Мы писали о том, что во вторник представители команд провели встречу, на которой обсуждались поправки к регламенту на сезон 2017 года. Постепенно от общих задач и идей удалось перейти к конкретным предложениям.
Команды исходят из того, что машины должны быть на пять секунд на круге быстрее и стать менее чувствительны возмущению воздушного потока позади машин соперников, что позволит обгонять. Специалисты Red Bull Racing провели предварительные расчёты и передали результаты командам и FIA, но в федерации изменили некоторые моменты, предложив вариант, который они считают оптимальным.
По расчётам, чтобы сделать машины быстрее, нужно добавить 65 пунктов прижимной силы. Для этого предложено использовать большое число одинаковых аэродинамических элементов, возложив роль генератора большей части прижимной силы на днище, разрешив использование «граунд-эффекта».
По информации Auto Motor und Sport ширина переднего антикрыла будет уменьшена до 170 см, что сузит его роль распределением потока воздуха только в области, ограниченной внутренними габаритами передних шин, а не внутри и снаружи, как сегодня. Исчезнут дефлекторы перед боковыми понтонами. Заднее антикрыло останется на высоте 950 мм, изменится размерность и толщина контрольной планки и днища. В итоге только за счёт этого машины станут легче на 11 кг.
В Pirelli считают, что ширина задних шин должна быть увеличена не до 450 мм, как предлагали в Red Bull Racing, а до 425 мм, при этом ширина передних шин составит 325 мм.
По слухам, Берни Экклстоун сформулировал ещё несколько предложений, которые будут обсуждаться командами перед следующей встречей – она пройдёт после Гран При Японии.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
CoolCmd Из за того, что он был ОЧЕНЬ опасен. Суть, когда машина наезжала на кочку, даже небольшую, разряженная область под машиной тут же пропадала, а вместе с ней и весь прижим. Он позволял машинам очень на большой скорости вписываться в поворот, так вот, в момент пропадания прижимной силы, в случае неровности дороги, поворачиваемость и вообще управляемость у машины терялась и она летела в отбойник или в зону безопасности.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
CoolCmd Изменились трассы и глубина влияния граунд эффекта (будут жёсткие ограничения, а не каждый старался сделать его как можно большим, как раньше) на общий уровень прижимной силы + умные помошники стабилизации.
Мы писали о том, что во вторник представители команд провели встречу, на которой обсуждались поправки к регламенту на сезон 2017 года. Постепенно от общих задач и идей удалось перейти к конкретным предложениям.
Команды исходят из того, что машины должны быть на пять секунд на круге быстрее и стать менее чувствительны возмущению воздушного потока позади машин соперников, что позволит обгонять. Специалисты Red Bull Racing провели предварительные расчёты и передали результаты командам и FIA, но в федерации изменили некоторые моменты, предложив вариант, который они считают оптимальным.
По расчётам, чтобы сделать машины быстрее, нужно добавить 65 пунктов прижимной силы. Для этого предложено использовать большое число одинаковых аэродинамических элементов, возложив роль генератора большей части прижимной силы на днище, разрешив использование «граунд-эффекта».
По информации Auto Motor und Sport ширина переднего антикрыла будет уменьшена до 170 см, что сузит его роль распределением потока воздуха только в области, ограниченной внутренними габаритами передних шин, а не внутри и снаружи, как сегодня. Исчезнут дефлекторы перед боковыми понтонами. Заднее антикрыло останется на высоте 950 мм, изменится размерность и толщина контрольной планки и днища. В итоге только за счёт этого машины станут легче на 11 кг.
В Pirelli считают, что ширина задних шин должна быть увеличена не до 450 мм, как предлагали в Red Bull Racing, а до 425 мм, при этом ширина передних шин составит 325 мм.
По слухам, Берни Экклстоун сформулировал ещё несколько предложений, которые будут обсуждаться командами перед следующей встречей – она пройдёт после Гран При Японии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Хз, в индикаре он как был, так и есть. И кочек там мильён - и ничего, как-то ездят, не так часто и "убиваются". А если взять последние крупные аварии за года 2-3 что я смотрю- то я че-то и не припомню что бы именно потеря граунд-эффекта была причиной. Так что, думаю, с учетом "гладкости" трасс Ф1 проблем не должно быть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Divinity Почитал про иидикар и граунд эффект там. Во первых овалы куда ровнее трасс ф1 80х. Во вторых, за счёт структуры трассы в виде авала и сеток, для пилота гораздо безопаснее улететь в отбойник там, ибо получаются совсем другие углы "улёта" + повороты в форме бенкинга так же спасают от "улёта",в общем сумма этих фактов и даёт его использовать в индикаре. К тому же аварии там ой как часто случаются, так что не надо говорить, что там он всё время и всё отлично, его запрещали далеко не просто так. За счёт него же, такие бешенные скорости в бенкинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ну, так, btw, в индикаре, слава яйцам, не только овалы, но и обычные трассы и, вот, они как раз-то значительно уступают трассам Ф1 по кач-ву покрытия) Я сравнивали именно их, т.к. смысл стравнивать с овалами по которым Ф1 не ездят?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: зы аварии случаются часто, я сказал что аварий причиной которых стал "обрыв" ГЭ я лично не помню)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: ззы аварии там часто потому, что там плотность борьбы по-выше, больше машин на старте.. и больше отморозков)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
JediNikE По гравию он просто проскользил бы в лучшем случае, а в худшем совершил бы пару кульбитов. Когда дорога под тобой двигается вместе с тобой, ни о каком эффективном торможении не может быть и речи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения