Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 56 из 69<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)
Мотор Ferrari

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)
Мотор Renault

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)
Мотор Honda

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)
Мотор Ferrari

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)
Мотор Renault

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Мотор Ferrari
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - #77 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - #77 - Бахрейн, Сахир
15/04 - #77 - Китай, Шанхай
29/04 - #77 - Азербайджан, Баку
13/05 - #77 - Испания, Барселона
27/05 - #77 - Монако, Монте-Карло
10/06 - #77 - Канада, Монреаль
24/06 - #77 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - #77 - Австрия, Шпильберг
08/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - #77 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - #77 - Бельгия, Спа
02/09 - #77 - Италия, Монца
16/09 - #77 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - #77 - Россия, Сочи
07/10 - #77 - Япония, Сузука
21/10 - #77 - США, Остин *
28/10 - #77 - Мексика, Мехико
11/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2018 года:
- Гиперсофт (HyperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Мягкие (Soft)
- Средние (Medium)
- Жесткие (Hard)
- Супержесткие (SuperHard)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ГСК17 писал(а):
Фу , путен

Ужас, гонка насмарку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
Представляю, что чувствовал Феттель, когда прямо перед ним происходил такой демонстративный обмен позициями. Унизили, мягко говоря.

Да Мерсы небось вообще в эко-режиме движка ехали, унижать так по полной))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
теперь все поняли, почему взяли ботаса, а не окона? ботас идеальный второй номер - медленный и исполнительный. у нас есть два кубка конструкторов, нужно еще один личный зачет для вторых номеров добавить. думаю, ботас выиграет его досрочно за 5 гонок до конца чемпа.

и непонятно, почему гонщик дня макс. с его тачкой он хоть из боксов мог стартовать и все-равно приехал бы на свое законное 5-6 место. вот если бы он это на заубере сделал...
леклер крут! :)

и еще не понятно что с сироткином произошло.

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
кто видел как грожан обгоняет унылого хулька? походу режиссер нарезку макса пол гонки делал и на остальных забил.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
CoolCmd писал(а):
и еще не понятно что с сироткином произошло.
Говорят, вот что:
Цитата:
«У меня был один из лучших стартов в году, но, к сожалению, это привело к тому, что во втором повороте я оказался между „Рено“ и „Заубером“ и потерял не только то, что выиграл ранее, но и ещё три позиции. Затем удалось вернуть ситуацию под контроль и найти контакт с машиной.
Я почти обогнал своего напарника, но он перетормозил и, скажем так, вывез меня за пределы трассы. Я автоматом потерял позицию ещё и Вандорну, повредил резину и не мог заехать на пит-стоп, потому что была его очередь ехать на пит-стоп. Кроме того, я подобрал много мусора, и, пока шины очистились, от них почти ничего не осталось. На следующих кругах я терял по три секунды, а те, кто уже заехал, отыгрывали очень много времени. И в этот момент гонка была фактически проиграна»

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
Garry1010 писал(а):
«У меня был один из лучших стартов в году, но, к сожалению, это привело к тому, что во втором повороте я оказался между „Рено“ и „Заубером“ и потерял не только то, что выиграл ранее, но и ещё три позиции. Затем удалось вернуть ситуацию под контроль и найти контакт с машиной.
Я почти обогнал своего напарника, но он перетормозил и, скажем так, вывез меня за пределы трассы. Я автоматом потерял позицию ещё и Вандорну, повредил резину и не мог заехать на пит-стоп, потому что была его очередь ехать на пит-стоп. Кроме того, я подобрал много мусора, и, пока шины очистились, от них почти ничего не осталось. На следующих кругах я терял по три секунды, а те, кто уже заехал, отыгрывали очень много времени. И в этот момент гонка была фактически проиграна»

Никогда такого не было, и вот опять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да разве это была гонка? Вот это была гонка!
Какой финиш, какие эмоции!

https://au.eurosport.com/cycling/world- ... ideo.shtml


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Garry1010 писал(а):
Я почти обогнал своего напарника, но он перетормозил и, скажем так, вывез меня за пределы трассы.

жаль в трансляции этого не было. я охреневаю с телевизионщиков. облепили всё камерами, а интересные моменты не показывают.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
CoolCmd писал(а):
а интересные моменты не показывают.

да кому это интересно... :lol:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Видео: Феттель пинает Mercedes Хэмилтона


После финиша гонки пилот Ferrari Себастьян Феттель, финишировавший третьим,не упустил момент изучить резину на машине победителя Льюиса Хэмилтона.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1810020800

:D Себ)))

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
JediNikE писал(а):
Видео:

в той же группе инсты я угарнул с батла фетель и квят
https://www.instagram.com/p/BoUv49OBDdT/?taken-by=f1

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
kimster08, Эх, наши были на подиуме в топ команде((( Квят прикольно ответил Себу)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
ботас оторвался на стойке :lol: https://www.instagram.com/p/Bobn0yIBBWu/?taken-by=f1

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
JediNikE это китай 2016 ? Надо глянуть че там было... :-)

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Подробности технических изменений в Формуле 1 в 2021 году
#77

Рабочая группа, возглавляемая Пэтом Симондсом, продолжает работу над техническим регламентом 2021 года. Информация о будущих машинах просачивается зачастую противоречивая, и не всегда это связано с ошибочными данными источника. В действительности хотя общая концепция шасси остаётся прежней (снижение затрат, облегчение обгонов, повышение зрелищности), обсуждаются самые разные идеи, и одни из них принимаются, а другие – отбрасываются.

Хорошим примером может послужить идея установки на колёса специальных дисков. Предложена она была ради того, чтобы уменьшить турбулентность вокруг колёс, что сделало бы поток позади машины более «чистым» и помогло бы с обгонами. Однако в группе посчитали, что такое решение повредил зрелищности, и решили искать резервы в других местах. «Если мы закрываем колёса, то раскалённые тормозные диски больше не будут видны, – пояснил Симондс. – А они очень зрелищно смотрятся на фотографиях и телеэкранах».

Из решений, с которыми в группе уже более или менее определились, можно выделить сокращение колёсной базы до 340 см. Это на 20-30 мм меньше, чем у нынешних машин. Вероятно, сокращение произойдёт за счёт длины боковых понтонов, и потребует довольно существенной перепроектировки этих областей, ведь разместить все элементы современной силовой установки в компактной машине будет сложнее. Однако Симондса это не слишком беспокоит. «Все в одинаковой ситуации», – подчеркнул он.

Менее заметное, но куда более важное изменение – долгожданное возвращение граунд-эффекта. Конечно, его значение будет не столь велико, как в начале 1980-х, но позволит сократить зависимость прижимной силы от антикрыльев. А значит, можно будет уменьшить их размер и, как следствие, радикально снизить турбулентность позади машины. Это значительно облегчит преследование соперника и обгоны.

Особая тема – двигатели. Как известно, после многочисленных обещаний о переменах в этой области существующую формулу силовых установок решено было сохранить. Однако изменения всё же будут, и их направление не может не радовать.

Во-первых, мощность двигателей существенно возрастёт и превысит планку в 1000 л.с. Это произойдёт, в том числе, благодаря увеличению разрешённого мгновенного расхода топлива с нынешних 100 до 110 кг/ч. При этом ограничение на общий расход топлива будет вообще отменено. Ограничивать конструкторов и команды будет только масса машины и потоковый расход, подразумевающий, что гонщики будут стартовать с примерно 120 кг (160 литров) топлива.

Количество оборотов тоже вырастет, максимальную мощность двигатели будут выдавать не при 10500, а при 12000 оборотов. Это обещает сделать звук моторов более громким и высоким, приблизив к тому, что мы слышали до начала гибридной эры. Возрастёт и мощность электромоторов, со 120 до 150 кВт, а выходная мощность увеличится с 4 до 5 мегаджоулей. Всё это приведёт к увеличению размеров электромоторов.

В качестве меры по сокращению расходов планируется ограничить время работы на испытательных стендах – аналогично тому, как сейчас лимитировано время работы в аэродинамических трубах и в CFD. В 2021 году максимальная продолжительность стендовых испытаний составит 2 тысячи часов, в 2022-м – 1500 часов, в 2023-м – 1000 часов.


Внешний вид будущих болидов мне лично зашел (если такой будет конечно), надеюсь с технической частью тоже выйдет как задумано.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
diaaablo писал(а):
Это значительно облегчит преследование соперника и обгоны.

каждый год они пытаются упростить обгоны и с каждым годом обгоны все сложнее и сложнее проводить ибо связывают руки конструкторам команд. Лучше бы не трогали и все было бы зашибись, аля интересные гонки и обгоны до 2009 года.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
kimster08 писал(а):
каждый год они пытаются упростить обгоны и с каждым годом обгоны все сложнее и сложнее проводить ибо связывают руки конструкторам команд. Лучше бы не трогали и все было бы зашибись, аля интересные гонки и обгоны до 2009 года.

А как тут обгонять, если резина убивается за один обгон?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Ultra_X писал(а):
А как тут обгонять, если резина убивается за один обгон?

в шею надо гнать текущего поставщика шин. Устроил тут бабские выбор шин с овермильен цветами... надо как раньше, один состав шин и все.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
А мне помнится, что на граунд эффект как и раз и жаловались, что он внезапно пропадает при близком преследовании. Воздуха в мешке позади машины нет нифига => днище не работает, эффект пропадает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
А мне помнится, что на граунд эффект как и раз и жаловались, что он внезапно пропадает при близком преследовании. Воздуха в мешке позади машины нет нифига => днище не работает, эффект пропадает.

Нет, он пропадает, когда на кочку наезжаешь. Видимо качество современных трасс позволяет безпроблемно использовать граундэффект.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну вот опять за шины.

Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Нам нужно продолжать критиковать Pirelli. Шины неплохие, но все гонки с одним пит-стопом – это просто смешно. Я считаю, что в следующем сезоне шины должны стать на три ступени мягче. Сделайте их настолько мягкими, чтобы во всех гонках было как минимум два пит-стопа.
С более мягкой резиной стратегия станет более сложной, а борьба – более захватывающей. Да и рабочий слой нужно сделать тоньше [как в Гран При Испании, Франции и Великобритании], чтобы шины меньше страдали пузырением из-за перегрева, тогда будет легче преследовать соперников и атаковать».


Цитата:
Отмар Сафнауэр: Забавно, что изначально в Pirelli сделали то, о чём попросил Берни Экклстоун: шины должны быть подвержены сильной деградации. Тогда все использовали разную тактику, и все мы ругали Pirelli. Теперь суть в том, что сейчас мы просим Pirelli сделать то же самое, но обещаем не критиковать шинников. Это именно то, чего мы хотим.


Ну вот я и говорю: Пусть все шины будут долгоживущими, а ограничение их использования не деградацией задать, а прямым запретом в регламенте. Пусть будет непрерывно 10 кругов суперсофт, 20 кругов софт и хард анлим, с обязательным использованием двух разных составов в ходе гонки. Разницу в мягкости сделать таковой, чтобы софт был быстрее харда на 1-1.5 секунду с круга, суперсофт на 2-3 секунды. На старте пусть все выбирают что хотят и все составы доступны на любой трассе.
Почему не деградация? Потому что она рассчитывается просто по движению по трассе, а не в режиме борьбы с захлопыванием калиток и поздними торможениями. В результате мы имеем то, что сейчас - один обгон и резине хана = борьбы нет. Допустим рассчитают в режиме борьбы на 10 кругов, но тогда без борьбы она протянет всю гонку. Мерсы выедут на такой резине вперёд и будут спокойно катить, легко контролируя отрыв. Опять никакой борьбы не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Никого не хочу обидеть, но стратеги Феррари уже даже квалификацию умудряются сливать :facepalm:
Дэна никогда таким взбешенным не видел.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 56 из 69<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan