Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Это насколько же хорош Мерседес, что без ЕРС не намного медленнее остальных ехали . И как то странно одновременно на обоих машинах сдохло, не софт ли накосячил какой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Мерсы без ERS тяжело, но кое как тянуть с теми же форс индия. БЕЗ ERS!!! ТО есть в Монако они спокойно и без ERS приехали бы на подиум.
Да в Монако любой бы из первой десятки приехал первым, если б стартовал с поула и без всяких ЕРС. Росберг проигрывал два секунды с круга кучу времени, ему просто повезло, что Перес отставал в поворотах, но и на прямых не давал себя обогнать. И вообще: Росбергу надо отдать должное: во времена ДРС не каждому удаётся так паровозить на такой обгонной трассе, как Канада, да ещё и на сломанной машине. Ведь надо ещё, чтобы руки не опустились, пол-гонки держался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
MaD!CaT Ну так ведь ОПАСНО!!! Как они Петрова то не наказали за полёт
загадка, ведь опасно убиться мог ненароком.
Я в, принципе, не против безопасности когда она достигается за счёт сдерживания нарастания скоростей, путем тех или иных ограничений. Но когда вот так за "мелкие" помарки начинают банить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Кстати, как я и предполагал, в Канаде скорости на прямой были на уровне болидов 10 летней давности с V10 и переваливали за 340 в гоночных условиях Что еще раз доказывает существенно возросшую мощность новых силовых установок (многие тут в это не верили)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Учитывая штраф всего в 5 позиций за столь опасный инцидент, судьи скорее всего решили, что оба пилоты "молодцы", но Серхио отличился больше. Мне с верхней камеры тоже показалось, что именно Чеко финальным движением руля и налетел на переднее колесо Массы. Вообще, безопасность машин просто поражает. Влететь на такой скорости в ограждение и отделаться лишь испугом — это круто. За Фелиппе тогда реально страшно стало, удар был очень сильный.
VLOM Это с ERS. Без него вон Нико даже с пустыми баками в конце не мог и 300 перешагнуть. А ERS не всегда можно использовать. Один круг с ним, другой круг его заряжай. Это конечно хорошо, что из 1,6 литрового 500 лошадок выжимают. Но утверждать что мощность выросла...это как не правильно. На бумаге да. Но не в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
VLOM Это конечно хорошо, что из 1,6 литрового 500 лошадок выжимают
Не 500, а примерно 650-700 Суммарно в ЕРС получается более 800 Такую мощность они выдают на каждом круге Это видно по полным онборд записям гонок (максималка на нескольких последовательно пройденных кругах примерно одинакова)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
VLOM Тут дело не только в движках, на сколько помню, с этого года аэродинамику немного изменили/порезали, и это ещё дало увеличение скорости на прямых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
VLOM Тут дело не только в движках, на сколько помню, с этого года аэродинамику немного изменили/порезали, и это ещё дало увеличение скорости на прямых.
Уровень прижима в Монреале всегда был невысокий, т.е. болиды прошлых лет и этого года на этом ГП обладали примерно одинаковой прижимной силой Я поэтому для оценки мощности моторов Канаду в пример и привожу
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
sergtrav писал(а):
это доказывает только то, что аэродинамику урезали дальше некуда.
Мда... Таким как вы доказывать что-то похоже бесполезно Даже если в Монце выжмут 370, будете твердить что это не из-за моторов
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
VLOM Если бы уровень прижимной был бы одинаков, то почему тогда в поворотах медленные. По вашей логике если раньше прижимную силу уменьшали на 15 процентов например, а сейчас на 5, чтоб нивелировать итак упавшую прижимную силу, то время на круге должно быть близким к прошлогоднему результату. Однако разница в 2 секунды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
VLOM писал(а):
болиды прошлых лет и этого года на этом ГП обладали примерно одинаковой прижимной силой
да ладно? Простого взгляда на болиды достаточно, чтобы понять, что даже со специальными для Канады и Монцы антикрыльями прижимная сила на старых болидах была намного выше, +2,3 секунды на круге в этом году недвусмысленно на это намекают.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения