Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 57 из 165<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Слышал от знакомого с ВГТРК что у Попова ЧСВ дофига большое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
mishgane писал(а):
Слышал от знакомого с ВГТРК что у Попова ЧСВ дофига большое.

Да проскакивает у него такое, по своей реакции на критику в его адрес или неудобные вопросы он мне Невского "абсолютли" напоминает )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Квят всё-таки умнее Петрова в части общения с прессой. Особенно интересно выражение лица Квята, когда Попов в начале разговора говорит про грустное интервью. Интересно Квят сказал про "приберегу на будущее", так что через сколько-то лет мы можем узнать содержание разговора.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Andreyey писал(а):
Квят всё-таки умнее Петрова

скорее хитрее :)
Петров не дурак, но простодушен... имхо.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 47 секунд:
Вопрос: Как адаптируется к команде ваш новичок?

Кристиан Хорнер: По-моему, он отлично справляется с делом. Уже самый первый быстрый круг за рулём нашей машины произвёл очень хорошее впечатление. Это в том числе подтверждает, что технологии, которые применяются в современных симуляторах, достигли очень высокого уровня, и молодые гонщики приходят к нам очень хорошо подготовленными.

http://www.f1news.ru/interview/horner/112165.shtml

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
на фотке, кстати - не эконом.
но, если Вы летаете таким экономом, то я завидую Вам.

через Атлантику именно таким он и был (Квят и Тост сидят в начале класса, эти места часто оставляют для тех кто летит с детьми т.к. там реально места куча) :-) Но тут многое зависит от самого авиаперевозчика. На каком ни будь чартере/лоукостере по Европе на 737/А320 разумеется с местом всё очень плохо, видимо СТР могут себе позволить не экономить на билетах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mishgane писал(а):
Слышал от знакомого с ВГТРК что у Попова ЧСВ дофига большое.

на базаре у бабок с дедками - можно гораздо большего услышать.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
kRIPtograf писал(а):
Да проскакивает у него такое, по своей реакции на критику в его адрес или неудобные вопросы он мне Невского "абсолютли" напоминает )

а если тебе постоянно будут твердить "что ты тут делаешь?" - это ты тоже назовёшь критикой?
он отвечает просто и однозначно - не нравится, чтож смотрите-то? (там таких не мало)
да, иногда и у него сдержанности видно, не хватает, но всегда (по-крайней мере - я не помню, точно, обратного) - без огрызания какого-либо и однозначно он обозначает свою позицию.

да и, эта якобы "критика", что ты скажешь, если я тебя назову деткой-недоучкой какой-либо, пытающейся тут чтото "якобы умное" говорить?
а ведь это именно "критика", как ты говоришь.
вот только, высказывает её - тот, у кого просто нет возможности сказать это в лицо. не исключено, что "критикующий" именно этим (в т.ч.) и пользуется.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
kRIPtograf , если чо - я просто пример-сравнение привёл. обидеть не хотел.
и, воздержись пожалуйста (ну мало ли) от типа - "я не такой, я герой, я на такую хрень внимания не обращаю" причём всегда и везде.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Xodus , я правильно понял - ты часто, и через Атлантику летаешь, и по Европе.
ну, не исключаю конечно, что ты в турагенстве каком-либо вкалываешь, и видел фотки салонов.

я же говорю однозначно - на наших внутренних рейсах (Ютейр - пример) - в экономе, пространства меньше остаётся. заметнее.
а на фотке, как минимум - места для большого роста.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
iG0Lka писал(а):
Как бы Попов опять не подложил свинью...
да - очень близко...
но - здесь не прямой эфир, и помнится он сам признавал, что в ситуации с Петровом и его вина была.
тоже из-за интервью. (само то интервью - я уже не помню)
as_lan писал(а):
Даня сейчас на эмоциях язык развяжет под его вопросами
да и без его вопросов - Квят еле держится, видно -
Цитата:
Вопрос: Вы видите себя в Toro Rosso в 2017 году?

Даниил Квят: В целом, над будущим предстоит серьёзно подумать. Не важно, какие будут результаты в этом году, не важно, кто чего будет хотеть, важно только то, чего буду хотеть я. Надеюсь, я создам себе комфортную ситуацию, и у меня будут варианты. В предстоящие 17 гонок мне более чем комфортно в Toro Rosso, а дальше будет видно. Я с оптимизмом смотрю в будущее.
Даниил Квят: Такое чувство, словно я вернулся домой
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/112196.shtml

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
однако по П-1 и 2 уже видно - Макс не тянет кота, а Квят, не изменяя себе :-x - запрягает ещё только.
да согласен -
Цитата:
Вопрос: Как вы считаете, он быстрее Даниила Квята?

Даниэль Риккардо: Пока рано об этом говорить.
Риккардо: Завтра можно отыграть несколько десятых
http://www.f1news.ru/interview/ricciardo/112197.shtml

но - :-x

Добавлено спустя 37 минут 38 секунд:
кстати да - наши, что не очень, все - GP2: Гасли завоевал поул в Барселоне, Сироткин пятый
http://www.f1news.ru/news/gp2-112174.html

РБ-поддерживаемый - впереди.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Макс Ферстаппен: Не думаю, что сразу должен выигрывать у Риккьярдо
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... _Rikkjardo

сразуже, у него уже вышло неплохо очень - отставание, не больше 0,2 сек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ещё интересно, что Ферстаппен сидел весь год на симуляторе РБ, его готовили к переходу и этим в том числе объясняется то, что он сразу поехал. Для Квята же это было не нужно, задачи поехать не стояло, да и странно было бы что гонщик старшей команды ездит на симуляторе младшей. Так что сейчас как бы странно сравнивать время адаптации к машине.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Andreyey , странно - возможно и да.
но сейчас, както уж... :-(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
оказывается в торороса был конфликт инженеров и тех которые ферстапеновские уволили...
ну а самого его в РБ... т.е. вполне возможно что он тоже участвовал и руководитель тороросо сказал что не желает с ним работать...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Ферстаппен не плох.
да, конечно - впереди ещё многое...
но сейчас - это факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
iG0Lka
Т.е. просто надо убрать приму из команды? Вряд ли он за кого-то впрягался, его бы папаша осадил мигом. Просто совпало много факторов. Они давно уже повторяют заученную фразу про уникальную ситуацию с четырьмя гонщиками и двумя командами.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Опять Попов со своим опросом, ещё и Квяту его сует (интервью из третьей практики). Надо оставить в покое. Мало того что работать надо, так и так Квят на взводе. :-x

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
вот так, вот -
Цитата:
Ему необязательно опережать Даниэля Риккардо, но он должен выступать на его уровне. Это важно для нашей команды. Но сначала надо спокойно освоиться.
Марко: Сейчас Максу необязательно опережать Риккардо
http://www.f1news.ru/news/f1-112206.html

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Andreyey писал(а):
Опять Попов со своим опросом, ещё и Квяту его сует (интервью из третьей практики). Надо оставить в покое. Мало того что работать надо, так и так Квят на взводе.

да - видно было уже с самого начала даже - плевать я на них хотел
:-x

да, прекрасно понимаю Квята, но надо, чтоб Попов сказал ему, что его задача счас - показывать РЕЗУЛЬТАТЫ.
и только.
задача не простая, но - другого варианта, я не вижу.

плюнуть - всегда можно.
но, часто - нельзя это делать, просто.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
UserYa писал(а):
понимаю Квята, но надо, чтоб Попов сказал ему, что его задача счас - показывать РЕЗУЛЬТАТЫ.

Даня и сам это понимает. Он вообще очень здравомыслящей чел :D
UserYa писал(а):
Ферстаппен не плох.

Даня на практиках тоже Рика почти всегда опережал... а потом в квале Рик привозил полсекунды... :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
«У Хельмута появился повод, чтобы опробовать в топ-команде молодого Ферстаппена, которого он в 17 лет привёл в Формулу 1, - заявил Лауда. - Посмотрим, как Макс будет выглядеть на фоне Риккардо. Если он добьется успеха во всем, и оправдает ожидания, то я опасаюсь, что в следующем году в Red Bull Racing будет выступать столь же сильные гонщики, как у нас. Конечно, Хельмут пошёл на риск, но гонки покажут, был ли он прав»
- как бы не оказалось, что Лауда слишком оптимистично смотрит на своих.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
iG0Lka писал(а):
а потом в квале Рик привозил полсекунды...

ну, яж говорю - да, время покажет.
но - счас он неплох.
причём - сразу.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
а ведь, РБР в своём духе - впустую круги не наматывают - Гран При Испании: Свободные заезды в субботу
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... free.shtml

по 9/10 кругов сделали.
СТР - 13/21.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Рикк вообще - даже на Харде был :shock:
#77
https://twitter.com/F1Popov/status/731430990455971840


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Andreyey писал(а):
Ещё интересно, что Ферстаппен сидел весь год на симуляторе РБ, его готовили к переходу и этим в том числе объясняется то, что он сразу поехал. Для Квята же это было не нужно, задачи поехать не стояло, да и странно было бы что гонщик старшей команды ездит на симуляторе младшей. Так что сейчас как бы странно сравнивать время адаптации к машине.

Ну то что на симе РБР сидел это норма, он у них один для всех, а вот на каком болиде он там круги накручивал... Можно всегда конечно сказать что Ферстапен настолько целеустремлен и уверен в себе что готовился на всякий случай гонять в РБР.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus симулятор-то один (точнее - может и не один, но имеется он у РБРа, только), а вот то (машины), что на нём крутят - разное.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 34 секунды:
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
Все понятно, Ферстаппен чемпик будущих сезонов, для Квята это последний сезон в формуле.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
:facepalm:
Квят в заднице...
тоска печаль
жизнь боль...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Феррари походу опять фейл. Эдак и РБР слить сезон можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
[censored]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 57 из 165<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan