Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 52 из 102<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Явно не такое, как у нас в дорожных машинах стоит.
Ну и что ? там какой-то другой принцип , другая физика работает ? Пакет дисков , ничо сложного , на некоторых суперкарах такое же , на мотоциклах уже сто лет как такое только и стоит
JediNikE писал(а):
Мы же не можем менять его настройки.
Чисто программно ? Ну шьют же люди коробки дсг и пр . Да и обычное сцепление регулируется

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ГСК17 писал(а):
Да , двигатель едва ли заглохнет , давно такое видел ? Я давно . Почему ?

Не потому что гибрид, а потому что у них есть система не позволяющая заглохнуть. Только в этом году Ботас жаловался, что на старте из-за этого проиграл. Когда двигателю не хватает крутящего момента дабы не заглохнуть там сцепление отпускается обратно. Или как-то так. Подробности уже не вспомню.
ГСК17 писал(а):
Квадратное что ли ?

Сарказм не уместен.
Garry1010 писал(а):
Шикарно смотряться! :dance:

А мне кажется это самое что есть лицемерие FIA. Тратить более 100 кг на гонку и более 100 в час запретили. Экология, экономичность, бла бла бла. Но поставили большие диски, которые приведут к большему расходу топлива. Тьфу блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
большие диски, которые приведут к большему расходу топлива

Э-э-э, какова связь - не понял? По мне так, чем меньше резина и воздух в ней сжимаются, тем меньше левых расходов энергии, а значит меньше расход топлива. Разве не так?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Garry1010 писал(а):
Разве не так?


именно так. чем ниже профиль резины(при прочих равных) и чем выше давление в шинах - тем меньше сопротивление качению. в идеале сплошной твердый диск.
но есть второй момент: чем ниже профиль и выше давление-тем меньше пятно контакта с асфальтом.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
подариле даньке пижаму для ребенка
https://twitter.com/ToroRosso/status/11 ... 98306?s=20
Кстати есть у нищ модель редбула макса верстапена в масштабе всего 750 рублей
https://www.redbullshop.com/en-de/p/Ast ... /RBR19173/

Когда макс будет 10 кратным вы её очень неплохо сможете продать на аукционе

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Garry1010 писал(а):
Разве не так?

Нет. При сохранении внешнего диаметра чем меньше диск, то меньше момент инерции. Меньше надо приложить усилий. Да и вообще. Вы резину замещаете более тяжелым металлом. Естественно такой диск сложнее крутить. Тут либо падает динамика, либо увеличивать расход для сохранения прежней динамики. зачем далеко уходить. Я менял себе диски штамповки с 16 радиуса на 17 с сохранением внешнего диаметра. расход вырос. Как моментальный, так и средний.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
PlotnikoffDD писал(а):
чем ниже профиль резины(при прочих равных) и чем выше давление в шинах - тем меньше сопротивление качению

Не так. На сопротивление качения влияет не высота профиля, а ширина шины/пятна контакта.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
wolfire писал(а):
Кстати есть у нищ модель редбула макса верстапена в масштабе всего 750 рублей
https://www.redbullshop.com/en-de/p/Ast ... /RBR19173/

За 1:43? 750р? Нафиг надо. Это размером со спичечный коробок. Если брать, то хотя бы 1:36. Но они дорогие...

Добавлено спустя 4 минуты:
wolfire писал(а):
подариле даньке пижаму для ребенка
https://twitter.com/ToroRosso/status/11 ... 98306?s=20

Это ж Катерина. Довольно милая особа. Пару раз в блоге Попова была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
wolfire писал(а):
Когда макс будет 10 кратным вы её очень неплохо сможете продать на аукционе

ббураго это модель самого начального уровня, какую-то ценность имеет миничампс или спарк в массовом сегменте


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Код:
Российский комментатор Алексей Попов считает, что провальное выступление Mercedes на гран-при Германии может привести к плохим последствиям для немецкой команды в Формуле 1.

Напомним, что во время гонки в Германии Льюис Хэмилтон (Mercedes) допустил несколько ошибок и финишировал 11-м, и только штрафы пилотов Alfa Romeo позволили ему оказаться в итоговом протоколе на 9-м месте. Что касается Валттери Боттаса (Mercedes), то он разбил свой болид и сошел с дистанции.

“Mercedes плохо выступила на домашней трассе – говорит Попов. – Важно то, что это был первый гран-при, на котором лично присутствовал новый президент Daimler Ола Каллениус, который, по слухам, не любит Тото Вольффа (руководитель команды Mercedes) лично и особенно не любит Формулу 1 в целом. Я не знаю, правда ли это. Конечно, есть совет директоров, но в любом случае президент всегда имеет много полномочий.

В Mercedes хотели удивить нового президента Daimler, поэтому в немецкой команде так старались. Но в итоге Ола увидел, что против Mercedes болеют даже в Германии.

Mercedes доминирует в Формуле 1, но факт в том, что их новый президент, который никогда не был фанатом Формулы 1, присутствовал при таком провале. Мы уже слышали одно из решений – Mercedes не будет поддерживать гран-при Германии. Команда Формулы 1? Есть два варианты: либо им урежут финансирование, либо они покинут Формулу 1”.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
as_lan писал(а):
Нет. При сохранении внешнего диаметра чем меньше диск, то меньше момент инерции. Меньше надо приложить усилий. Да и вообще. Вы резину замещаете более тяжелым металлом. Естественно такой диск сложнее крутить. Тут либо падает динамика, либо увеличивать расход для сохранения прежней динамики. зачем далеко уходить. Я менял себе диски штамповки с 16 радиуса на 17 с сохранением внешнего диаметра. расход вырос. Как моментальный, так и средний.

Колеса Ф1 очень легкие по сравнению с обычной дорожной машиной, я сам лично на этом убедился на нюрбургринге. Поэтому тут непонятно, замещенная рещина на диск и какая разница будет в весе.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
“Mercedes плохо выступила на домашней трассе – говорит Попов. – Важно то, что это был первый гран-при, на котором лично присутствовал новый президент Daimler Ола Каллениус
Это ещё скрашиывает ГП) англицкая комедия)

Добавлено спустя 55 секунд:
:lol: по слухам, не любит Тото Вольффа (руководитель команды Mercedes) лично и особенно не любит Формулу 1 в целом.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
#77
Судя по физиономии типичный любитель теслы, семейных машин и плохих ААА в стиле поиграл пару часов в выходные всё было круто

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну может наконец этот скучный бренд уйдёт из Ф1.
Все гоночные марки выкупили автоконцерны и в гонках участвует маркетинг, а не спорт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
JediNikE писал(а):
Колеса Ф1 очень легкие по сравнению с обычной дорожной машиной, я сам лично на этом убедился на нюрбургринге. Поэтому тут непонятно, замещенная рещина на диск и какая разница будет в весе.

Там еще остается вопрос в сохранении диаметра. Если новые диски будут в сумме иметь больший диаметр колеса, то это в любом случае более высокий расход либо пониженная динамика. К тому же мне очень непонятно, что будут делать с поребриками и тем, как пилоты атакуют их. Тут на некоторых трассах ломают рычаги и крылья, имея такие мягкие колеса. Что будет потом? Все же ни в формуле2, ни в формулеЕ нет таких нагрузок на шасси, как в Формуле 1. И сейчас эту нагрузку "съедает" обод резины. Большой по сути обод резины. Это ведь ни на 1 и ни на 2 дюйма диски увеличиваются. А сразу на 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
as_lan, вероятно хотят этими методами хотят добиться зрелищности и внести элемент неожиданности, едет ЛХ первый, наехал на поребрик и давай до свидания.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
JediNikE Радикальный способ. :D С тем же успехом едет за ним Леклер. Хочет обогнать, атакует и разбивает в хлам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
as_lan :D зато не паровоз)

Первая практика https://www.f1news.ru/Championship/2019 ... free.shtml

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MilligramSmile писал(а):
либо им урежут финансирование

ФИА полюбому всем урежет финансы. наконец-то.

Ultra_X писал(а):
Ну может наконец этот скучный бренд уйдёт из Ф1.

бренд норм. главное зло - дисбаланс.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
бренд норм.

Да ну, Меря всегда был унылым, даже AMG с Brabus'ом вместе не смогли сделать из него нечто спортивное, просто делали дороже и понтовее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Ну может наконец этот скучный бренд уйдёт из Ф1.

Хэмильтон перейдет в Феррари и соберет еще 5 титулов

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
as_lan писал(а):
За 1:43? 750р? Нафиг надо.

1:43 могут и по несколько сотен евро стоить кстати, так что ты зря. Но это совсем другие производители и детализация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
mishgane писал(а):
1:43 могут и по несколько сотен евро стоить кстати, так что ты зря. Но это совсем другие производители и детализация.

Вопрос даже больше не в цене, а в размере. Это слишком маленькая модель, какая бы детализация не была. Вот 1:36 или 1:32 по мне самый раз. Не надо с лупой сидеть. Да и полочка из таких моделей вполне красиво смотреться будет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X ну да, бренд хаааас намного круче. любители гаечных ключей от него в восторге. :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 52 из 102<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan