Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 52 из 287<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Как бы не ругали Доменикали, тем не менее нельзя не отметить того факта, что в Феррари к пилотам отношение человеческое, их не выбрасывают на "помойку", как отработанный материал, а стараются помочь обрести уверенность. Какой разительный контраст по сравнению с ЛР и Булье.

Доменикали: Ferrari должна помочь Массе:
http://www.f1news.ru/news/f1-74222.html

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
;) skralex
ну при всем уважении к Массе, допустим, что у него кризис жанра.Посомтрим как он из него выберется.Может и блеснет и покажет еще зубы

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Firebrand писал(а):
.Может и блеснет и покажет еще зубы


В это даже сам масса уже не верит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
как же достало нытье РБ о "читерстве" Мерседес!!! Каждый день кто-то из быковских что-то да наплачет в интервью. То им дорого,то им не прамильно,то им еще что-то. Как сами мудрили новинки,так не задумывались о том что командам придется тратить бабло на копирование/разработку таких же причиндал. А как у Мерина появилась причиндала,так сразу давай ныть о бюджетах бедных несчастных команд. Заботливые какие. Команда нытиков. Вскочив на вершину не научились проигрывать. Хуже уже некуда....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Дык у одних забрали "газы", у других подвеску назвали подвижным элементом аэродинамики.
А тут воздоховод, активирующийся нажатием кнопки разрешили - непорядок. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
Ivan_FCB чесно говоря я не особо понял принцип работы этого воздуховода. Но если этой самой кнопкой активируется только лишь изменение угла атаки заднего антикрыла,то я считаю что в принципе все легально. То как проходят потоки при этом - это уже особенности самого шасси. Если все неподвижно и разрешено - то почему тогда это должно быть под запретом. Раньше вон сколько было дефлекторов всяких? и на переднем крыле и на боковых понтонах. Наверно при тех перенаправлениях потока,какие были тогда,воздух вполне возможно даже обдувал причинную часть гонщикам,чтоб не прело.Всем было абсолютно пофигу чей поток куда идет. Главное чтоб по тех.данным все было в рамках. Влезли в рамки - все окай. Не влезли - получайте дисквал. А сейчас больше сидят и жуют сопли. Тот же Уайтинг сотоварищи. Сидят наверняка и думают: - "Все против воздуховода Мерседес.Но он легальный.Но все против." Т.е. они перестали обсуждать дух и букву закона. Они делают все так чтоб заработать бабло и народ хавал то что они сделают. - "Если же Мерседес поставить в угол и запретить их штуку,то у Маков не останется соперников.Еще один сезон самовозок и игры в одни ворота. Народ и так негодует" Вот сидят и чешут репу себе какое решение выбрать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
VanilIN писал(а):
чесно говоря я не особо понял принцип работы этого воздуховода.

На сколько я понял - за подвижной секцией крыла находятся воздухозаборники, и при открытом заднем крыле поток заходит в воздухододы, по которым выводится к переднему крылу. Итого, снижается прижим спереди, устраняется избыточная поворачиваемость с открытым крылом, и авто становится квалификационным самовозом. Активируется работа воздуховода открытием DRS - то есть действием пилота, нажатием на кнопку. Тем более, что воздуховоды регламентом уже запрещали. Вообще, имхо - это решение соответствует букве правил, но далеко от духа правил.
Выхлопы, да и подвеска Лотуса - имхо в этом плане безобидней.
З.Ы. А вообще, F1 излишне политизирована, и техническая сторона вопроса интересует многих представителей команд наверняка меньше. Ну, а виной всему является отсутствие технической свободы в рамках регламента и всё большее превращение F1 в моно-класс. При этом, расходы команд только растут.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
VanilIN писал(а):
"Если же Мерседес поставить в угол и запретить их штуку,то у Маков не останется соперников

а что, мерс с воздуховодом соперник макам?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
D.K.
Они могут взять пару поулов, например в Монце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Вадим_Андреев писал(а):
Они могут взять пару поулов, например в Монце.

за поулы очки дают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
F2000 писал(а):
за поулы очки дают?

на трассах с длинными прямыми и двумя зонами ДРС,поул от Мерсов наверное будет соответствовать как минимум 50% вероятности победы. Да и отчего вдруг такой сарказм?
D.K. писал(а):
а что, мерс с воздуховодом соперник макам?

а кто тогда соперник? А если без воздуховода,то да - вообще не вижу вариантов. И да - я о квале. С 10 мест в квалификации ты в любом случае не будешь соперником. Исключения только подтверждают правило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
VanilIN писал(а):
на трассах с длинными прямыми и двумя зонами ДРС,поул от Мерсов наверное будет соответствовать как минимум 50% вероятности победы. Да и отчего вдруг такой сарказм?

когда отбиваешься от атак, дрс не помогает, какая победа?
VanilIN писал(а):
а кто тогда соперник?

РБ, Феррари если готовящиеся обновления правильно заработают. Мерсу пятое место у Заубера бы отбить в КК
VanilIN писал(а):
И да - я о квале. С 10 мест в квалификации ты в любом случае не будешь соперником.

не в нынешнем сезоне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Народ, во-перых, куда все выпали на пару дней? Во-вторых, это вы видели?

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1204011900

ФИА решила отменить квалификации в 2014-м

Новая неординарная мысль руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна нашла свою поддержку среди чиновников ФИА. Речь идет об отмене квалификации.

"Сейчас Формула-1 переживает свой новый подъем, но финансовый кризис по-прежнему не дает нам в полной мере развивать этот спорт, - прокомментировал свое решение Экклстоун. - Мы урезали практики и сократили свободные заезды в пятницу и субботу, ограничили бюджеты командам, но этого оказалось мало. FOM отчитался передо мной, что еще пару лет - и наш кредит разрастется до баснословных границ. Так продолжаться дальше не может.

После долгих совещаний в ФИА мы решили отказаться от субботних заездов. Теперь пилоты будут выстраиваться на стартовом поле в той последовательности, в которой завершился предыдущий Гран-При. Это решение сэкономит немало денег командам, Формуле-1 и ФИА. Пока еще окончательно не решено, с какого сезона мы начнем эту практику. Скорее всего, с сезона-2014, когда в Формуле-1 произойдут кардинальные изменения в правилах".

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
skralex 1 апреля=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skralex
c 1 апреля!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
VanilIN писал(а):
на трассах с длинными прямыми и двумя зонами ДРС


и двойная зона была в канаде, и длинная в малайзии.... а чтобы оба вместе я такой трассы не знаю, ну может спа, и то не уверен

skralex опоздал ты, сейчас уже 2 апреля


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
"Лотус" заявил о решении проблем с рулевым управлением на машине чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. В заявлении команды говорится, что они решили проблемы, осознав, что Кими – левша. Со слов самого финна, он просто забыл сообщить инженерам об этой особенности.

"Это слишком очевидная вещь, чтобы её упустить, но я фокусировался на настройках и просто забыл упомянуть об этом инженерам. Это создаст существенную разницу в ощущениях от машины и в том, как я буду использовать все кнопки и переключатели. Я думаю, что с новым рулём мы сможем атаковать в Китае ещё сильнее. Я уверен, что мы добьёмся сильного результата", — сказал Райкконен.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
BaCeK
Эта инфа - тоже с 1-ым апреля!
Они там еще и руль в "зеркалке" выкладывали - под Кими-левшу ))))

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Valya1970 адмирал сээээр...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
я бы предложил идею старта в обратном порядке от финиша предыдущей гонки))

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 52 из 287<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan