Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 51 из 173<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Deternal писал(а):
Ну и если все так круто, то чтож в Марусе КЕРС поставили

Наверно от керса все же больше пользы тогда чем вреда. Ведь он даже помойму не обязательный.
Да ладно вся это свистопляска с пирелли нужна была чтобы быков придушить, вон говорили же что Red Bull слишком быстрая и аэродинамически эффективная была и из-за этого резину ела так как прижима много было. Видимо просто перестарались немного в пирелли, а теперь голову чешут.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ferrari says Alonso had puncture but win wasn't at risk


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
FIA провела акцию за безопасность дорожного движения
с такой резиной какая еще безопасность. Шинникам в Ф1 идти себя позорить. Что мишлен, что бриджи, теперь Пирелли.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Стюарды вызвали Алонсо для объяснений
Причина – получение им постороннего предмета после финиша гонки.
недовес компенсировал? xD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Under-fire Pirelli concedes changes needed for the future

    Hembery pointed out that when Pirelli had originally been appointed as tyre suppliers for the F1 paddock, they had been given a very specific brief: "We were asked to replicate Canada 2010," he said.

Posted спустя 2 часа 26 минут 39 секунд:
о как! http://www.f1news.ru/interview/perez/85229.shtml:

    Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…
    Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.

---
Гран При Испании: Отсутствие сигнала DRS усложнило гонку ди Ресте

    «Система автоматической сигнализации FOM отказала, и нам пришлось сообщать ему обо всем по радио, – сказал Фернли AUTOSPORT. – Это оказалось непросто, так как нужно было удостовериться, что мы находимся именно в зоне DRS. Уходило немало времени, чтоб найти информацию на многочисленных экранах.

    <...> в конце гонки пришлось делать всё вручную».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Трансляция не понравилась абсолютно!
Мало того, что комментаторы сидят в какой-то будке и из-за рёва моторов ничего не слышат и не видят в упор ситуации на трассе, плюс показ на Россия 2 далеко не в HD качестве, прессконференцию не показали, да ещё и сама трансляция идиотская, режиссёра на мыло. Показывают одну группу 2 сек, перескакивают на другую группу 1 сек, перескакивают на третью группу 0.5 сек, переход на другую камеру 0.5 сек, переход на другую группу.... тим-радио одного - показывают другого, у меня голова кругом шла, первую половину гонки не мог понять где кто, кто куда... ещё эти постоянные пит-стопы, которых уже дикое количество. Раньше с дозаправками и то понятней всё было. Стратегия была.
Наверное Ф1 самые грязные гонки, после них с трассы несколько самосвалов ошмётков резины вывозят. На пит-стопах теперь ещё чистят антикрылья от ошмётков. Двухсекундные пит-стопы стали уже просто формальностью. Что в них толку? Что кто-то ошибётся, недокрутит колесо, опасно выпустит гонщика...
Если в следующем году машины станут ещё медленнее, то в купе с этим резиновым доезжаловым Ф1 станет совсем скучна и идиотична.
Смотрел ГП3 - выглядит неплохо, машинки стали бодрее, на трассе борьба. Над Ф1 сгущаются тучи, другие чемпионаты могут перехватить болельщиков. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
просто к слову:
В эксклюзивном интервью F1News.Ru Даниил подвёл итоги испанского этапа GP3...

    Даниил Квят: "<...> Откровенно говоря, ехать надо… очень медленно. Естественно, это уже не просто гонки, а гонки на "выживание", постоянная борьба с резиной. <...> Главный вывод: это совершенно другая, по сравнению с Формулой 3, машина. В первую очередь, дело в резине - мы даже близко не едем к пределу возможностей машины.

    Я доволен тем, что проведу сезон параллельно ещё и в Формуле 3. Это настоящая гоночная серия, где ты борешься всю гонку и с самим собой, и с соперниками, и с машиной - на максимуме, а не просто пытаешься беречь резину, ехать как можно экономнее."

[для справки] поставщик шин в GP3: Pirelli


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
vpe писал(а):
[для справки] поставщик шин в GP3: Pirelli

Ну вот, чемпионат не успев родиться, а по крышке его гроба уже колотят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Над Ф1 сгущаются тучи, другие чемпионаты могут перехватить болельщиков.

я просто посмотрю еще ГП Монако, а дальше думаю опять не буду смотреть ф-1 как было в годы 2002-2004, глянул пару гонок за сезон и хватит!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    "Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон.

источник: Хэмилтон и Баттон не в восторге от нынешней ситуации с шинами в Формуле-1

    "Разочаровывает, когда у вас машина, имеющая истинный темп, но когда дело доходит до гонок, то мы словно стоим на цыпочках перед покрышками", — заявил Браун в интервью Sky Sports F1.

Браун: возможно, нужны серьёзнейшие изменения в принципах работы с шинами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Британская пресса просит вернуть Макса Мосли

Бриты как всегда, учитывая что садомазер и не меньший бред откалывал, да и Тодт всего лишь продолжатель его начинаний. А Жан разочаровал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Попов: "Мы помни Сенну с британским флагом" :fool: Бразильским! Куку, комментаторы, вы чем там уже перегрелись? Кими, как обычно идеал стабильности.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
vpe писал(а):
"Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон.

Ну то то мне ГП3 показались бодрыми. :)
Ф1 должна быть наголову круче всего остального, а получается просто другой набор участников, а скорости практически те же.
Представляете, если ТОПфуэл дрегстеры, будут всего на шесть секунд быстрее цивильных машин, устраивающих гонки на перекрёстках?
Ф1 должна быть также далека от ГП3 и Ф3, как ТОПфуэл дрэгстер далёк от обычного стритрейсера, ночами гоняющего под окнами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Ярославль
Фото: 6
Если в следующем году машины ф1 станут ещё медленнее, а Попов говорил что-то про 3-4 секунды емнип, то это будет почти уровень нынешней GP2. Это ужас какой-то просто. Первые пару лет было имхо достаточно интересно с этой резиной, но в этом году совсем не годная для Королевских гонок ситуация.

_________________
beer9999 -> Ginnar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    «Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

http://www.f1news.ru/news/f1-85251.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
И мне тоже не нравятся гонки на пирелли. Даже уже на обгоны (по сути объезды) наплевать. Хочу 50-60 кругов с "тапкой в пол". Чтоб на грани воможностей пилотов. Вот тогда будет видно кто мужик и готов 20 гонок, 60 кругов, каждый поворот проходить на пределе, а кто просто аккуратно водит болид не "портя резину".

Единственное, что немного оправдывает пирелли - они притормозили редбулл (Ньюи) до уровня остальных.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
:lol: я же еще в предыдущую гонку говорил что это стало уг-зрелище... но видать с зимней голодухи у народа интерес был...
Теперь весь сезон будут резину тошнить :facepalm:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
господи, нытики, не смотрите и не нойте, достали. дико достали.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    "Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуть вариант с двумя-тремя пит-стопами. Будут некоторые структурные изменения, сочетающие продукты 2012 и 2013 годов. Изменения внесены в интересах спорта", — написал Хембри в своём официальном аккаунте в "твиттере".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
vpe писал(а):
    "Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуть вариант с двумя-тремя пит-стопами. Будут некоторые структурные изменения, сочетающие продукты 2012 и 2013 годов. Изменения внесены в интересах спорта", — написал Хембри в своём официальном аккаунте в "твиттере".

Млин, пусть вернут вариант с одним формальным пит-стопом на последнем круге. У Заубера будет шанс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Пилотов Формулы 1 больше не будут штрафовать за превышение скорости на пит-лейне

Компания Pirelli все-таки изменит составы резины с Гран При Канады:
    «Со стороны некоторых команд есть беспокойства в отношении того, что изменения сыграют на руку другим, но мы так не считаем, - рассказал Хембри AUTOSPORT. – В пересмотре характеристик резины заинтересована исключительно Pirelli, а не кто-либо еще.»

ппц! Хембри, как хамелеон, если припекло - о!, так это только наша инициатива изменить! :facepalm:
т.е. вначале использует тактику в ответ на критику "сам - дурак", но когда это не срабатывает, то "ой... мы_перестарались/мы_недооценили."

    «Многим может показаться, что на нас оказывается серьезный прессинг со стороны Red Bull Racing, но на самом деле это не так, - сказал Хембри. – Справедливости ради стоит отметить, что Кристиан Хорнер [руководитель команды] на прошлой неделе больше жаловался на ситуацию прессе, чем мне лично».
одно слово: клоунада. то Шумахер виноват, то Хорнер... :facepalm: в общем, тактика "сам - дурак" - основное оружие. вроде и человек умный, но часто надевает на себя личину придурковатого маркетолога.

В Pirelli надеятся, что изменения составов шин не повлияет на расклад сил

Posted спустя 2 часа 55 минут 59 секунд:
Analysis: What Pirelli’s mid-season changes will mean


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 51 из 173<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan