Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Как бы не ругали Доменикали, тем не менее нельзя не отметить того факта, что в Феррари к пилотам отношение человеческое, их не выбрасывают на "помойку", как отработанный материал, а стараются помочь обрести уверенность. Какой разительный контраст по сравнению с ЛР и Булье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
как же достало нытье РБ о "читерстве" Мерседес!!! Каждый день кто-то из быковских что-то да наплачет в интервью. То им дорого,то им не прамильно,то им еще что-то. Как сами мудрили новинки,так не задумывались о том что командам придется тратить бабло на копирование/разработку таких же причиндал. А как у Мерина появилась причиндала,так сразу давай ныть о бюджетах бедных несчастных команд. Заботливые какие. Команда нытиков. Вскочив на вершину не научились проигрывать. Хуже уже некуда....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Дык у одних забрали "газы", у других подвеску назвали подвижным элементом аэродинамики. А тут воздоховод, активирующийся нажатием кнопки разрешили - непорядок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
Ivan_FCB чесно говоря я не особо понял принцип работы этого воздуховода. Но если этой самой кнопкой активируется только лишь изменение угла атаки заднего антикрыла,то я считаю что в принципе все легально. То как проходят потоки при этом - это уже особенности самого шасси. Если все неподвижно и разрешено - то почему тогда это должно быть под запретом. Раньше вон сколько было дефлекторов всяких? и на переднем крыле и на боковых понтонах. Наверно при тех перенаправлениях потока,какие были тогда,воздух вполне возможно даже обдувал причинную часть гонщикам,чтоб не прело.Всем было абсолютно пофигу чей поток куда идет. Главное чтоб по тех.данным все было в рамках. Влезли в рамки - все окай. Не влезли - получайте дисквал. А сейчас больше сидят и жуют сопли. Тот же Уайтинг сотоварищи. Сидят наверняка и думают: - "Все против воздуховода Мерседес.Но он легальный.Но все против." Т.е. они перестали обсуждать дух и букву закона. Они делают все так чтоб заработать бабло и народ хавал то что они сделают. - "Если же Мерседес поставить в угол и запретить их штуку,то у Маков не останется соперников.Еще один сезон самовозок и игры в одни ворота. Народ и так негодует" Вот сидят и чешут репу себе какое решение выбрать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
VanilIN писал(а):
чесно говоря я не особо понял принцип работы этого воздуховода.
На сколько я понял - за подвижной секцией крыла находятся воздухозаборники, и при открытом заднем крыле поток заходит в воздухододы, по которым выводится к переднему крылу. Итого, снижается прижим спереди, устраняется избыточная поворачиваемость с открытым крылом, и авто становится квалификационным самовозом. Активируется работа воздуховода открытием DRS - то есть действием пилота, нажатием на кнопку. Тем более, что воздуховоды регламентом уже запрещали. Вообще, имхо - это решение соответствует букве правил, но далеко от духа правил. Выхлопы, да и подвеска Лотуса - имхо в этом плане безобидней. З.Ы. А вообще, F1 излишне политизирована, и техническая сторона вопроса интересует многих представителей команд наверняка меньше. Ну, а виной всему является отсутствие технической свободы в рамках регламента и всё большее превращение F1 в моно-класс. При этом, расходы команд только растут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
F2000 писал(а):
за поулы очки дают?
на трассах с длинными прямыми и двумя зонами ДРС,поул от Мерсов наверное будет соответствовать как минимум 50% вероятности победы. Да и отчего вдруг такой сарказм?
D.K. писал(а):
а что, мерс с воздуховодом соперник макам?
а кто тогда соперник? А если без воздуховода,то да - вообще не вижу вариантов. И да - я о квале. С 10 мест в квалификации ты в любом случае не будешь соперником. Исключения только подтверждают правило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
VanilIN писал(а):
на трассах с длинными прямыми и двумя зонами ДРС,поул от Мерсов наверное будет соответствовать как минимум 50% вероятности победы. Да и отчего вдруг такой сарказм?
когда отбиваешься от атак, дрс не помогает, какая победа?
VanilIN писал(а):
а кто тогда соперник?
РБ, Феррари если готовящиеся обновления правильно заработают. Мерсу пятое место у Заубера бы отбить в КК
VanilIN писал(а):
И да - я о квале. С 10 мест в квалификации ты в любом случае не будешь соперником.
Новая неординарная мысль руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна нашла свою поддержку среди чиновников ФИА. Речь идет об отмене квалификации.
"Сейчас Формула-1 переживает свой новый подъем, но финансовый кризис по-прежнему не дает нам в полной мере развивать этот спорт, - прокомментировал свое решение Экклстоун. - Мы урезали практики и сократили свободные заезды в пятницу и субботу, ограничили бюджеты командам, но этого оказалось мало. FOM отчитался передо мной, что еще пару лет - и наш кредит разрастется до баснословных границ. Так продолжаться дальше не может.
После долгих совещаний в ФИА мы решили отказаться от субботних заездов. Теперь пилоты будут выстраиваться на стартовом поле в той последовательности, в которой завершился предыдущий Гран-При. Это решение сэкономит немало денег командам, Формуле-1 и ФИА. Пока еще окончательно не решено, с какого сезона мы начнем эту практику. Скорее всего, с сезона-2014, когда в Формуле-1 произойдут кардинальные изменения в правилах".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
"Лотус" заявил о решении проблем с рулевым управлением на машине чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. В заявлении команды говорится, что они решили проблемы, осознав, что Кими – левша. Со слов самого финна, он просто забыл сообщить инженерам об этой особенности.
"Это слишком очевидная вещь, чтобы её упустить, но я фокусировался на настройках и просто забыл упомянуть об этом инженерам. Это создаст существенную разницу в ощущениях от машины и в том, как я буду использовать все кнопки и переключатели. Я думаю, что с новым рулём мы сможем атаковать в Китае ещё сильнее. Я уверен, что мы добьёмся сильного результата", — сказал Райкконен.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения