Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Xodus Шумахер и в 37 мог взять. А Феттель ничего не возьмет, пока Феррари не поедет. Алонсо второй титул взял еще в 2006, тоже молодой был. Чего он добился за прошедшие 10 лет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
mishgane писал(а):
Чего он добился за прошедшие 10 лет?
он дважды был в шаге от чемпионства, "спасибо" команде с Петровым в 2010 и Грожану в 2012. Фитилю такое и близко не светит, и он в этом году прекрасно начал это понимать.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
Xodus Шумахер и в 37 мог взять. А Феттель ничего не возьмет, пока Феррари не поедет. Алонсо второй титул взял еще в 2006, тоже молодой был. Чего он добился за прошедшие 10 лет?
Странно что Шумахер большего мнения о Феттеле чем некоторые его болелы.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
sergtrav писал(а):
он дважды был в шаге от чемпионства, "спасибо" команде с Петровым в 2010 и Грожану в 2012. Фитилю такое и близко не светит, и он в этом году прекрасно начал это понимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane на ГП Европы у Феттеля генератор во время лидирования на трассе отказал. Такая же вина команды как и стратегия на гонку (когда Алонсо застрял за Петровым), и даже в меньшей степени, так как тут уж от гонщика ничего не зависело.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Кстати 2012 был отличным сезоном, пересмотреть что ли.
физически школьники вполне нормально натренированы. этож не гонки на выносливость. или ты хочешь зпретить усилитель руля и чтобы гонщики педали крутили (на питлейне)? а для опыта хватит сезона.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
В течение 5 лет уйдут как минимум Алонсо, Баттон, Масса и Райкконен.
Имхо - Баттона и Массы не будет уже в 2017-м. А Райкконен... На понижение он и сам не пойдет, а повышение ему уже не светит. Так что все зависит от Феррари. А у них тоже запросы на чемпионство - и Боттас с горизонта еще не пропал, имхо. Ну, раз с Ферстаппеном не вышло. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
mishgane писал(а):
Я-то да
а что-то непохоже. Видимо, хейтерство к Алонсо мешает понять, что если он имел реальнейшие шансы на чемпионство в Феррари, несколько раз до последнего, очко в очко боролся с Рэд Буллами, то Фитилю это не светит. В прошлом году он сиял от радости, одержал 3 победы, причем без помощи Мерседеса, ожидал дальнейшего прогресса в этом году и борьбы на равных, а получил еще большее отставание, да такое, что Мерседес на жестких шинах едет быстрее, чем Феррари на мягких. Даже если Росберг или Хэмилтон (оба сразу сильно вряд ли) сольются по полной, Фитиль будет вице-чемпионом с разницей в пару сотен очков без намека на борьбу. А тут еще и проблемы с надежностью и аварии чуть-ли не в каждой гонке. Отсюда и кислая мина, и потоки мата по радио, и предполагаемые перестановки в команде.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения