Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Astartes Вопрос не в том, что искры плохо. А в том, что хотят обязать в машину ставить элементы, не влияющие на безопасность, скорость, управляемость, а нужные только для шоу. Вот в этом бред.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Bighorn Фактически, это возврат к старым решениям, потому и привёл пример с носом. Все вокруг говорят, что Формула 1 идёт в неверном направлении, тогда почему столько негатива к попыткам сделать шаг назад? Я не то чтобы поддерживаю это конкретное начинание, просто мне откровенно непонятна столь ярая негативная реакция к попыткам организаторов нащупать пути развития в целом. Ведь именно прощупыванием они сейчас и занимаются, т.к. просто не знают, куда свернуть с того пути, по которому они шли и который со всех фронтов подвергается критике. То, что мы сейчас видим (множество мелких изменений в разных аспектах, половина из которых отвергается), лишь начальные метания в попытках повернуть избыточно сложную систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Astartes Техническая необходимость в пластинах есть? Все говорят только о возвращении искр. Вот это бред. Изменение регламента только ради носов тоже бред. Другое дело, что, если поменять регламент по другим причинам, например, по безопасности, носы тут же изменятся. Выясняется, что мало кого интересует Ф1 как соревнование техники и пилотов, у большинства есть только низменный интерес в виде красоты болида, звука и визуальных эффектов (искр). Малозатратный выход: организовывать больше шоу со старыми болидами (V8, V10) и оставить чемпионат в покое. А то ради носов опять траты миллиардов.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Надо вернуть в Ф1 соревнование конструкторов, а не бюджетов. Чтобы мимо бюджета ничего не расходовалось, типа крупная компания проводит комплекс исследований в дочерней компании, тратит на это 300 млн., а потом заявляет, что просто купила готовую разработку за 10 тысяч. Надо чтобы всё делал один производитель и конструктор выбирал из доступных вариантов деталей и из того, что может сделать этот производитель, разумеется всё в рамках ограниченного бюджета. Соревнование конструкторов, а не производителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Очередной .
Цитата:
В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места. Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту.
А сколько времени потратят на расстановку по местам? А круговые и заезжающие на пит-лейн?
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Deternal именно. полеты над роскошными яхтами. количество шоу, гламура и адреналина будет зашкаливать. владелец яхты, над которой будет проходить часть трассы (ах какие там будут обгоны...), должен выложить кругленькую сумму, которая пойдет в ФИА на усиление безопасности дорожного движения. первым конечно забашляет Малья.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
по рестартам - лучше оставить сходу, но с 2х линий, как в индикаре, например Масса молодец, вилы едут, мож Росберг их в гонке и обойдет, но если без приключений, то на подиум должны приехать. Если, конечно, Льюис не удивит прорывом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Хэмильтон вёз 4 десятки к времени Боттаса, когда тот ещё был на промежуточном поуле, так что запас скорости у мерсов есть. Если всё будет спокойно, следует ожидать оба мерса на подиуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения