Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
sergtrav писал(а):
iG0Lka об этом "не помнят" только хейтеры Квята, и только после Сочи 2016.
И это было аж шестое Гран При для парня вообще в Формуле 1. Ну и кто тогда не считал что Ферстапену рано в Ф1? Просто влетел не в борца за чемпионат, а в мало любимого Грожана.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Ultra_X писал(а):
[off]Риккьярдо вас так называл? я кстати никак не мог вспомнить, русских каким-то животным обзывают или нет...
А ты на ихних форумах бываешь? ) Russian bear достаточно частое выражение применяемое к русским! Ну так то Дэн, а то болелы В падоке вообще достаточно корректны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Так или иначе, Квяту в Ред Булле делать больше нечего. А если он Сайнца не укатает, то и в Ф1. Идеально для него - доездить этот год в ТР и уйти в другую команду подальше от мафии РБ.
iG0Lka , там не всё так однозначно, тоже. в прошлом году - у Рикка были проблемы (не сильно показательно-продолжительные, но были) и с Квятом, т.ч. я не исключаю, что Макс не пасует. а уж пропускать Рикка - этого он может принципиально не делать (если конечно - ему всёже не вдолбили).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Гоночный инженер Макса Ферстаппена Хеви Пухолар и инженер голландца по данным Оливье Хельвиг покинут «Торо Россо». Ранее стало известно, что Ферстаппена перевели в «Ред Булл», поменяв местами с Даниилом Квятом.
В «Ред Булл» с Ферстаппеном его инженеры не пойдут, так как там он будет работать с бывшими инженерами Квята, сообщает Motorsport. Какие инженеры будут работать с Квятом в «Торо Россо», пока не известно.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
UserYa писал(а):
iG0Lka , там не всё так однозначно, тоже. в прошлом году - у Рикка были проблемы
Конечно неоднозначно. надо опираться на достоверно известные факты. Весь тот год и этот, Даня стабильно на тренировках был быстрее Рика, а в квалах стабильно медленее. Почему?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Только РедБулл начал становится "дримтим" и вот опять , остается только пожелать всяческих неудач этой недокоманде, а Ферстаппен тот еще крашер (особенно если вспомнить Монако), Феттель жаловался на Квята, посмотрим теперь что он скажет когда пересечется на трассе с Ферстаппеном, уверен такая возможность ему представится.
Квят пилот топ уровня, едет в целом не хуже Рика, местами лучше, из-за одной ошибки... а у многих их было гораздо больше и никто их сразу не гнал из команды, в общем уже много сказано по этому поводу, полный фэйспалм со стороны руководства редБулла, а Ферстаппену с его папашей это все аукнется еще и скорее раньше чем позже, как бы Ферстаппена не поменяли обратно на Квята после пары гонок, но думаю такого в любом случае уже не будет, даже если Ферстаппен будет крашить Риккъярдо и Феттеля на каждой гонке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения