Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 55 из 114<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 114  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Киман быстр, но результаты этого не отображают - техника подводит.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Astartes писал(а):
Кими подтвердили.

Неожиданная новость...
ИМХО стареющему финну уже пора на пенсию
Дорогу молодым!

Добавлено спустя 1 час 30 минут 3 секунды:
UserYa писал(а):
хотя конечно - Киману надо прибавить.

Волшебного пендаля ему надо...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
UserYa писал(а):
хотя конечно - Киману надо прибавить.

да, с кими весело. но его стабильность в этом году удручает.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1news.ru/news/f1-105706.html Здравствуй граунд эффект! :super:
Мы писали о том, что во вторник представители команд провели встречу, на которой обсуждались поправки к регламенту на сезон 2017 года. Постепенно от общих задач и идей удалось перейти к конкретным предложениям.

Команды исходят из того, что машины должны быть на пять секунд на круге быстрее и стать менее чувствительны возмущению воздушного потока позади машин соперников, что позволит обгонять. Специалисты Red Bull Racing провели предварительные расчёты и передали результаты командам и FIA, но в федерации изменили некоторые моменты, предложив вариант, который они считают оптимальным.

По расчётам, чтобы сделать машины быстрее, нужно добавить 65 пунктов прижимной силы. Для этого предложено использовать большое число одинаковых аэродинамических элементов, возложив роль генератора большей части прижимной силы на днище, разрешив использование «граунд-эффекта».

По информации Auto Motor und Sport ширина переднего антикрыла будет уменьшена до 170 см, что сузит его роль распределением потока воздуха только в области, ограниченной внутренними габаритами передних шин, а не внутри и снаружи, как сегодня. Исчезнут дефлекторы перед боковыми понтонами. Заднее антикрыло останется на высоте 950 мм, изменится размерность и толщина контрольной планки и днища. В итоге только за счёт этого машины станут легче на 11 кг.

В Pirelli считают, что ширина задних шин должна быть увеличена не до 450 мм, как предлагали в Red Bull Racing, а до 425 мм, при этом ширина передних шин составит 325 мм.

По слухам, Берни Экклстоун сформулировал ещё несколько предложений, которые будут обсуждаться командами перед следующей встречей – она пройдёт после Гран При Японии.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
а почему его запретили?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
CoolCmd Из за того, что он был ОЧЕНЬ опасен. Суть, когда машина наезжала на кочку, даже небольшую, разряженная область под машиной тут же пропадала, а вместе с ней и весь прижим. Он позволял машинам очень на большой скорости вписываться в поворот, так вот, в момент пропадания прижимной силы, в случае неровности дороги, поворачиваемость и вообще управляемость у машины терялась и она летела в отбойник или в зону безопасности.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MaD!CaT ну и что изменилось. бьянки им мало?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
CoolCmd Изменились трассы и глубина влияния граунд эффекта (будут жёсткие ограничения, а не каждый старался сделать его как можно большим, как раньше) на общий уровень прижимной силы + умные помошники стабилизации.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MaD!CaT писал(а):
умные помошники стабилизации.

это которые хотят запретить? :)

MaD!CaT писал(а):
Изменились трассы

вот прям монца совсем другая?

MaD!CaT писал(а):
будут жёсткие ограничения

а ну тады ясно.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Astartes писал(а):
Ну хоть кому-то хватило смелости включить свою скромную персону в этот список!

Ой да это лол опрос, хотя Жак Вильнев немало удивил выбрав Шумахера.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
MaD!CaT писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-105706.html Здравствуй граунд эффект! :super:
Мы писали о том, что во вторник представители команд провели встречу, на которой обсуждались поправки к регламенту на сезон 2017 года. Постепенно от общих задач и идей удалось перейти к конкретным предложениям.

Команды исходят из того, что машины должны быть на пять секунд на круге быстрее и стать менее чувствительны возмущению воздушного потока позади машин соперников, что позволит обгонять. Специалисты Red Bull Racing провели предварительные расчёты и передали результаты командам и FIA, но в федерации изменили некоторые моменты, предложив вариант, который они считают оптимальным.

По расчётам, чтобы сделать машины быстрее, нужно добавить 65 пунктов прижимной силы. Для этого предложено использовать большое число одинаковых аэродинамических элементов, возложив роль генератора большей части прижимной силы на днище, разрешив использование «граунд-эффекта».

По информации Auto Motor und Sport ширина переднего антикрыла будет уменьшена до 170 см, что сузит его роль распределением потока воздуха только в области, ограниченной внутренними габаритами передних шин, а не внутри и снаружи, как сегодня. Исчезнут дефлекторы перед боковыми понтонами. Заднее антикрыло останется на высоте 950 мм, изменится размерность и толщина контрольной планки и днища. В итоге только за счёт этого машины станут легче на 11 кг.

В Pirelli считают, что ширина задних шин должна быть увеличена не до 450 мм, как предлагали в Red Bull Racing, а до 425 мм, при этом ширина передних шин составит 325 мм.

По слухам, Берни Экклстоун сформулировал ещё несколько предложений, которые будут обсуждаться командами перед следующей встречей – она пройдёт после Гран При Японии.

ФИА не разрешит полюбому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Хз, в индикаре он как был, так и есть. И кочек там мильён - и ничего, как-то ездят, не так часто и "убиваются". А если взять последние крупные аварии за года 2-3 что я смотрю- то я че-то и не припомню что бы именно потеря граунд-эффекта была причиной. Так что, думаю, с учетом "гладкости" трасс Ф1 проблем не должно быть.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Divinity Почитал про иидикар и граунд эффект там. Во первых овалы куда ровнее трасс ф1 80х. Во вторых, за счёт структуры трассы в виде авала и сеток, для пилота гораздо безопаснее улететь в отбойник там, ибо получаются совсем другие углы "улёта" + повороты в форме бенкинга так же спасают от "улёта",в общем сумма этих фактов и даёт его использовать в индикаре. К тому же аварии там ой как часто случаются, так что не надо говорить, что там он всё время и всё отлично, его запрещали далеко не просто так.
За счёт него же, такие бешенные скорости в бенкинге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ну, так, btw, в индикаре, слава яйцам, не только овалы, но и обычные трассы и, вот, они как раз-то значительно уступают трассам Ф1 по кач-ву покрытия) Я сравнивали именно их, т.к. смысл стравнивать с овалами по которым Ф1 не ездят? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
зы аварии случаются часто, я сказал что аварий причиной которых стал "обрыв" ГЭ я лично не помню)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ззы аварии там часто потому, что там плотность борьбы по-выше, больше машин на старте.. и больше отморозков)))

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Вылет Росберга во второй тренировке.

Повезло так повезло.
Хороший пример эффективности асфальтовых зон безопасности — будь там гравий, Нико бы точно влетел в стену.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Astartes писал(а):
Хороший пример эффективности асфальтовых зон безопасности — будь там гравий, Нико бы точно влетел в стену.

Почему? был бы песок и гравий, еще бы быстрей зарылся.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
JediNikE
По гравию он просто проскользил бы в лучшем случае, а в худшем совершил бы пару кульбитов.
Когда дорога под тобой двигается вместе с тобой, ни о каком эффективном торможении не может быть и речи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Что в мерседесе хотели узнать сколько кругов выдержат покрышки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
У них новое заднее крыло? Мне это крыло напомнило эпоху "улыбающихся" болидов.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Что в мерседесе хотели узнать сколько кругов выдержат покрышки?

Росберг: Взрыв шины стал очень неприятным моментом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Astartes писал(а):
Повезло так повезло.
Хороший пример эффективности асфальтовых зон безопасности — будь там гравий, Нико бы точно влетел в стену.

Болид зарывается в гравий, с чего бы ему влететь?
---------------------------------------------------------------------------------

По результатам практик: У Ред Булла был отличный болид и Рено им запороли пол сезона?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 55 из 114<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan