Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
теперь все поняли, почему взяли ботаса, а не окона? ботас идеальный второй номер - медленный и исполнительный. у нас есть два кубка конструкторов, нужно еще один личный зачет для вторых номеров добавить. думаю, ботас выиграет его досрочно за 5 гонок до конца чемпа.
и непонятно, почему гонщик дня макс. с его тачкой он хоть из боксов мог стартовать и все-равно приехал бы на свое законное 5-6 место. вот если бы он это на заубере сделал... леклер крут!
и еще не понятно что с сироткином произошло.
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды: кто видел как грожан обгоняет унылого хулька? походу режиссер нарезку макса пол гонки делал и на остальных забил.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
CoolCmd писал(а):
и еще не понятно что с сироткином произошло.
Говорят, вот что:
Цитата:
«У меня был один из лучших стартов в году, но, к сожалению, это привело к тому, что во втором повороте я оказался между „Рено“ и „Заубером“ и потерял не только то, что выиграл ранее, но и ещё три позиции. Затем удалось вернуть ситуацию под контроль и найти контакт с машиной. Я почти обогнал своего напарника, но он перетормозил и, скажем так, вывез меня за пределы трассы. Я автоматом потерял позицию ещё и Вандорну, повредил резину и не мог заехать на пит-стоп, потому что была его очередь ехать на пит-стоп. Кроме того, я подобрал много мусора, и, пока шины очистились, от них почти ничего не осталось. На следующих кругах я терял по три секунды, а те, кто уже заехал, отыгрывали очень много времени. И в этот момент гонка была фактически проиграна»
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
«У меня был один из лучших стартов в году, но, к сожалению, это привело к тому, что во втором повороте я оказался между „Рено“ и „Заубером“ и потерял не только то, что выиграл ранее, но и ещё три позиции. Затем удалось вернуть ситуацию под контроль и найти контакт с машиной. Я почти обогнал своего напарника, но он перетормозил и, скажем так, вывез меня за пределы трассы. Я автоматом потерял позицию ещё и Вандорну, повредил резину и не мог заехать на пит-стоп, потому что была его очередь ехать на пит-стоп. Кроме того, я подобрал много мусора, и, пока шины очистились, от них почти ничего не осталось. На следующих кругах я терял по три секунды, а те, кто уже заехал, отыгрывали очень много времени. И в этот момент гонка была фактически проиграна»
Рабочая группа, возглавляемая Пэтом Симондсом, продолжает работу над техническим регламентом 2021 года. Информация о будущих машинах просачивается зачастую противоречивая, и не всегда это связано с ошибочными данными источника. В действительности хотя общая концепция шасси остаётся прежней (снижение затрат, облегчение обгонов, повышение зрелищности), обсуждаются самые разные идеи, и одни из них принимаются, а другие – отбрасываются.
Хорошим примером может послужить идея установки на колёса специальных дисков. Предложена она была ради того, чтобы уменьшить турбулентность вокруг колёс, что сделало бы поток позади машины более «чистым» и помогло бы с обгонами. Однако в группе посчитали, что такое решение повредил зрелищности, и решили искать резервы в других местах. «Если мы закрываем колёса, то раскалённые тормозные диски больше не будут видны, – пояснил Симондс. – А они очень зрелищно смотрятся на фотографиях и телеэкранах».
Из решений, с которыми в группе уже более или менее определились, можно выделить сокращение колёсной базы до 340 см. Это на 20-30 мм меньше, чем у нынешних машин. Вероятно, сокращение произойдёт за счёт длины боковых понтонов, и потребует довольно существенной перепроектировки этих областей, ведь разместить все элементы современной силовой установки в компактной машине будет сложнее. Однако Симондса это не слишком беспокоит. «Все в одинаковой ситуации», – подчеркнул он.
Менее заметное, но куда более важное изменение – долгожданное возвращение граунд-эффекта. Конечно, его значение будет не столь велико, как в начале 1980-х, но позволит сократить зависимость прижимной силы от антикрыльев. А значит, можно будет уменьшить их размер и, как следствие, радикально снизить турбулентность позади машины. Это значительно облегчит преследование соперника и обгоны.
Особая тема – двигатели. Как известно, после многочисленных обещаний о переменах в этой области существующую формулу силовых установок решено было сохранить. Однако изменения всё же будут, и их направление не может не радовать.
Во-первых, мощность двигателей существенно возрастёт и превысит планку в 1000 л.с. Это произойдёт, в том числе, благодаря увеличению разрешённого мгновенного расхода топлива с нынешних 100 до 110 кг/ч. При этом ограничение на общий расход топлива будет вообще отменено. Ограничивать конструкторов и команды будет только масса машины и потоковый расход, подразумевающий, что гонщики будут стартовать с примерно 120 кг (160 литров) топлива.
Количество оборотов тоже вырастет, максимальную мощность двигатели будут выдавать не при 10500, а при 12000 оборотов. Это обещает сделать звук моторов более громким и высоким, приблизив к тому, что мы слышали до начала гибридной эры. Возрастёт и мощность электромоторов, со 120 до 150 кВт, а выходная мощность увеличится с 4 до 5 мегаджоулей. Всё это приведёт к увеличению размеров электромоторов.
В качестве меры по сокращению расходов планируется ограничить время работы на испытательных стендах – аналогично тому, как сейчас лимитировано время работы в аэродинамических трубах и в CFD. В 2021 году максимальная продолжительность стендовых испытаний составит 2 тысячи часов, в 2022-м – 1500 часов, в 2023-м – 1000 часов.
Внешний вид будущих болидов мне лично зашел (если такой будет конечно), надеюсь с технической частью тоже выйдет как задумано.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
diaaablo писал(а):
Это значительно облегчит преследование соперника и обгоны.
каждый год они пытаются упростить обгоны и с каждым годом обгоны все сложнее и сложнее проводить ибо связывают руки конструкторам команд. Лучше бы не трогали и все было бы зашибись, аля интересные гонки и обгоны до 2009 года.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
kimster08 писал(а):
каждый год они пытаются упростить обгоны и с каждым годом обгоны все сложнее и сложнее проводить ибо связывают руки конструкторам команд. Лучше бы не трогали и все было бы зашибись, аля интересные гонки и обгоны до 2009 года.
А как тут обгонять, если резина убивается за один обгон?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
А мне помнится, что на граунд эффект как и раз и жаловались, что он внезапно пропадает при близком преследовании. Воздуха в мешке позади машины нет нифига => днище не работает, эффект пропадает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
А мне помнится, что на граунд эффект как и раз и жаловались, что он внезапно пропадает при близком преследовании. Воздуха в мешке позади машины нет нифига => днище не работает, эффект пропадает.
Нет, он пропадает, когда на кочку наезжаешь. Видимо качество современных трасс позволяет безпроблемно использовать граундэффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну вот опять за шины.
Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Нам нужно продолжать критиковать Pirelli. Шины неплохие, но все гонки с одним пит-стопом – это просто смешно. Я считаю, что в следующем сезоне шины должны стать на три ступени мягче. Сделайте их настолько мягкими, чтобы во всех гонках было как минимум два пит-стопа. С более мягкой резиной стратегия станет более сложной, а борьба – более захватывающей. Да и рабочий слой нужно сделать тоньше [как в Гран При Испании, Франции и Великобритании], чтобы шины меньше страдали пузырением из-за перегрева, тогда будет легче преследовать соперников и атаковать».
Цитата:
Отмар Сафнауэр: Забавно, что изначально в Pirelli сделали то, о чём попросил Берни Экклстоун: шины должны быть подвержены сильной деградации. Тогда все использовали разную тактику, и все мы ругали Pirelli. Теперь суть в том, что сейчас мы просим Pirelli сделать то же самое, но обещаем не критиковать шинников. Это именно то, чего мы хотим.
Ну вот я и говорю: Пусть все шины будут долгоживущими, а ограничение их использования не деградацией задать, а прямым запретом в регламенте. Пусть будет непрерывно 10 кругов суперсофт, 20 кругов софт и хард анлим, с обязательным использованием двух разных составов в ходе гонки. Разницу в мягкости сделать таковой, чтобы софт был быстрее харда на 1-1.5 секунду с круга, суперсофт на 2-3 секунды. На старте пусть все выбирают что хотят и все составы доступны на любой трассе. Почему не деградация? Потому что она рассчитывается просто по движению по трассе, а не в режиме борьбы с захлопыванием калиток и поздними торможениями. В результате мы имеем то, что сейчас - один обгон и резине хана = борьбы нет. Допустим рассчитают в режиме борьбы на 10 кругов, но тогда без борьбы она протянет всю гонку. Мерсы выедут на такой резине вперёд и будут спокойно катить, легко контролируя отрыв. Опять никакой борьбы не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения