Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 59 из 173<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Объясняю на пальцах:
Деннис ушёл под давлением ФИА (в меньшей степени) и Мерседеса (в подавляющей степени). После этого "Мерсы" чётко кинули Макларен, да так, что им пришлось в срочном порядке договариваться с Хондой! Результат: потеряли опытнейшего руководителя, потеряли халявного поставщика моторов, потеряли Хэмилтьтона.

Поэтому, баблос Слима им сейчас просто необходим, иначе команда скатится куда-нибудь на уровень Уильямса. Благо экономический кризис пока ещё не отменили.

Ситуация очень опасная. Бог с ним с Кими, а, если у Переса окончательно зашкалит и он выпилит кого-нибудь в отбойник, орать будет уже поздно

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну естессно! Расчётливый Кими подождал, пока Перес сунется и чётко впечатал его в стену!

Ага, Кими впечатал, а Перец виноват :facepalm:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
То, что Кими как бы борется за ЧМ и такие вот инциденты ему ни в сам знаешь куда, ни в красную армию, это мы уже типа игнорируем?

Конечно игнорируем, борьба Кими в лз волнуют только его самого, Лотус и фанатов.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
То, что Кими не мальчик и уже вроде бы Чемпион Мира, то есть, чувак довольно опытный, это мы тоже забыли?

Ну пипец, теперь надо его за километр объезжать, мол прима едет?
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Включите моск, товарищи Макларены!

Включите моцк, товарищи кимофилы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Вадим_Андреев писал(а):
Пастор КРАШдонадо сыграл свою роль.


интересно какую? Ехал по трассе?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
neemestniii писал(а):
Да ну, Перес полез так, что даже если бы Кими знал, что тот полезет, то ничего изменить бы уже не смог (даже если бы пытался избежать столкновения, то не смог бы уже избежать, зад мгновенно в сторону не подвинуть), Перес однозначно виновник.

В смысле не смог? До этого Алонсо срезал себе (правда не понял почему его попросили отдать позицию, тут я не согласен со стюардами), надо конечно пересмотреть, но всё выглядит для меня так, что и Перес не прав и Кими тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Деннис ушёл под давлением ФИА (в меньшей степени) и Мерседеса (в подавляющей степени). После этого "Мерсы" чётко кинули Макларен, да так, что им пришлось в срочном порядке договариваться с Хондой! Результат: потеряли опытнейшего руководителя, потеряли халявного поставщика моторов, потеряли Хэмилтьтона.

Щито? :D Зачем придумывать то, чего нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Мерс с победой!
Кими жалко, но он ещё покажет себя, с 16 до 10 места хорошо прорвался, молоток, взял 1 очко.
Грожан... :bandhead:
Ну и ждём скандала по поводу тестов резины.

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
А кто половина неадеквата?

Чилтон. Рента-драйвер в нём сегодня проснулся, но ещё может исправиться в годного пилота.
Цитата:
пс: не фанат Макларена ниразу. Мафиозник докажет

Тогда тем более: гнать на Баттона в данной ситуации-это, конечно, надо уметь...

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Цитата:
До этого Алонсо срезал себе

Перес так полез, то даже еслиб Кими на срезку пошел, то уйти бы не успел.


Последний раз редактировалось neemestniii 26.05.2013 17:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
neemestniii писал(а):
Перес так полез, то даже еслиб Кими на срезку пошел, то уйти бы не успел.

Поправь цитату, это не я писал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
борьба Кими в лз волнуют только его самого, Лотус и фанатов.

Конечно волнует! Вас она в этом году не волнует и волновать не может. Вы лучше со своим недо-драйвером разберитесь!
Цитата:
Ну пипец, теперь надо его за километр объезжать, мол прима едет?

Не, просто соблюдать дистанцию и руками не трогать. А то можно много нового про себя узнать. Кими, кстати, с тех пор как в Лотусе, постоянно в жёстких стыках. Единственный спорный момент-с Шумахером в прошлом году. Спорный, повторяю. Пересу, чтобы вляпаться, понадобилось 4 гонки. Почуствуйте разницу.
Цитата:
Включите моцк, товарищи кимофилы!

On and running! На втором месте в ЧМ идём, чай, не на одном вы***не

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата:
Щито? Зачем придумывать то, чего нет?

А вы пролистайте новости про Макларен, года, эдак, с 2007. Начиная со шпионского скандала и свалки Алонсо-Хэмильтон, и до сегодняшнего дня. Плюс реакцию на всё это со стороны ФИА, Мерседеса (и тогда ещё Норберта Хауга) и зацените с какой скоростью и энтузиазмом Макларен кинули почти все, кто мог.

Не от хорошей жизни они со Слимом связались, это ежу понятно.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Со Слимом связаться мечтает любая команда. Вот только не каждая сильная команда может предложить ему хорошие рекламные места на болидах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А вы пролистайте новости про Макларен, года, эдак, с 2007

А то я ничего не знаю про McLaren ведь :old_lol:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вас она в этом году не волнует и волновать не может

Вот именно потому нам пофиг на Кими и его борьбу, у нас своя борьба.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Не, просто соблюдать дистанцию и руками не трогать

Ага, скажи еще не сметь обгонять ни в коем случае.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Пересу, чтобы вляпаться, понадобилось 4 гонки

Вляпаться в мороженое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Мафиозник писал(а):
Он уже сунул нос
Не роялит ни разу, ага... Чтоб вы с дорог общего пользования все исчезли такие "сунул нос", особенно из мест с узкой ремонтной разметкой и нечёткими рядами, а то зла и внимания не хватает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
FF_Rip писал(а):
Чтоб вы с дорог общего пользования все исчезли такие "сунул нос

А, точно. Монако ведь. Дорога общего пользования. А эти ребята на разноцветных машинках на работу едут неспеша :facepalm:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
VLOM писал(а):
Заслуженная победа Нико, назло всем скептикам и фобам!

Поздравляю с заслуженной победой! Росберг сегодня молодцом у РедБула ни одного шанса :beer:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
Перес - Мужик. Я прада думал, что гонку он закончит в стене, но в этот раз обошлось.
Нормально он обогнал Батона, но тут Остапа понесло. Эпизод с Алонсо, ну места в повороте для феррари не оставалось, и я думаю что подпрыгни Алонсо на этом поребрике это был бы гарантированный двойной сход, дальше первый эпизод с Кими, потом второй, где они оба срезали из-за того что Перес тупо пролетал мимо поворота по внешней, ну и наконец закономерный финал, где Чеко решил просунуть машину в угольное ушко. Стоило ли оно того? Не уверен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Да, Перец полез слишком оптимистично и глупо. Но вообще лично я ему за гонку ставлю "зачот", пока Дженс прпоускал всяких Сутилей, Серега боролся. Скорость у парня есть, ему бы горячность умерить, а Маку самовоз запилить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Deternal писал(а):
как бы Мерен не дисквальнули на пару ГП за приватные тесты, врят ли конечно, но...

Тогда и Феррари надо наказывать за компанию за приватные тесты в Бахрейне ;)
В любом случае победы Нико вряд ли лишат

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Со Слимом связаться мечтает любая команда

Ага, только Ульямс предпочёл скатиться в унылое это самое, чем связываться. И Рено тоже, когда Алонсо выигрывал. Да и самим Красным пришлось дать задний ход: хочется да колется. Не зря же весь год рассказывали, что нашли замену Массе, а Перес Алонсо не стал трогать. Только вот где-то ближе к концу этой истории, позвонили в Италию шейхи из Абу-Даби и вежливо сказали, что нам ваш Слим ни в какую не сдался, мы барыжим нефтью и газом, а не веществами. И пришлось Феррари предлагать Массе новый контракт...
Цитата:
А то я ничего не знаю про McLaren ведь

Тем более удивительно
Цитата:
у нас своя борьба.

И у Грожана с Мальдонадой своя борьба. Только, когда их борьба начинает задевать серьёзных мальчиков, их начинают поминать нехорошими словами. Как бы с Маклареном не случилось то же самое.
Цитата:
Ага, скажи еще не сметь обгонять ни в коем случае.

Да ради Бога! Только в борта и колёса не надо въезжать, а так обгоняйте на здоровье!
Цитата:
Вляпаться в мороженое?

Ага! Было ванильное, когда контракт подписывал, а теперь стало коричневное и попахивает дурно

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2006
Откуда: Україна, Київ
Фото: 23
Очень и очень рад за Мерседес. Нико просто в другой лиге был сегодня. А вот Хамильтона мне немного жалко, так как я не смог понять как он оказался на 4-м месте после пита.

_________________
Duron750@942Mhz < Athlon 1800+@2100Mhz < P D805@3600Mhz < P D915@4300Mhz < Cel. E1200@3333Mhz < Cel. E1400@3700Mhz < P E6600@4400Mhz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 59 из 173<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan