Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
ГСК17 писал(а):
притянуто за уши чтобы виллы очко заимели
1. Правила нарушены? Нарушены. Знали, что это за собой может повлечь, когда настраивали? Думаю, да. 2. Ага, именно для этого. Хотя более вероятно, чтобы дать мерсам пару очков в домашней гонке, раз сами не смогли, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Росберг: В Mercedes Ферстаппен опередил бы Хэмилтона А я почему-то думаю что была бы плотная борьба до конца сезона
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд: Вопрос: Оглядываясь назад, вы могли бы подняться на подиум в Германии? Карлос Сайнс: Сейчас легко рассуждать. Слишком рано перейти на слики было рискованно – я ехал пятым и не хотел потерять эту позицию. В тот момент я поддержал решение команды остаться на трассе, но в итоге оказалось, что нужно было перейти на слики – тогда я мог подняться на подиум. Но я настаиваю, что наши решения были верными.
У Квята ничего не оказалось, сам почуял сухость сам настоял. Посмотрел я немного видосов и несогласованность гонщиков и команды немного удивляет. Даже в мерседес у хема есть такие моменты. Столько лет гоняться и не наладить схема, как так можно?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Мик на машине отца F2004.
Парни, надеюсь видео не залочат, немного звука V10 и современных машин Ф1. По звуку V10 когда одна машина проезжает, то уже оооооочень классно и громко, внутри все вибрирует, не представляю, как это было когда 20+ машин стартовало. Для меня одна машина на v10 перекрывает весь современный пелетон по качеству звучания. Современные V6 тоже с характером и звуком, но V10 намного более высокочастотны и приятны уху олдфага)
V10
V6
Снимал видео на телефон, конечно же он жёстко по звуку обделался)
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: И ещё по машинам, современные машины реально большие и широкие, прямо звери.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
JediNikE писал(а):
По звуку V10 когда одна машина проезжает, то уже оооооочень классно и громко, внутри все вибрирует, не представляю, как это было когда 20+ машин стартовало. Для меня одна машина на v10 перекрывает весь современный пелетон по качеству звучания.
та да... 10 лет назад летал в Москву на BCR. мимо проносится болид ф1 и внутри дрожит, епт...ощущение то какое а уши как закладывает
с камерой обосрался я ток, не знал что во время зума она глушит звук. после этого пользовался чисто в качестве фотика.
JediNikE писал(а):
V10
аж мурашки от звука, до чего же прелесть.. V12 и V10
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
JediNikE писал(а):
V6
до чего же ущербный звук от нынешних движков, блевотня
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Так все же там нормально описано. У них сцепленее более плавно отпускалось. Это имитация TC. Или АПС. А значит в теории более правильный зацеп с дорогой и быстрый старт. А тут еще дорога мокрая. Конечно это все притянуто за уши, 300мс это ничто. Но само правило вполне понятное.
Советую все же ознакомиться с тем как работают ТС или АПС , ибо общего нет ничего , эти системы не имеют никакой связи со сцепой и принцип работы совсем иной . Описанное же вполне может относиться к плавности включения сцепы , ну я так понял ты это так видишь и предполагаешь . Возможно так оно и есть , но трудности перевода в статейке тогда налицо . Далее , правило это выходит вообще дебильным , скоро так и газ плавно на выходе из поворотов запретят пользовать , только в пол , а то не даст бог кто-то за счет этого получит преимущество
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Dex писал(а):
Правила нарушены? Нарушены. Знали, что это за собой может повлечь, когда настраивали? Думаю, да.
Ну хз , значит лоханулись . Другое дело что по 30 сек давать за старт по мне это так чересчур , самую малость
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Современные V6 тоже с характером и звуком, но V10 намного более высокочастотны и приятны уху олдфага)
Больше скажу, формула 2 на атмосферниках намного была приятней, чем турбо. В году 17 когда попал в Баку как раз еще ф2 была на атмосферниках. А потом поехали пылесосы после них...
ГСК17 писал(а):
Советую все же ознакомиться с тем как работают ТС или АПС , ибо общего нет ничего
Я сказал что это одно и тоже? Я сказал что это имитация. У них явно другое сцепление, нежели у нас. И в данном случае более медленное срабатывание может им помочь. Гонщик физически педаль отпустит резко, а электроника сгладит это. При этом и двигатель не заглохнет(когда погода сухая и зацеп хороший) и пробуксовки не будет при плохом сцеплении (мокрая трасса). В обычной ситуации сам пилот должен плавно ногу отпускать. Пытаться найти баланс между быстрым стартом и не пробуксовать. По крайней мере я так понимаю это. Надеюсь теперь моя мысль понятна.
ГСК17 писал(а):
скоро так и газ плавно на выходе из поворотов запретят пользовать
Так речь о том, чтоб пилот сам пытался плавно играть с педалью, а не чтоб за него делала электроника. Иначе это будет выглядеть как игра в аркаду. Ты просто жмешь педаль в пол, а машина сама тормозит как надо и разгоняется как надо.
Groove75 писал(а):
Раньше и трава зеленее и мы моложе...
Я уже выше написал, что в 17 году с разницей в 1 час наблюдал сперва за формулой 2, потом за формулой 1. Так что не трава раньше была зеленее, а реально звук был намного лучше. Я бы предпочел звук атмосферников второй формулы, чем то что сейчас.
Льюис Хэмилтон хотел сойти с дистанции Гран При Германии в Хоккенхайме и даже просил у команды разрешения вернуться в боксы.
Свою просьбу Льюис высказал на заключительных кругах гонки, когда после разворота на 53-м круге и незапланированного пит-стопа вернулся на трассу на 15-й позиции
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
У них явно другое сцепление, нежели у нас.
Квадратное что ли ?
as_lan писал(а):
Гонщик физически педаль отпустит резко
А она там есть ? Кстати , у себя на машине убрал нафиг проставку с калиброванным отверстием , рестриктор короче в гидроприводе сцепы , сделано для как раз плавности . И скажу что куда удобнее стало
as_lan писал(а):
При этом и двигатель не заглохнет(когда погода сухая и зацеп хороший) и пробуксовки не будет при плохом сцеплении (мокрая трасса).
Того же эффекта можно добиться регулируя обороты лаунча . Да , двигатель едва ли заглохнет , давно такое видел ? Я давно . Почему ? Потому что гибрид , и это так немало делает из современной ф-1 аркаду . Понятное дело что правила и все такое инадо соблюдать , но по мне так это дебильное правило . и никакого преимущества оно не дает по совокупности причин
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 31.07.2019 16:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
2 очка он взял
Добавлено спустя 57 секунд: Ботас всегда плохо водил по дождю сколько его знаю, в вильямсе так же. хороший дождевик нико хулькинберг, но он уже там дед.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения