Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Квят всё-таки умнее Петрова в части общения с прессой. Особенно интересно выражение лица Квята, когда Попов в начале разговора говорит про грустное интервью. Интересно Квят сказал про "приберегу на будущее", так что через сколько-то лет мы можем узнать содержание разговора.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Andreyey писал(а):
Квят всё-таки умнее Петрова
скорее хитрее Петров не дурак, но простодушен... имхо.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 47 секунд: Вопрос: Как адаптируется к команде ваш новичок?
Кристиан Хорнер: По-моему, он отлично справляется с делом. Уже самый первый быстрый круг за рулём нашей машины произвёл очень хорошее впечатление. Это в том числе подтверждает, что технологии, которые применяются в современных симуляторах, достигли очень высокого уровня, и молодые гонщики приходят к нам очень хорошо подготовленными. http://www.f1news.ru/interview/horner/112165.shtml
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa писал(а):
на фотке, кстати - не эконом. но, если Вы летаете таким экономом, то я завидую Вам.
через Атлантику именно таким он и был (Квят и Тост сидят в начале класса, эти места часто оставляют для тех кто летит с детьми т.к. там реально места куча) Но тут многое зависит от самого авиаперевозчика. На каком ни будь чартере/лоукостере по Европе на 737/А320 разумеется с местом всё очень плохо, видимо СТР могут себе позволить не экономить на билетах.
Слышал от знакомого с ВГТРК что у Попова ЧСВ дофига большое.
на базаре у бабок с дедками - можно гораздо большего услышать.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
kRIPtograf писал(а):
Да проскакивает у него такое, по своей реакции на критику в его адрес или неудобные вопросы он мне Невского "абсолютли" напоминает )
а если тебе постоянно будут твердить "что ты тут делаешь?" - это ты тоже назовёшь критикой? он отвечает просто и однозначно - не нравится, чтож смотрите-то? (там таких не мало) да, иногда и у него сдержанности видно, не хватает, но всегда (по-крайней мере - я не помню, точно, обратного) - без огрызания какого-либо и однозначно он обозначает свою позицию.
да и, эта якобы "критика", что ты скажешь, если я тебя назову деткой-недоучкой какой-либо, пытающейся тут чтото "якобы умное" говорить? а ведь это именно "критика", как ты говоришь. вот только, высказывает её - тот, у кого просто нет возможности сказать это в лицо. не исключено, что "критикующий" именно этим (в т.ч.) и пользуется.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: kRIPtograf , если чо - я просто пример-сравнение привёл. обидеть не хотел. и, воздержись пожалуйста (ну мало ли) от типа - "я не такой, я герой, я на такую хрень внимания не обращаю" причём всегда и везде.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: Xodus , я правильно понял - ты часто, и через Атлантику летаешь, и по Европе. ну, не исключаю конечно, что ты в турагенстве каком-либо вкалываешь, и видел фотки салонов.
я же говорю однозначно - на наших внутренних рейсах (Ютейр - пример) - в экономе, пространства меньше остаётся. заметнее. а на фотке, как минимум - места для большого роста.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
iG0Lka писал(а):
Как бы Попов опять не подложил свинью...
да - очень близко... но - здесь не прямой эфир, и помнится он сам признавал, что в ситуации с Петровом и его вина была. тоже из-за интервью. (само то интервью - я уже не помню)
as_lan писал(а):
Даня сейчас на эмоциях язык развяжет под его вопросами
да и без его вопросов - Квят еле держится, видно -
Цитата:
Вопрос: Вы видите себя в Toro Rosso в 2017 году?
Даниил Квят: В целом, над будущим предстоит серьёзно подумать. Не важно, какие будут результаты в этом году, не важно, кто чего будет хотеть, важно только то, чего буду хотеть я. Надеюсь, я создам себе комфортную ситуацию, и у меня будут варианты. В предстоящие 17 гонок мне более чем комфортно в Toro Rosso, а дальше будет видно. Я с оптимизмом смотрю в будущее.
Добавлено спустя 37 минут 38 секунд: кстати да - наши, что не очень, все - GP2: Гасли завоевал поул в Барселоне, Сироткин пятый http://www.f1news.ru/news/gp2-112174.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ещё интересно, что Ферстаппен сидел весь год на симуляторе РБ, его готовили к переходу и этим в том числе объясняется то, что он сразу поехал. Для Квята же это было не нужно, задачи поехать не стояло, да и странно было бы что гонщик старшей команды ездит на симуляторе младшей. Так что сейчас как бы странно сравнивать время адаптации к машине.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
оказывается в торороса был конфликт инженеров и тех которые ферстапеновские уволили... ну а самого его в РБ... т.е. вполне возможно что он тоже участвовал и руководитель тороросо сказал что не желает с ним работать...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
iG0Lka Т.е. просто надо убрать приму из команды? Вряд ли он за кого-то впрягался, его бы папаша осадил мигом. Просто совпало много факторов. Они давно уже повторяют заученную фразу про уникальную ситуацию с четырьмя гонщиками и двумя командами.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Опять Попов со своим опросом, ещё и Квяту его сует (интервью из третьей практики). Надо оставить в покое. Мало того что работать надо, так и так Квят на взводе.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Опять Попов со своим опросом, ещё и Квяту его сует (интервью из третьей практики). Надо оставить в покое. Мало того что работать надо, так и так Квят на взводе.
да - видно было уже с самого начала даже - плевать я на них хотел
да, прекрасно понимаю Квята, но надо, чтоб Попов сказал ему, что его задача счас - показывать РЕЗУЛЬТАТЫ. и только. задача не простая, но - другого варианта, я не вижу.
плюнуть - всегда можно. но, часто - нельзя это делать, просто.
«У Хельмута появился повод, чтобы опробовать в топ-команде молодого Ферстаппена, которого он в 17 лет привёл в Формулу 1, - заявил Лауда. - Посмотрим, как Макс будет выглядеть на фоне Риккардо. Если он добьется успеха во всем, и оправдает ожидания, то я опасаюсь, что в следующем году в Red Bull Racing будет выступать столь же сильные гонщики, как у нас. Конечно, Хельмут пошёл на риск, но гонки покажут, был ли он прав»
- как бы не оказалось, что Лауда слишком оптимистично смотрит на своих.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
iG0Lka писал(а):
а потом в квале Рик привозил полсекунды...
ну, яж говорю - да, время покажет. но - счас он неплох. причём - сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Andreyey писал(а):
Ещё интересно, что Ферстаппен сидел весь год на симуляторе РБ, его готовили к переходу и этим в том числе объясняется то, что он сразу поехал. Для Квята же это было не нужно, задачи поехать не стояло, да и странно было бы что гонщик старшей команды ездит на симуляторе младшей. Так что сейчас как бы странно сравнивать время адаптации к машине.
Ну то что на симе РБР сидел это норма, он у них один для всех, а вот на каком болиде он там круги накручивал... Можно всегда конечно сказать что Ферстапен настолько целеустремлен и уверен в себе что готовился на всякий случай гонять в РБР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения