Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Да, Кими восстановить форму в Хаас, Хэма в Манор. Кстати, а у этих команд двигатели тоже предыдущего года? Манору же можно без опаски поставлять самые новые.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
РедБулл в ударе.
Смотря, как передвижка Квята повысила интерес к Ф1, подумал - может вообще всех гонщиков перед каждой гонкой тасовать по командам? Чтобы каждый поездил в каждой команде, равное количество гонок, потом очковый результат покажет и мастерство гонщика и совершенство машины. Конечно, с действующими контрактами сейчас так не сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Классная квала. Особо подгорает когда время 0.00 на секундомере и ты до конца не знаешь кто и как приедет! Супер. Рад за Макларен, уже в Q3 прошли, да 10 место НО ведь прошли! ЗЫ. Ферстапен огонь, Даню явно не зря назад отправили. Ждём гонку!
– Было ли это прощание теплым? Не знаю. Думаю, что для моих инженеров такое прощание стало больше удивительным. Ничего личного, но мне кажется странным, что после моего ухода из «Торо Россо» немедленно были уволены два опытных инженера. Это огромная потеря для команды. Они правда были лучшими, - заявил пилот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Ферстаппен талантище. В первой же квалификации доказал правильный выбор Ред Бул. Квату поять яйца помешали. При всей моей любви к любым российским гонщикам в формуле сегодняшнее интервью с Поповым (особенно его начало) это просто фейспалм Даниила. Он реально дебилом что ли становится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Квят, давай до свидания... Так слить в квале на фоне удачного выступления Макса - можно вешать шлем на гвоздь. Скорости нет, искать причины и оправдания бессмысленно.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Может мое мнение слишком резкое, но ходить в розовых очках не хочу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Kaizer Soza писал(а):
При всей моей любви к любым российским гонщикам в формуле сегодняшнее интервью с Поповым (особенно его начало) это просто фейспалм Даниила. Он реально дебилом что ли становится?
А что за бред? Сувать ему под нос опрос болельщиков о перспективности пилотов ТР и РБ. Это типа "болельщики не считают тебя перспективным, прокомментируй"? Естественная реакция.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
mishgane писал(а):
Так слить в квале на фоне удачного выступления Макса
Ой , о чём же терь должен думать Масса
Всё и так понятно, трасса РБшная, побоялись что Квят ещё один подиум привезёт и в общем подвинет Риккардо, вот и слили, зато сколько разговоров о РБ, реклама жешь.
Тут, на евровидении, с телечитами запилили борьбу России с Украиной, смешно было, просто сейчас в мире тренд такой, и формула не исключение
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
про это уже Попов сказал - Батона на его место уже прописывают.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Васисуалий писал(а):
трасса РБшная, побоялись что Квят ещё один подиум привезёт и в общем подвинет Риккардо, вот и слили, зато сколько разговоров о РБ, реклама жешь.
да, это тоже было одним из плюсов ситуации, но - Макс всёже, показал всё прекрасно. не удивлюсь, если оба будут на подиуме. да и один из них первым - тоже не исключаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения