Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Явно не такое, как у нас в дорожных машинах стоит.
Ну и что ? там какой-то другой принцип , другая физика работает ? Пакет дисков , ничо сложного , на некоторых суперкарах такое же , на мотоциклах уже сто лет как такое только и стоит
JediNikE писал(а):
Мы же не можем менять его настройки.
Чисто программно ? Ну шьют же люди коробки дсг и пр . Да и обычное сцепление регулируется
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Да , двигатель едва ли заглохнет , давно такое видел ? Я давно . Почему ?
Не потому что гибрид, а потому что у них есть система не позволяющая заглохнуть. Только в этом году Ботас жаловался, что на старте из-за этого проиграл. Когда двигателю не хватает крутящего момента дабы не заглохнуть там сцепление отпускается обратно. Или как-то так. Подробности уже не вспомню.
ГСК17 писал(а):
Квадратное что ли ?
Сарказм не уместен.
Garry1010 писал(а):
Шикарно смотряться!
А мне кажется это самое что есть лицемерие FIA. Тратить более 100 кг на гонку и более 100 в час запретили. Экология, экономичность, бла бла бла. Но поставили большие диски, которые приведут к большему расходу топлива. Тьфу блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
большие диски, которые приведут к большему расходу топлива
Э-э-э, какова связь - не понял? По мне так, чем меньше резина и воздух в ней сжимаются, тем меньше левых расходов энергии, а значит меньше расход топлива. Разве не так?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Garry1010 писал(а):
Разве не так?
именно так. чем ниже профиль резины(при прочих равных) и чем выше давление в шинах - тем меньше сопротивление качению. в идеале сплошной твердый диск. но есть второй момент: чем ниже профиль и выше давление-тем меньше пятно контакта с асфальтом.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Нет. При сохранении внешнего диаметра чем меньше диск, то меньше момент инерции. Меньше надо приложить усилий. Да и вообще. Вы резину замещаете более тяжелым металлом. Естественно такой диск сложнее крутить. Тут либо падает динамика, либо увеличивать расход для сохранения прежней динамики. зачем далеко уходить. Я менял себе диски штамповки с 16 радиуса на 17 с сохранением внешнего диаметра. расход вырос. Как моментальный, так и средний.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
PlotnikoffDD писал(а):
чем ниже профиль резины(при прочих равных) и чем выше давление в шинах - тем меньше сопротивление качению
Не так. На сопротивление качения влияет не высота профиля, а ширина шины/пятна контакта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Код:
Российский комментатор Алексей Попов считает, что провальное выступление Mercedes на гран-при Германии может привести к плохим последствиям для немецкой команды в Формуле 1.
Напомним, что во время гонки в Германии Льюис Хэмилтон (Mercedes) допустил несколько ошибок и финишировал 11-м, и только штрафы пилотов Alfa Romeo позволили ему оказаться в итоговом протоколе на 9-м месте. Что касается Валттери Боттаса (Mercedes), то он разбил свой болид и сошел с дистанции.
“Mercedes плохо выступила на домашней трассе – говорит Попов. – Важно то, что это был первый гран-при, на котором лично присутствовал новый президент Daimler Ола Каллениус, который, по слухам, не любит Тото Вольффа (руководитель команды Mercedes) лично и особенно не любит Формулу 1 в целом. Я не знаю, правда ли это. Конечно, есть совет директоров, но в любом случае президент всегда имеет много полномочий.
В Mercedes хотели удивить нового президента Daimler, поэтому в немецкой команде так старались. Но в итоге Ола увидел, что против Mercedes болеют даже в Германии.
Mercedes доминирует в Формуле 1, но факт в том, что их новый президент, который никогда не был фанатом Формулы 1, присутствовал при таком провале. Мы уже слышали одно из решений – Mercedes не будет поддерживать гран-при Германии. Команда Формулы 1? Есть два варианты: либо им урежут финансирование, либо они покинут Формулу 1”.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
as_lan писал(а):
Нет. При сохранении внешнего диаметра чем меньше диск, то меньше момент инерции. Меньше надо приложить усилий. Да и вообще. Вы резину замещаете более тяжелым металлом. Естественно такой диск сложнее крутить. Тут либо падает динамика, либо увеличивать расход для сохранения прежней динамики. зачем далеко уходить. Я менял себе диски штамповки с 16 радиуса на 17 с сохранением внешнего диаметра. расход вырос. Как моментальный, так и средний.
Колеса Ф1 очень легкие по сравнению с обычной дорожной машиной, я сам лично на этом убедился на нюрбургринге. Поэтому тут непонятно, замещенная рещина на диск и какая разница будет в весе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
“Mercedes плохо выступила на домашней трассе – говорит Попов. – Важно то, что это был первый гран-при, на котором лично присутствовал новый президент Daimler Ола Каллениус Это ещё скрашиывает ГП) англицкая комедия)
Добавлено спустя 55 секунд: по слухам, не любит Тото Вольффа (руководитель команды Mercedes) лично и особенно не любит Формулу 1 в целом.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: #77 Судя по физиономии типичный любитель теслы, семейных машин и плохих ААА в стиле поиграл пару часов в выходные всё было круто
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Колеса Ф1 очень легкие по сравнению с обычной дорожной машиной, я сам лично на этом убедился на нюрбургринге. Поэтому тут непонятно, замещенная рещина на диск и какая разница будет в весе.
Там еще остается вопрос в сохранении диаметра. Если новые диски будут в сумме иметь больший диаметр колеса, то это в любом случае более высокий расход либо пониженная динамика. К тому же мне очень непонятно, что будут делать с поребриками и тем, как пилоты атакуют их. Тут на некоторых трассах ломают рычаги и крылья, имея такие мягкие колеса. Что будет потом? Все же ни в формуле2, ни в формулеЕ нет таких нагрузок на шасси, как в Формуле 1. И сейчас эту нагрузку "съедает" обод резины. Большой по сути обод резины. Это ведь ни на 1 и ни на 2 дюйма диски увеличиваются. А сразу на 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
as_lan, вероятно хотят этими методами хотят добиться зрелищности и внести элемент неожиданности, едет ЛХ первый, наехал на поребрик и давай до свидания.
1:43 могут и по несколько сотен евро стоить кстати, так что ты зря. Но это совсем другие производители и детализация.
Вопрос даже больше не в цене, а в размере. Это слишком маленькая модель, какая бы детализация не была. Вот 1:36 или 1:32 по мне самый раз. Не надо с лупой сидеть. Да и полочка из таких моделей вполне красиво смотреться будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения