Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Deternal писал(а):
Ну и если все так круто, то чтож в Марусе КЕРС поставили
Наверно от керса все же больше пользы тогда чем вреда. Ведь он даже помойму не обязательный. Да ладно вся это свистопляска с пирелли нужна была чтобы быков придушить, вон говорили же что Red Bull слишком быстрая и аэродинамически эффективная была и из-за этого резину ела так как прижима много было. Видимо просто перестарались немного в пирелли, а теперь голову чешут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
FIA провела акцию за безопасность дорожного движения с такой резиной какая еще безопасность. Шинникам в Ф1 идти себя позорить. Что мишлен, что бриджи, теперь Пирелли.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду: Стюарды вызвали Алонсо для объяснений Причина – получение им постороннего предмета после финиша гонки. недовес компенсировал? xD
Hembery pointed out that when Pirelli had originally been appointed as tyre suppliers for the F1 paddock, they had been given a very specific brief: "We were asked to replicate Canada 2010," he said.
«Система автоматической сигнализации FOM отказала, и нам пришлось сообщать ему обо всем по радио, – сказал Фернли AUTOSPORT. – Это оказалось непросто, так как нужно было удостовериться, что мы находимся именно в зоне DRS. Уходило немало времени, чтоб найти информацию на многочисленных экранах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Трансляция не понравилась абсолютно! Мало того, что комментаторы сидят в какой-то будке и из-за рёва моторов ничего не слышат и не видят в упор ситуации на трассе, плюс показ на Россия 2 далеко не в HD качестве, прессконференцию не показали, да ещё и сама трансляция идиотская, режиссёра на мыло. Показывают одну группу 2 сек, перескакивают на другую группу 1 сек, перескакивают на третью группу 0.5 сек, переход на другую камеру 0.5 сек, переход на другую группу.... тим-радио одного - показывают другого, у меня голова кругом шла, первую половину гонки не мог понять где кто, кто куда... ещё эти постоянные пит-стопы, которых уже дикое количество. Раньше с дозаправками и то понятней всё было. Стратегия была. Наверное Ф1 самые грязные гонки, после них с трассы несколько самосвалов ошмётков резины вывозят. На пит-стопах теперь ещё чистят антикрылья от ошмётков. Двухсекундные пит-стопы стали уже просто формальностью. Что в них толку? Что кто-то ошибётся, недокрутит колесо, опасно выпустит гонщика... Если в следующем году машины станут ещё медленнее, то в купе с этим резиновым доезжаловым Ф1 станет совсем скучна и идиотична. Смотрел ГП3 - выглядит неплохо, машинки стали бодрее, на трассе борьба. Над Ф1 сгущаются тучи, другие чемпионаты могут перехватить болельщиков.
В эксклюзивном интервью F1News.Ru Даниил подвёл итоги испанского этапа GP3...
Даниил Квят: "<...> Откровенно говоря, ехать надо… очень медленно. Естественно, это уже не просто гонки, а гонки на "выживание", постоянная борьба с резиной. <...> Главный вывод: это совершенно другая, по сравнению с Формулой 3, машина. В первую очередь, дело в резине - мы даже близко не едем к пределу возможностей машины.
Я доволен тем, что проведу сезон параллельно ещё и в Формуле 3. Это настоящая гоночная серия, где ты борешься всю гонку и с самим собой, и с соперниками, и с машиной - на максимуме, а не просто пытаешься беречь резину, ехать как можно экономнее."
"Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон.
"Разочаровывает, когда у вас машина, имеющая истинный темп, но когда дело доходит до гонок, то мы словно стоим на цыпочках перед покрышками", — заявил Браун в интервью Sky Sports F1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
vpe писал(а):
"Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон.
Ну то то мне ГП3 показались бодрыми. Ф1 должна быть наголову круче всего остального, а получается просто другой набор участников, а скорости практически те же. Представляете, если ТОПфуэл дрегстеры, будут всего на шесть секунд быстрее цивильных машин, устраивающих гонки на перекрёстках? Ф1 должна быть также далека от ГП3 и Ф3, как ТОПфуэл дрэгстер далёк от обычного стритрейсера, ночами гоняющего под окнами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
Если в следующем году машины ф1 станут ещё медленнее, а Попов говорил что-то про 3-4 секунды емнип, то это будет почти уровень нынешней GP2. Это ужас какой-то просто. Первые пару лет было имхо достаточно интересно с этой резиной, но в этом году совсем не годная для Королевских гонок ситуация.
«Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
И мне тоже не нравятся гонки на пирелли. Даже уже на обгоны (по сути объезды) наплевать. Хочу 50-60 кругов с "тапкой в пол". Чтоб на грани воможностей пилотов. Вот тогда будет видно кто мужик и готов 20 гонок, 60 кругов, каждый поворот проходить на пределе, а кто просто аккуратно водит болид не "портя резину".
Единственное, что немного оправдывает пирелли - они притормозили редбулл (Ньюи) до уровня остальных.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
я же еще в предыдущую гонку говорил что это стало уг-зрелище... но видать с зимней голодухи у народа интерес был... Теперь весь сезон будут резину тошнить
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
"Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуть вариант с двумя-тремя пит-стопами. Будут некоторые структурные изменения, сочетающие продукты 2012 и 2013 годов. Изменения внесены в интересах спорта", — написал Хембри в своём официальном аккаунте в "твиттере".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
vpe писал(а):
"Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуть вариант с двумя-тремя пит-стопами. Будут некоторые структурные изменения, сочетающие продукты 2012 и 2013 годов. Изменения внесены в интересах спорта", — написал Хембри в своём официальном аккаунте в "твиттере".
Млин, пусть вернут вариант с одним формальным пит-стопом на последнем круге. У Заубера будет шанс.
«Со стороны некоторых команд есть беспокойства в отношении того, что изменения сыграют на руку другим, но мы так не считаем, - рассказал Хембри AUTOSPORT. – В пересмотре характеристик резины заинтересована исключительно Pirelli, а не кто-либо еще.»
ппц! Хембри, как хамелеон, если припекло - о!, так это только наша инициатива изменить! т.е. вначале использует тактику в ответ на критику "сам - дурак", но когда это не срабатывает, то "ой... мы_перестарались/мы_недооценили."
«Многим может показаться, что на нас оказывается серьезный прессинг со стороны Red Bull Racing, но на самом деле это не так, - сказал Хембри. – Справедливости ради стоит отметить, что Кристиан Хорнер [руководитель команды] на прошлой неделе больше жаловался на ситуацию прессе, чем мне лично».
одно слово: клоунада. то Шумахер виноват, то Хорнер... в общем, тактика "сам - дурак" - основное оружие. вроде и человек умный, но часто надевает на себя личину придурковатого маркетолога.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения