Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
ev_rus большой знаток цвета травы пожаловал. времена, когда кими выступал за мак, не сильно отличались от современности. гонщики говорили то, что нужно команде. болиды тоже обрезали. безопасность еще раньше началась, вместе с перегибами, те же шины с канавками. и по радио жаловались, просто в эфир это не попадало, к сожалению. и самовозы были. только геи с лесбиянками сидели тихо и не высовывались, но это временное америкоское безумие, против природы не попрешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
CoolCmd писал(а):
времена, когда кими выступал за мак, не сильно отличались от современности. гонщики говорили то, что нужно команде. болиды тоже обрезали. безопасность еще раньше началась, вместе с перегибами, те же шины с канавками. и по радио жаловались, просто в эфир это не попадало, к сожалению. и самовозы были. только геи с лесбиянками сидели тихо и не высовывались, но это временное америкоское безумие, против природы не попрешь.
пусть победит быстрейший гонщик на быстрейшем болиде
гы, ну знаешь, такого бреда все таки тогда не было. Что перекрыть траекторию можно пару раз, иначе плач и санкции, коллегу на кокпите не подвезти, не потолкаться и даже траекторию не уступить без предварительного уведомления и согласования в письменном виде, чтобы 10-кратный талантище на самом самовозном ежегодном самовозе успел вовремя сориентироваться и обогнать.
из-за его самовозных чемпионств и побивания прошлых статистик настоящих гонщиков я реально сколько лет наблюдаю большой отток болельщиков, а в совокупности со всем этим толерастием, самовозностью одного, всеми этими бюрократическими ущемлениями пилотов, это нельзя, то нельзя, ездить и бороться нельзя - реально теряется интерес к данному яркому автоспорту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Перес выносит Льюиса, а Боттас Верстаппена, всем штрафы, лайки и титулы))
Только что и осталось око за око, по другому BLM не понимает.
ev_rus писал(а):
даже траекторию не уступить без предварительного уведомления и согласования в письменном виде
В десятку. Пришёл человек спорт посмотреть, чтоб горячо было, без жертв конечно, а у них там мир во всём мире, кому такое вообще надо? А трасса всё равно нуждается в доведении до ума, слепых зон много.
В первую очередь они были меньше. Но это конечно, не достоинство, Фиттипальди и Мазепин бы без ног остались на полгода после последнего уикэнда. И да, рельс для них считай, почти и не было из-за простой аэродинамики. А промахнуться при переключении передачи было рабочим моментом, т.к. все ручками.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
ev_rus писал(а):
Что перекрыть траекторию можно пару раз, иначе плач и санкции, коллегу на кокпите не подвезти, не потолкаться
Может и разрешали бы смещаться несколько раз в зоне торможения или на прямых, если бы Макс не делал это как маньяк ) Кстати начал эту бучу как раз Кими в Спа 2016, когда на скорости за 300 Макс захлопнул калитку на прямой Кеммель:
ev_rus писал(а):
из-за его самовозных чемпионств и побивания прошлых статистик настоящих гонщиков я реально сколько лет наблюдаю большой отток болельщиков, а в совокупности со всем этим толерастием, самовозностью одного, всеми этими бюрократическими ущемлениями пилотов, это нельзя, то нельзя, ездить и бороться нельзя - реально теряется интерес к данному яркому автоспорту.
Не знаю где вы там всё это наблюдаете, аудитория последние несколько лет примерно одинаковая
Цитата:
По данным Shareablee, по темпам прироста числа подписчиков Формула 1 на втором месте в мире среди самых популярных видов спорта – ныне за событиями чемпионата мира, используя цифровые платформы, следят 35 млн. человек – за год это число увеличилось на 36%.
Хотя в 2020 году календарь сезона был сокращён, и в нём было на четыре этапа меньше, чем в 2019-м, в среднем каждый Гран При посмотрело по ТВ 87,4 млн. зрителей, что можно считать неплохим результатом.
Хотя он на 4,5% меньше, чем в 2019-м, можно вспомнить, что на уровне 87 млн. зрителей этот показатель был в 2016, 2017 и 2018 гг, на уровне 80 млн. – в 2015-м и порядка 83 млн. – в 2014-м. Таким образом, прошлогодняя статистика вполне соответствует тенденциям, наблюдавшимся в предыдущие семь лет, несмотря на все объективные сложности.
В том числе на этот показатель повлияло то, что этапы сезона проходили преимущественно на трассах Европы и Ближнего Востока, поскольку в ряде стран не было возможности проводить национальные Гран При. Также время старта гонок не всегда было удобным для аудитории ряда регионов планеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
По данным Shareablee, по темпам прироста числа подписчиков Формула 1 на втором месте в мире среди самых популярных видов спорта – ныне за событиями чемпионата мира, используя цифровые платформы, следят 35 млн. человек – за год это число увеличилось на 36%.
Это не говорит об общем числе болельщиков, т.к. цифровые платформы появились недавно и понятен их рост, ведь раньше то там было ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
такой коментарий
Цитата:
Но в любом случае ... давайте сделаем Кими Райкконена пилотом дня следующей гонки! Я хочу услышать это интервью
хотелось бы чтобы так и было
когда торговались позициями на рестарте, ощущение как будто Окона не было вовсе интересно конечно, разве что только его болелы радовались что он на поуле, а для болел 44 и 33 там было только две машины)
на самом деле ничего не мешает так же сражаться остальным, было бы куда интереснее, но без мотивации напрягаться никто не будет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Это не говорит об общем числе болельщиков, т.к. цифровые платформы появились недавно и понятен их рост, ведь раньше то там было ноль.
Прочитайте новость целиком. Там говорится о том, что последние 7 лет цифры в среднем по больнице одинаковые. Я не стану сюда копировать простыни текста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Как за Driver of the Day голосуют? Хочу за Кими проголосовать на выходных.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
R3laX писал(а):
Как за Driver of the Day голосуют? Хочу за Кими проголосовать на выходных.
думаю главное в топ 3 его закинуть, а там он автоматом вылетит на первое, будет грустно с 33 или 44... ну хотя если Макс победит в чемпе ещё могут подумать болелы.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Ultra_X писал(а):
Так что, новые 18" шины будут такими же толстыми, как и нынешние, только большего диаметра из-за увеличенного диска? На видео Попова так было видно.
по картинкам кажется что заметно уже, может на 20%
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: ДВ
Ultra_X писал(а):
Так что, новые 18" шины будут такими же толстыми, как и нынешние, только большего диаметра из-за увеличенного диска?
новые Pirelli P Zero F1 обладают такой же шириной протектора, как и раньше (305 мм спереди и 405 мм сзади), тогда как внешний диаметр немного вырос – с 660 до 720 мм http://colesa.ru/news/68746 Это слики Промежуточные и дождевые будут наверное немного отличаться по наружному диаметру (как и нынешние)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Если Льюис выйграет титул, то это будет финалом грандиозного плана по "обелению" Льюиса. Типа - "Вот видели в какой борьбе он взял титул, так что он может выигрывать не только потому, что ему Боттас поддаётся". А когда ему напарник не поддаётся - мы знаем, что получается (Алонсо и Росберг). Могу предположить, что после 8-го титула он уйдёт, типа устал - ухожу. Тогда в мерсе внезапно окажется вакансия и Боттас будет локти кусать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения