Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Xodus , про прим не слышал, а вот про Заубер (в их сегодняшней ситуации), Попов сказал, что не исключает он, что они летают на лоукостере. потом правда добавил, чтоб его слова восприняли с юмором, всёже.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Andreyey писал(а):
У остальных наверное тоже.
перед Сочи как-раз была фотка, как из Монако летели чартером (они сами так сказали). чартер правда был - не из лоукостеров, наверняка, но там группа была немаленькая - и Масса, и Халк, и механики.
они сами сказали - дешевле нанять на всех, чем каждому.
на фотке, кстати - не эконом. но, если Вы летаете таким экономом, то я завидую Вам.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата:
Самый первый Гран-При Испании на новенькой трассе Монмело. 1991 год. Тогда это почти конец чемпионата, 14-я гонка из 16-ти и последняя (а не первая как сейчас, 25 лет спустя) европейская гонка сезона. Первый круг глазами Шумахера. Его четвёртый старт в жизни! Без комплексов - Мэнселл, Сенна, - неважно. Три педали, ручная коробка, минимум электроники. Смотрите и не забудьте сделать звук погромче..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
PhAnOC писал(а):
Вот началось, а вот раньше деревья выше трава зеленее...
А что, когда-то прекращалось?=) Да всю жизнь ворчуны ворчали, на то они и ворчуны. Сомневаюсь, что хоть когда-то была эпоха, где в заметном количестве не поднимались возгласы "а вот раньше <...>". В ретроспективе всегда всё лучше, потому что в памяти остаются единичные знаковые моменты, а вся нудятина ежеминутного созерцания забывается. Не было тотального доминирования Макларена, были прекрасные сражения Проста и Сенны; не было уезжания красной машины в точку на горизонте, были лишь прекрасные обгоны в стиле Белгии 2000. И так далее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Цитата:
Даниил Квят: «Это решение в каком-то смысле меня шокировало, но что есть, то есть. Я всегда давал ответы на трассе, и сейчас ничего не изменится. За рулем я постараюсь делать максимум возможного. Я вернулся в Toro Rosso – команду, за которую выступал в 2014-м. Мне очень нравится эта команда, несколько дней назад они устроили мне теплый прием. У нас позитивная атмосфера, для меня и для команды цели ясны. На трассе я буду атаковать на пределе и именно там дам все свои ответы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
#77
Цитата:
Основные тезисы пресс-конференции пилотов перед Гран-При Испании Формулы-1:
Решение о замене было шоком для Квята.
Даниил ответит всем на трассе. «Toro Rosso» его поддержит.
Внятного объяснения о замене не было. Так решили боссы и все.
У Сайнса бомбит, что на замену Квята в «Red Bull» пригласили Верстаппена, он надеется, что в оставшихся 17 гонках тоже сможет оказаться в основной команде.
Отношения между Даниилом и Максом не проблема, они всегда уважали друг друга. Продолжат общаться.
Максу очень хорошо в «Red Bull».
Квят не считает, что давление на него со стороны Риккардо это самое лучшее объяснение произошедшему.
Даниил узнал о себе много нового от Хельмута Марко, но будет держать это при себе.
Между Квятом и Феттелем по-прежнему хорошие отношения. Даниил не знает о чем Себ говорил с Хорнером.
Квят узнал о переводе, когда лежал на диване в Москве и смотрел «Игру престолов».
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Счас на Матч-Арена - Попов интервью берет у Квята
много слов про закулисную борьбу. Квят сказал что официально озвученая причина, совсем не та которая в действительности... Как бы Попов опять не подложил свинью...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Квят сказал что официально озвученая причина, совсем не та которая в действительности... Как бы Попов опять не подложил свинью...
Ну что он лезет куда не надо. Не маленький же. Должен понимать. Даня сейчас на эмоциях язык развяжет под его вопросами и вытурят по среди чемпионата вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения