Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
mishgane писал(а):
Топ-пилот сейчас только один. Остальные нестабильны, много ошибаются, недостаточно быстрые или вообще пенсионеры. Поэтому не могут считаться топ-пилотами.
вот мне было бы интересно хем ферстапен в мерсах, тяжело бы хему наверное было, а так что ни топ команда то 1 пилот едет...
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: У хема сердце прихватило чтоли) думал что продул/) Неее так не интересноо...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Misha hm писал(а):
Хэмильтон в очередной раз вызывает восхищение - как он это делает?
Он на пике своей формы сейчас. У него есть и опыт и скорость и талант. Он хладнокровен и почти не допускает ошибок. Свое место среди лучших пилотов Ф1 за всю историю он уже застолбил. Да, всю карьеру в Ф1 он ездил на лучших машинах и боролся за лидерство, но спорить с тем что он один из лучших нет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
wolfire писал(а):
Что он делает???
Всего лишь лидирует в чемпионате и чисто случайно снова с первого места стартует.
wolfire писал(а):
В последней попытке не улучшил никто,
играют все, а побеждают немцы)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
А откуда уверенность что у него не лучшая машина ? Не , я ничего не хочу сказать , но это же не моносерия . Хэм один из лучших , но лучший ли ? Были сезоны когда он пусть и децл , но слил алонсо и баттону
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
wolfire писал(а):
по напарнику всегда можно ориентироваться
А он второй после него что ли по качеству пилотирования ? Из тех с кем бы я сравнить хотел Лх так это ферст , рик , ал и тот же феттель (хотя не , его рик раскатал) , но никак не боттас Блин , уже засыпаю
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне думается, что такие тупые гонки из-за резины. Ну что это за дело, когда в конце гонки при пустых баках едут на 10 секунд медленнее квалы, борьбы лидеров нет, а фастлапит гонщик занимающий предпоследнее место, с результатом на секунду хуже худшего результата квалы... Нужна резина, которая живёт и позволяет атаковать на пределе всё время своего использования. Вместо запланированной деградации, просто ограничить количество кругов непрерывного использования. Обязательно использовать разные составы в ходе гонки. Напр., если софт можно будет использовать не более 20 кругов, то питстоп будет обязателен, т.к. надо использовать разные шины. Пусть разница между составами будет секунду на круге или больше. Составы пусть будут именоваться только хард и софт (прайм/опшин), хотя для разных трасс они будут различаться, но для зрителя так будет проще. Пусть на старте все могут выбирать на чём стартовать и не показывать выбор до последнего момента, чтобы была разная стратегия. Тогда не будет экономии шин и доезжалова. На голосовании за гонщика дня долго выбирал между Пересом и Сироткиным, т.к. только они тут что-то интересное показывали, выбрал второго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X ну да, из-за резины и экономии движка. А эти идиоты тем временем продолжают считать что дешевле экономить чем делать шоу на относительно дешёвых менее технологичных движках. Звук даёт больше шоу чем какой то там ЕРС и турбо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения