Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 57 из 114<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 114  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
пыпец какойто был.
мерины как обычно - в своей лиге.

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
комменты главных героев - почитаю когда появятся.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Divinity писал(а):
а что за изменения в процедуре старта, кстати?

http://www.f1news.ru/Championship/2015/ ... iday.shtml
Джеймс Эллисон: Сама процедура весьма продолжительная и довольно рутинная, потому постараюсь объяснить кратко. Когда машина только начинает движение, есть некоторый изначальный уровень сцепления – у шин, у асфальтового покрытия. Этот уровень сцепления хочется использовать по максимуму – не перейти его, но и не сработать ниже, так как в таком случае вы не задействуете все возможности. Если бы у вас были невероятные способности, и вы могли бы собственными пальцами почувствовать этот начальный уровень… Просто всё происходит очень быстро, и идеальный старт – это когда вы сбрасываете сцепление ровно тогда, когда крутящий момент оптимальный: колеса не проворачиваются, но притом сообщают покрытию ровно тот момент, который оно способно принять.

Потому работа по ходу уик-энда сводится к тому, чтобы оценить уровень сцепления и настроить машину так, чтобы в тот миг, когда гонщик отпускает рычаг, машина сообщила трассе оптимальный крутящий момент и безупречно сорвалась с места. Ранее это происходило без участия гонщика: в кокпите было два рычага, один из которых гонщик выжимал до упора, удерживая сцепление в полностью открытом состоянии, а второй – частично. Мы, инженеры, настраивали сцепление таким образом, что положение второго рычага отвечало моменту, необходимому для потрясающего стартового рывка. Как только светофор загорался зеленым, гонщик отпускал первый рычаг, и сцепление срабатывало в той позиции, которая была задана вторым рычагом.

Теперь всё изменилось: у нас нет возможности вносить корректировки или давать советы гонщику после того, как машина отправилась из боксов на стартовую решетку. Старт установочного круга и собственно гонки выполняется непосредственно гонщиком, и если он решит, что сцепление открыто недостаточно, ему предстоит самостоятельно принимать решение. Мы можем сидеть в боксах и думать: «Нет, не делай этого!» – но будем не в силах помешать ему.


Вопрос: (Майк Дудсон) Я понял вас, но разве вы не можете из боксов скорректировать настройки сцепления?

Джеймс Эллисон: Нет. Все, что мы можем, это проинструктировать гонщика, как скорректировать те или иные параметры, а далее остается лишь догадываться, как он поступит. Мы не вправе сообщать ему что-либо, а можем лишь наблюдать и либо радоваться, либо огорчаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Жду кучи дыма на старте и шикарные прорывы.

PS надеюсь не будет массовых завалов

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Bighorn писал(а):
шикарные прорывы

а я не жду. в спа сложно обгонять, особенно тачки с немецким мотором и низким лс.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Я именно про прорывы на старте.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г.Тольятти
Здравствуйте.Ссылки на таблицу чемпионата на трансляции кто нибудь прилепите на верх пожалуста.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Двое не стартовали, сход на 2-м круге... Призрак Австралии бродит по Спа и деревне Франкоршам.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Вилы жгут напалмом :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Перчик радует. Я думал он после питстопов откатится на 5-6 место, но он уверенно едет на третьем.

UPD:
Накаркал=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Покрышка таки сыграла, только не у мерсов.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
У гоночного бога явно есть абонемент в Спа с обязательным посещением. Собирался написать, что гонка была интересной, но спокойной, отметить прорыв Квята на последнем комплекте софта обратно на 5 место, как рвануло колесо у Феттеля :) Грожан красава! И красиво Ферстаппен атаковал Райкконена и потерял тут же полученную позицию.

Нельзя не отметить, что Квят наконец обогнал уже сидящего на контракте Рикки - 57 очков против 51.
:old_applause:

Быки удивили. Я думал, будут всасывать на скоростной Спа. Но еще есть Монца, наверное сольют её заменой двигателей, чтобы запас в конце сезона был.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Leonator рикки был бы 3ий если бы не техника


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
эх............ приходится радоваться 4-му месту.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Данила конечно молоток, но - снова помогла удача.
надолго ли её хватит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
UserYa слабоват Даня в гоночном темпе заметно сливает Рику. Надеюсь прибавит наш пацан в этом компоненте :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Рикк и Фитиль - не повезло им сеходня.
очень.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Аффторитет да - Рикк сильнее. это факт.
но тут ещё накладывается то, что Даня очень аккуратен. порой даже слишком - ему это уже Дохтор высказывал.

Добавлено спустя 39 секунд:
в квале кстати - Рикк тоже был сильней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Ну может потому и не ломается, потому что аккуратен? Ну может потому и аккуратен, потому что в начале сезона ломался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
пиррели жжёт напалмом :haha:
Хембри напомнил, что команда Ferrari сама пошла на осознанный риск, выбрав универсальную стратегию для Феттеля, который и не справился с тем, чтобы сберечь слики Medium до финиша
Всё произошло, когда шины были полностью изношены, - сказал Хембри. – Любая в мире шина, если ее ресурс полностью израсходован, несет потенциальную угрозу.

Он проехал 28 кругов – это больше, чем мы ожидали, поскольку прогнозировали тактику двух или трёх пит-стопов, которую и взяли на вооружение большинство участников. Но они, видимо, почувствовали, что смогут пройти дистанцию с одной остановкой. Им казался реальным такой план.

Эти шины теоретически должны проезжать 40 кругов, но всё зависит от условий в гонке и других факторов, которые качественно могут повлиять на этот показатель. И другие команды действовали иначе

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
TKOTS, чтото набор слов перемешанный...
из чего разобрал:
аккуратность это неплохо (мягко говоря), да. этого у Квята хватает. машиной он владеет на отлично.
но Рикки -он бесшабашнее/отчаянее/рисковее/.... За счёт этого (в т.ч.) он и впереди (и в гонке, и в квале).

сейчас череда ломания у Рикки - это да. только вот - потом у Квята она также легко может настать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Пиррели делает очень качественные шины......но эти лузеры(гонщики) не умеют с ними обращаться :super:

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
dcden , да здесь вобщемто всё по-книжному - другого ответа нет.
резина изношена была - факт.
вот только - на изношенной обычно держака уже нет, а Фитиль ехал. это уже както ....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 57 из 114<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan