Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Объясняю на пальцах: Деннис ушёл под давлением ФИА (в меньшей степени) и Мерседеса (в подавляющей степени). После этого "Мерсы" чётко кинули Макларен, да так, что им пришлось в срочном порядке договариваться с Хондой! Результат: потеряли опытнейшего руководителя, потеряли халявного поставщика моторов, потеряли Хэмилтьтона.
Поэтому, баблос Слима им сейчас просто необходим, иначе команда скатится куда-нибудь на уровень Уильямса. Благо экономический кризис пока ещё не отменили.
Ситуация очень опасная. Бог с ним с Кими, а, если у Переса окончательно зашкалит и он выпилит кого-нибудь в отбойник, орать будет уже поздно
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
neemestniii писал(а):
Да ну, Перес полез так, что даже если бы Кими знал, что тот полезет, то ничего изменить бы уже не смог (даже если бы пытался избежать столкновения, то не смог бы уже избежать, зад мгновенно в сторону не подвинуть), Перес однозначно виновник.
В смысле не смог? До этого Алонсо срезал себе (правда не понял почему его попросили отдать позицию, тут я не согласен со стюардами), надо конечно пересмотреть, но всё выглядит для меня так, что и Перес не прав и Кими тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Деннис ушёл под давлением ФИА (в меньшей степени) и Мерседеса (в подавляющей степени). После этого "Мерсы" чётко кинули Макларен, да так, что им пришлось в срочном порядке договариваться с Хондой! Результат: потеряли опытнейшего руководителя, потеряли халявного поставщика моторов, потеряли Хэмилтьтона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Мерс с победой! Кими жалко, но он ещё покажет себя, с 16 до 10 места хорошо прорвался, молоток, взял 1 очко. Грожан... Ну и ждём скандала по поводу тестов резины.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
борьба Кими в лз волнуют только его самого, Лотус и фанатов.
Конечно волнует! Вас она в этом году не волнует и волновать не может. Вы лучше со своим недо-драйвером разберитесь!
Цитата:
Ну пипец, теперь надо его за километр объезжать, мол прима едет?
Не, просто соблюдать дистанцию и руками не трогать. А то можно много нового про себя узнать. Кими, кстати, с тех пор как в Лотусе, постоянно в жёстких стыках. Единственный спорный момент-с Шумахером в прошлом году. Спорный, повторяю. Пересу, чтобы вляпаться, понадобилось 4 гонки. Почуствуйте разницу.
Цитата:
Включите моцк, товарищи кимофилы!
On and running! На втором месте в ЧМ идём, чай, не на одном вы***не
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата:
Щито? Зачем придумывать то, чего нет?
А вы пролистайте новости про Макларен, года, эдак, с 2007. Начиная со шпионского скандала и свалки Алонсо-Хэмильтон, и до сегодняшнего дня. Плюс реакцию на всё это со стороны ФИА, Мерседеса (и тогда ещё Норберта Хауга) и зацените с какой скоростью и энтузиазмом Макларен кинули почти все, кто мог.
Не от хорошей жизни они со Слимом связались, это ежу понятно.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Не роялит ни разу, ага... Чтоб вы с дорог общего пользования все исчезли такие "сунул нос", особенно из мест с узкой ремонтной разметкой и нечёткими рядами, а то зла и внимания не хватает...
Перес - Мужик. Я прада думал, что гонку он закончит в стене, но в этот раз обошлось. Нормально он обогнал Батона, но тут Остапа понесло. Эпизод с Алонсо, ну места в повороте для феррари не оставалось, и я думаю что подпрыгни Алонсо на этом поребрике это был бы гарантированный двойной сход, дальше первый эпизод с Кими, потом второй, где они оба срезали из-за того что Перес тупо пролетал мимо поворота по внешней, ну и наконец закономерный финал, где Чеко решил просунуть машину в угольное ушко. Стоило ли оно того? Не уверен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Да, Перец полез слишком оптимистично и глупо. Но вообще лично я ему за гонку ставлю "зачот", пока Дженс прпоускал всяких Сутилей, Серега боролся. Скорость у парня есть, ему бы горячность умерить, а Маку самовоз запилить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Со Слимом связаться мечтает любая команда
Ага, только Ульямс предпочёл скатиться в унылое это самое, чем связываться. И Рено тоже, когда Алонсо выигрывал. Да и самим Красным пришлось дать задний ход: хочется да колется. Не зря же весь год рассказывали, что нашли замену Массе, а Перес Алонсо не стал трогать. Только вот где-то ближе к концу этой истории, позвонили в Италию шейхи из Абу-Даби и вежливо сказали, что нам ваш Слим ни в какую не сдался, мы барыжим нефтью и газом, а не веществами. И пришлось Феррари предлагать Массе новый контракт...
Цитата:
А то я ничего не знаю про McLaren ведь
Тем более удивительно
Цитата:
у нас своя борьба.
И у Грожана с Мальдонадой своя борьба. Только, когда их борьба начинает задевать серьёзных мальчиков, их начинают поминать нехорошими словами. Как бы с Маклареном не случилось то же самое.
Цитата:
Ага, скажи еще не сметь обгонять ни в коем случае.
Да ради Бога! Только в борта и колёса не надо въезжать, а так обгоняйте на здоровье!
Цитата:
Вляпаться в мороженое?
Ага! Было ванильное, когда контракт подписывал, а теперь стало коричневное и попахивает дурно
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2006 Откуда: Україна, Київ Фото: 23
Очень и очень рад за Мерседес. Нико просто в другой лиге был сегодня. А вот Хамильтона мне немного жалко, так как я не смог понять как он оказался на 4-м месте после пита.
_________________ Duron750@942Mhz < Athlon 1800+@2100Mhz < P D805@3600Mhz < P D915@4300Mhz < Cel. E1200@3333Mhz < Cel. E1400@3700Mhz < P E6600@4400Mhz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения