Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
прими мои поздравления! крайне надеюсь, Макларен с таким партнером будет прекрасным соперником и далеко не один сезон.
Спасибо! Я тоже надеюсь, что McLaren выберется из нынешней непростой ситуации. Уход ключевых кадров в последнее время очень напрягает и заставляет переживать в определенной степени за будущее команды. Но с подписанием Хонды в качестве партнёра немного полегчало. Осталось дождаться объявления нового титульного спонсора.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Deternal писал(а):
Если с каждым сезоном всё дальше и дальше в конец пелатона это успех. Кстати Росс Брона достижение, пока не дали считерить ничего не мог.
нене! Не нарушает же правила, нет. Вот это и есть главный инженерный момент в Ф1, идти по краю в рамках правил. А Баттон ещё хорошо выступил в 2004 году, в эпоху тотального доминирования Шуми, по-моему, даже 3-им приехал в чемпионате. (правда, там двойные баки были или не в том году?). Наш опрос прогнозировал возвращение. Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
P.tec писал(а):
нене! Не нарушает же правила, нет. Вот это и есть главный инженерный момент в Ф1, идти по краю в рамках правил.
Это не отверстие, а конструкция построенная вокруг, да да, помним. Еслиб в 2005 году подобную интерпритацию на тестах предложили в Феррари, то никтоб не позволил им засомовозить и в этом сезоне, вот тебе и правила. Кто идёт по кромке правил в угоду зрелищу либо пинается в пропасть, либо как в случае с БГП дается зеленый свет.
Цитата:
А Баттон ещё хорошо выступил в 2004 году, в эпоху тотального доминирования Шуми, по-моему, даже 3-им приехал в чемпионате.
Да в 2004 он хорошо выступил, а затем, вплоть до БГП, по нисходящей, к сезонам позора. Даже Супер Агури выступала лучше Хонды, без всякого Росса Брауна.
руководитель команды McLaren <...>, не стоит заблуждаться на его счет: когда необходимо, он умеет принимать весьма жесткие решения
Если руководитель команды McLaren сейчас пребывает в столь непростом настроении, все-таки, не стоит заблуждаться на его счет: когда необходимо, он умеет принимать весьма жесткие решения. В беседе с журналистом The Telegraph он вспомнил эпизод, происшедший прошлой осенью, когда Уитмарш летел из Японии в Южную Корею одним рейсом с тремя бывшими гонщиками своей команды: «Мартин Брандл повернулся ко мне и сказал: “Ты же меня уволил, верно?” Потом вмешался Дэвид Култхард: “И меня тоже”. Пришла очередь Хейкки Ковалайнена: “И меня!” И тут я внезапно понял, что лично уволил многих гонщиков, которые летели вместе со мной тем самолетом».
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Мафиозник А ты ещё сомневался ? Макларену давно пора, ещё после первых 2-3 гонок забить на этот год и заниматься 2014, ибо в 2013 вообще ничего не светит.
Мафиозник можно представить какой позитивчик на душе, например, у Хэма и ди Реста. у первого - в связи с напрасной критикой решения британца касательно ухода из команды. у второго - в связи с предпочтением руководства взять Переса вместо шотландца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения