Джеймс Эллисон: Сама процедура весьма продолжительная и довольно рутинная, потому постараюсь объяснить кратко. Когда машина только начинает движение, есть некоторый изначальный уровень сцепления – у шин, у асфальтового покрытия. Этот уровень сцепления хочется использовать по максимуму – не перейти его, но и не сработать ниже, так как в таком случае вы не задействуете все возможности. Если бы у вас были невероятные способности, и вы могли бы собственными пальцами почувствовать этот начальный уровень… Просто всё происходит очень быстро, и идеальный старт – это когда вы сбрасываете сцепление ровно тогда, когда крутящий момент оптимальный: колеса не проворачиваются, но притом сообщают покрытию ровно тот момент, который оно способно принять.
Потому работа по ходу уик-энда сводится к тому, чтобы оценить уровень сцепления и настроить машину так, чтобы в тот миг, когда гонщик отпускает рычаг, машина сообщила трассе оптимальный крутящий момент и безупречно сорвалась с места. Ранее это происходило без участия гонщика: в кокпите было два рычага, один из которых гонщик выжимал до упора, удерживая сцепление в полностью открытом состоянии, а второй – частично. Мы, инженеры, настраивали сцепление таким образом, что положение второго рычага отвечало моменту, необходимому для потрясающего стартового рывка. Как только светофор загорался зеленым, гонщик отпускал первый рычаг, и сцепление срабатывало в той позиции, которая была задана вторым рычагом.
Теперь всё изменилось: у нас нет возможности вносить корректировки или давать советы гонщику после того, как машина отправилась из боксов на стартовую решетку. Старт установочного круга и собственно гонки выполняется непосредственно гонщиком, и если он решит, что сцепление открыто недостаточно, ему предстоит самостоятельно принимать решение. Мы можем сидеть в боксах и думать: «Нет, не делай этого!» – но будем не в силах помешать ему.
Вопрос: (Майк Дудсон) Я понял вас, но разве вы не можете из боксов скорректировать настройки сцепления?
Джеймс Эллисон: Нет. Все, что мы можем, это проинструктировать гонщика, как скорректировать те или иные параметры, а далее остается лишь догадываться, как он поступит. Мы не вправе сообщать ему что-либо, а можем лишь наблюдать и либо радоваться, либо огорчаться.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
У гоночного бога явно есть абонемент в Спа с обязательным посещением. Собирался написать, что гонка была интересной, но спокойной, отметить прорыв Квята на последнем комплекте софта обратно на 5 место, как рвануло колесо у Феттеля Грожан красава! И красиво Ферстаппен атаковал Райкконена и потерял тут же полученную позицию.
Нельзя не отметить, что Квят наконец обогнал уже сидящего на контракте Рикки - 57 очков против 51.
Быки удивили. Я думал, будут всасывать на скоростной Спа. Но еще есть Монца, наверное сольют её заменой двигателей, чтобы запас в конце сезона был.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Аффторитет да - Рикк сильнее. это факт. но тут ещё накладывается то, что Даня очень аккуратен. порой даже слишком - ему это уже Дохтор высказывал.
Добавлено спустя 39 секунд: в квале кстати - Рикк тоже был сильней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2005 Откуда: Siberia
пиррели жжёт напалмом Хембри напомнил, что команда Ferrari сама пошла на осознанный риск, выбрав универсальную стратегию для Феттеля, который и не справился с тем, чтобы сберечь слики Medium до финиша Всё произошло, когда шины были полностью изношены, - сказал Хембри. – Любая в мире шина, если ее ресурс полностью израсходован, несет потенциальную угрозу.
Он проехал 28 кругов – это больше, чем мы ожидали, поскольку прогнозировали тактику двух или трёх пит-стопов, которую и взяли на вооружение большинство участников. Но они, видимо, почувствовали, что смогут пройти дистанцию с одной остановкой. Им казался реальным такой план.
Эти шины теоретически должны проезжать 40 кругов, но всё зависит от условий в гонке и других факторов, которые качественно могут повлиять на этот показатель. И другие команды действовали иначе
_________________ ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100) MB Asus P8P67 Pro ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM) Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)
TKOTS, чтото набор слов перемешанный... из чего разобрал: аккуратность это неплохо (мягко говоря), да. этого у Квята хватает. машиной он владеет на отлично. но Рикки -он бесшабашнее/отчаянее/рисковее/.... За счёт этого (в т.ч.) он и впереди (и в гонке, и в квале).
сейчас череда ломания у Рикки - это да. только вот - потом у Квята она также легко может настать.
dcden , да здесь вобщемто всё по-книжному - другого ответа нет. резина изношена была - факт. вот только - на изношенной обычно держака уже нет, а Фитиль ехал. это уже както ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения