Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Если уж идти в цинизме Марко далеко, то тогда Квята оставили только потому, что Гасли не готов к переходу в ТР в середине сезона. Он ни разу не давал второго шанса, хотя с другой стороны, никто и не отчислялся из старшей команды, только из ТР.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Добавлено спустя 57 минут 31 секунду: да, Вебер прав. от Макса ждут, что он побьёт рекорды. и - основания есть. а Рикк - он ведь уже на первом ГП был на второй позиции. и на старте, и на финише. да, счас вспомните про превышение расхода, но балин - он ведь далее (с норм расходом) уже трижды победил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd По крайней мере в 60-е машины разных команд можно было отличить друг от друга даже убрав раскраску. И аэродинамических труб тогда у команд не было, это фото из того периода, когда заднее антикрыло только появилось и толком не было понятно какое оно должно быть. Внешний вид машин Ф1 - полный шлак лет уже так 7-8.
В общем-то, Росберг и до перехода в Mercedes был примерно таким же - очень быстрым, но не очень ярким гонщиком. Но на фоне Шумахера, который всегда умел бороться на трассе и принимать нестандартные решения, это стало особенно очевидным. Потому даже мировая пресса уже мало интересуется молодым Нико - следить за Михаэлем попросту интереснее. По сути, одним обгоном Алонсо на последнем круге в Монако Шумахер завоевал себе больше поклонников, чем Росберг двумя своими подиумами.
Этот обгон когда Алонсо не ждал атаки, и стюарды признали обгон нелегальным? Он принёс поклонников Шумахеру? Ну и в целом как то товарищ натягивает ситуации, 2:0 например счёт Баттон Хэмильтон это куда не шло, а вот 3:0 то всё, удар по репутации Хэма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Ну,надеюсь ферстапен младший не повторит даже достижений старшего-что там у этого йосика-пара 3-х мест вроде?И те в Беннетоне.Апотом тестер-команда гов на.Это не потому.что младший заменил Квята.Папаша-неудачник в Ф1,кроме гонора ничем похвастаться не может.Гены свое возьмут.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
TKOTS писал(а):
Кстати, есть хоть одно интервью или пресс-релиз Квята после недавних событий?
Матом он ругаться не будет, т.к. всё ещё на контракте РБ. Подождем гран-при, может с Поповым будет миниинтервью. В твиттере в комментариях к его последней записи в Сочи его матерят страшно, причем в т.ч. и по-русски.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения