Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 53 из 173<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
SV-rus писал(а):
Хонду таки подтвердили.
http://www.f1news.ru/news/f1-85286.html

А в 2014 МакЛарен на чём будет ездить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
осталось еще Тойоте и БМВ вернуться.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
А в 2014 МакЛарен на чём будет ездить?

дык ещё год на мерсе ж

sergtrav писал(а):
осталось еще Тойоте и БМВ вернуться.

вполне вероятно, что тойота не выдержит присутствия хонды и вернётся.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Я доволен :old_dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
прими мои поздравления! :old_beer:
крайне надеюсь, Макларен с таким партнером будет прекрасным соперником и далеко не один сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
прими мои поздравления! :old_beer:
крайне надеюсь, Макларен с таким партнером будет прекрасным соперником и далеко не один сезон.

Спасибо! :old_beer:
Я тоже надеюсь, что McLaren выберется из нынешней непростой ситуации. Уход ключевых кадров в последнее время очень напрягает и заставляет переживать в определенной степени за будущее команды. Но с подписанием Хонды в качестве партнёра немного полегчало. Осталось дождаться объявления нового титульного спонсора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Как в старые добрые времена. Только не будет хватать бразильского флага.

#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Баттон жжот, то у него в 10 квалифицироваться успех, теперь:
Цитата:
В моей карьере уже было долгосрочное и успешное сотрудничество с Honda.

Если с каждым сезоном всё дальше и дальше в конец пелатона это успех. Кстати Росс Брона достижение, пока не дали считерить ничего не мог.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Deternal писал(а):
Если с каждым сезоном всё дальше и дальше в конец пелатона это успех. Кстати Росс Брона достижение, пока не дали считерить ничего не мог.

нене! Не нарушает же правила, нет. Вот это и есть главный инженерный момент в Ф1, идти по краю в рамках правил.
А Баттон ещё хорошо выступил в 2004 году, в эпоху тотального доминирования Шуми, по-моему, даже 3-им приехал в чемпионате. (правда, там двойные баки были :tooth: или не в том году?).
Наш опрос прогнозировал возвращение. :old_smile:
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
SV-rus писал(а):
дык ещё год на мерсе ж

Я что-то пропустил? Турбо ещё на год что-ли отложили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Я что-то пропустил? Турбо ещё на год что-ли отложили?

Нет, просто Хонда к 2014-му не успевает подготовить свой турбомотор
Мак один сезон на турбированном Мерсе откатает

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
JediNikE писал(а):
не будет хватать бразильского флага
Если только Фелипе Массу в Макларен.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
P.tec писал(а):
правда, там двойные баки были или не в том году?

в 2005-м.

P.tec писал(а):
по-моему, даже 3-им приехал в чемпионате

так и есть.

эх...
движки V10.
:old_cool:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
P.tec писал(а):
нене! Не нарушает же правила, нет. Вот это и есть главный инженерный момент в Ф1, идти по краю в рамках правил.

Это не отверстие, а конструкция построенная вокруг, да да, помним. Еслиб в 2005 году подобную интерпритацию на тестах предложили в Феррари, то никтоб не позволил им засомовозить и в этом сезоне, вот тебе и правила. Кто идёт по кромке правил в угоду зрелищу либо пинается в пропасть, либо как в случае с БГП дается зеленый свет.
Цитата:
А Баттон ещё хорошо выступил в 2004 году, в эпоху тотального доминирования Шуми, по-моему, даже 3-им приехал в чемпионате.

Да в 2004 он хорошо выступил, а затем, вплоть до БГП, по нисходящей, к сезонам позора. Даже Супер Агури выступала лучше Хонды, без всякого Росса Брауна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Уитмарш: Моя должность не дает ни комфорта, ни стабильности:
руководитель команды McLaren <...>, не стоит заблуждаться на его счет: когда необходимо, он умеет принимать весьма жесткие решения
Если руководитель команды McLaren сейчас пребывает в столь непростом настроении, все-таки, не стоит заблуждаться на его счет: когда необходимо, он умеет принимать весьма жесткие решения. В беседе с журналистом The Telegraph он вспомнил эпизод, происшедший прошлой осенью, когда Уитмарш летел из Японии в Южную Корею одним рейсом с тремя бывшими гонщиками своей команды: «Мартин Брандл повернулся ко мне и сказал: “Ты же меня уволил, верно?” Потом вмешался Дэвид Култхард: “И меня тоже”. Пришла очередь Хейкки Ковалайнена: “И меня!” И тут я внезапно понял, что лично уволил многих гонщиков, которые летели вместе со мной тем самолетом».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=1hHdWX0e-Gc
мдя

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
эх...
невовремя у Массы разбился болид.

Posted спустя 38 минут 46 секунд:
    На последних минутах Грожан в третий раз за уик-энд попал в аварию, разбив машину в первом повороте – сессия финишировала под красными флагами.

Ромэну как здравомыслящему человеку наверное стоит задуматься о старте в гонке с пит-лейн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Мацларен - ведро :facepalm:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Мафиозник А ты ещё сомневался ? Макларену давно пора, ещё после первых 2-3 гонок забить на этот год и заниматься 2014, ибо в 2013 вообще ничего не светит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
можно представить какой позитивчик на душе, например, у Хэма и ди Реста.
у первого - в связи с напрасной критикой решения британца касательно ухода из команды.
у второго - в связи с предпочтением руководства взять Переса вместо шотландца.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 53 из 173<  1 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan