Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Маркетинговый отдел Прелли просто волосы должен рвать - только ленивый не сказал, что шины пирелли сделаны из овна. Хорошо, что обыватели мало интересуются формулой 1.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Мы не можем проводить тесты с актуальными болидами и имеем возможность использовать в испытаниях машину "Рено” 2010 года, которая на 4-5 секунд медленней, чем нынешние автомобили в гоночных условиях.
Итого, подсчитаем по Барселоне. Алонсо в этом году: 1:39:16.596 Кубица в 2010 (при том, что он ещё на старте с Кобаяши столкнулся): 1.36:57.778 66 кругов. Средний гоночный темп Алонсо в этом году - 1:30.3, средний гоночный темп Кубицы в 2010 - 1:28.1. Получаем, что Пирелли медленнее Бриджстоуна на 5-6 секунд с круга.
“We’d like to thank all the teams for their continued and extremely valued support as we worked with them to identify the correct compromise between the pure speed that makes us the world leader in the Ultra High Performance sector and a global spectacle that is easy for Formula One fans to follow.” - Hembery
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Слушайте, а ведь нормальные шины для Ф1 уже были в истории! Вспоминаю ГранПри Хереса 1986 года, Менселл был обогнан Сенной и Простом и поехал на пит-стоп (а пит-стопы тогда не двухсекундные были). На свежих шинах отыграл секунд 30 отставания, обогнал Проста и чуть было не выйграл гонку, тогда как Сенна, отчаянно скользя стертыми шинами по асфальту трека, с трудом удержал первое место. На финише их разделило одно колесо. Шины надо делать стирающимися, просто стирающимися, а не пузырящимися и отслаивающимися. И просто толщиной стираемого слоя регулировать длительность их службы.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
AndySkywalker писал(а):
без объездов и питстопов.
Да ладно ? Питстопы были и не мало до 2005 года, когда FIA обязало отменить смену шин. Вспомнить туже Францию 2004, когда Михаэль выиграл гонку с 4 питстопами.
Добавлено спустя 58 секунд:
AndySkywalker писал(а):
В итоге получим взрывающиеся покрышки, как на гп сша в 2005 году.
Не обязательно делать полное разрушение покрышки после стирания слоя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Пусть стирается слой с хорошим сцеплением и открывается слой с плохим, придётся либо ехать на пит, либо ехать медленно. Но зато пока он не сотрётся, можно будет гнать на полную!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
AndySkywalker писал(а):
В итоге получим взрывающиеся покрышки, как на гп сша в 2005 году.
С какой стати? Если не тянуть 50 кругов на стёртых шинах, то ничего не взорвётся. А если на одном комплекте ехать 100 кругов, то рано или поздно - очевидно - резина-таки сотрётся до дыр.
Ultra_X писал(а):
Пусть стирается слой с хорошим сцеплением и открывается слой с плохим, придётся либо ехать на пит, либо ехать медленно.
+5!
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения