Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 57 из 113<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Марко не даёт покоя отсутствие 7-ми и более титулов у Феттеля. :haha: "Феттеля" Файерфокс предлагает исправить на "Фортеля". :lol:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
вот эту трассу надо в F1

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Есть и позитивные слухи:
В Red Bull задумались о приобретении Renault Sport
Типа движок обзовут Infinity. Регламент ломанут. Нормально же!

Ну да, новый производитель моторов, ему можно делать доработки. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
InSite писал(а):
Есть и позитивные слухи:
В Red Bull задумались о приобретении Renault Sport
Типа движок обзовут Infinity. Регламент ломанут. Нормально же!

Мерены изойдут но не позволят

Добавлено спустя 11 часов 53 минуты 10 секунд:
http://www.f1news.ru/news/f1-95654.html
Цитата:
Рестарт после автомобиля безопасности

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.

:facepalm: идиотизм, это конечно же увеличит безопасность. Развей пейскар вызывается не для безопасности на трассе????!!! критинизм :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
После рестарта с места опять замес - опять SC - опять рестарт, опять замес - повторять до конца гонки :super:

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Vodara писал(а):
повторять до конца гонки

Пока не останется один Чилтон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
А это как понимать? :shock:
Цитата:
- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
Provider писал(а):
А это как понимать?
Цитата:
- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса


Видимо как-то через редуктор можно такое сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Не верю я в рестарт с места, ибо процедура старта в Формуле 1 на данный момент, ИМХО, самая опасная часть состязания. Более опасные состязания (американского типа) уже давно "запускаются" с хода.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
InSite а ты бы поверил в году 2009 что однажды болиды будут обгонять друг друга благодаря нажатию кнопки? Куда больший бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Самая идея временного снижения лобового сопротивления хороша. Но нужно было это реализовать на всей трассе независимо от положения на трассе (отрывы). И отдать полностью в руки пилота: чувствует, что хватает прижимной силы - пусть жмёт в повороте, вылетел - его проблема, испугался и не нажал в рисковом месте - его опередило тот, кто нажал. :-) Не думаю, что повлияло бы на безопасность, максимум после нескольких гонок (итераций) всё было бы обычно.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
Andreyey писал(а):
Не думаю, что повлияло бы на безопасность

ога в Монако в тоннеле :crazy:

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1406271500 Caterham продали похоже всё таки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Andreyey писал(а):
Самая идея временного снижения лобового сопротивления хороша. Но нужно было это реализовать на всей трассе независимо от положения на трассе (отрывы). И отдать полностью в руки пилота: чувствует, что хватает прижимной силы - пусть жмёт в повороте, вылетел - его проблема, испугался и не нажал в рисковом месте - его опередило тот, кто нажал. :-) Не думаю, что повлияло бы на безопасность, максимум после нескольких гонок (итераций) всё было бы обычно.


тоже такая мысля посещала, но "толерасты" из европы на такое не пойдут, ведь риск и опасность у них не в тренде :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Frezer писал(а):
ога в Монако в тоннеле

Так гонщики не дебилы и за разбитую тачку их по голове не погладят. Я же сказал: уверен - нажимай, нажал и вылетел - твои проблемы т.к. мог бы не нажимать. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Жан Тодт: Я считаю абсурдом тратить столько денег
Жан Тодт: «FIA – это просто регулятор. Я считаю абсурдом тратить столько денег, чтобы вывести две машины на старт 19-20 гонок и провести несколько дней на тестах. Я был поражен количеством оборудования, которое команды перевозят с собой. Это кажется безумием, но, похоже, команды довольны таким положением вещей.

Сколько же Феррари тратили при Жане? Особенно в провальный 2005 когда Феррари накручивали туеву кучу кругов на тестодромах. А еще Тодт не поражен тем, что это его инновации заставляют возить всё это оборудование для обслуживания сложной системы ЕРС? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Как же я ненавижу лицемерие в текущей формуле. Вот вчера Фернандес опровергал все, и говорил что не собирается продавать команду, а сегодня уже заявляют что продали. Фиг с ними, крокодилами. Просто так ведут себя все. Просто вымораживает. Хочется в лицо у них спросить, что это за женские базары.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Deternal писал(а):
Жан Тодт: Я считаю абсурдом тратить столько денег

Патрик Хэд недавно говорил, что двигатели сравнимой мощности можно покупать за 2млн $ в год, а не за 20-30, как сейчас. Так что Тодту стоило бы заткнуться.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
as_lan писал(а):
Просто так ведут себя все. Просто вымораживает. Хочется в лицо у них спросить, что это за женские базары.

Це Європа! :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Что то Вилам вообще не везёт на машине Сьюзи что то сломалось, стала, Масса вообще расколотил машину.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 57 из 113<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan