Вопрос: Брифинги с гонщиками, которые проходят по пятницам – ключевая часть каждого уик-энда. Вы можете рассказать подробнее о том, как они проходят? Чарли Уайтинг: В наши дни начались разговоры, так ли необходимы официальные брифинги пилотов. В четверг я присылаю пилотам документ на трёх-четырёх страницах и обсуждаю его с менеджерами команд. Таким образом, нет никакой необходимости проводить брифинг с гонщиками. Как правило, мы встречаемся в пятницу просто для того, чтобы у гонщиков была возможность поделиться своими вечатлениями о трассе и выслушать комментарии. Обычно на таком брифинге, хотя мы предпочитаем называть это встречей, обсуждаются проблемы, которые возникли в предыдущей гонке. После этого пилоты могут рассказать о том, что они заметили на трассе за первые две сессии. Затем подводятся итоги, которые могут отличаться от прошлого года. В общем, всё происходит как-то так.
Вопрос: Есть гонщики, которые, возможно, выступают более откровенно, чем другие? Чарли Уайтинг: Всегда есть небольшая группа гонщиков, которые что-то говорят. Некоторые пилоты никогда ничего не говорят. Знаете, если Кими Райкконен, что-то сказал, это всегда важно, поскольку обычно он молчит. Но если он чувствует, что должен что-то сообщить, он это скажет, и его нужно слушать, поскольку он говорит то, что действительно думает. Мне нравится Кими. Он – настоящая звезда.
Вопрос: В какой мере с годами изменилась работа гоночного директора? Чарли Уайтинг: Сейчас нам доступно больше информации. Трассы стали намного лучше. Дирекция гонки оснащена намного лучше. Трассы оборудованы камерами высокого разрешения, у нас в распоряжении все записи в цифровом формате… 20 лет назад в Бразилии на трассе Интерлагос вообще не было камер, мы просто сидели на верхнем этаже башни дирекции гонки, смотрели в бинокли и слушали, что нам докладывают маршалы. С тех пор многое изменилось.
вот так вот.
Добавлено спустя 3 часа 25 минут 42 секунды:
Цитата:
Райкконен сказал, что, пожалуй, родился слишком поздно, и ему больше нравится Формула 1 70-х. Удивлюсь, если он продолжит выступать в чемпионате после 2016 года, но, готов повториться, всё это не очень его волнует…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
А почему бы для безопасности, в частности от разлёта крупных фрагментов элементов аэродинамики, не использовать тоже самое, что и от отваливания колёс? Гибкие тросы проходящие через аэродинамические плоскости, внутри них, жёстко спрессованные в единое целое с карбоном. При поломке куски аэродинамики не отлетят, а будут болтаться на тросах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
Ultra_X колесо - один кусок. аэродинамика - разлетается на много разных. их все не прикрепить тросом.
Внутри плоскости антикрыла, через каждые 5 см. пропустить трос, разумеется ещё на этапе производства этого крыла. При столкновении крыло лопнет на мелкие куски и они останутся болтаться на тросах. Куски мельче 5 см. отлетят как обычно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X Карбоновые детали специально делают так, что бы они рассыпались при ударе, уводя энергию удара, а вы предлагаете эту энергию по тросикам передавать в кокпит. Никто так делать не будет. Я уж не говорю о опасности самих этих непредсказуемых погремушек на висюльках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Перед итальянским уик-эндом команды получили от Pirelli рекомендации относительно использования шин в Монце. Одной из мер стало повышение минимально допустимого давления шины с прежних 17/18 psi (фунт на квадратный дюйм) до 22-23 psi – сразу на 5 psi, что равно примерно одной трети атмосферы.
В Pirelli полагают, что в Бельгии некоторые команды использовали слишком низкое давление, что увеличило нагрузку на плечо и боковины шин. Однако Льюис считает, что предложенные изменения слишком радикальны и приведут к обратному эффекту – шины будут изнашиваться гораздо быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Карбоновые детали специально делают так, что бы они рассыпались при ударе, уводя энергию удара, а вы предлагаете эту энергию по тросикам передавать в кокпит. Никто так делать не будет. Я уж не говорю о опасности самих этих непредсказуемых погремушек на висюльках.
Трос не может передать энергию удара в кокпит, только если удар будет из кокпита, а не в кокпит. Собственно подумал об этом, чтобы исключить случаи, как с Вилсоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Трос не может передать энергию удара в кокпит
Что-то вы выдумали чушь какую-то. Люди говорят вам о том, что эти тросы как плётки натянутые будут - хотите плетью получить? Вряд ли и гонщики захотят. А разница между колёсами и кусками карбона в том, что вероятность того, что колесо развалится на куски, мала - а вот куски карбона легко могут развалиться на более мелкие куски. Представьте, что есть труба, внутри которой лежит тросик (ваш вариант). Но дело в том, что карбоновая трубка может сломаться не только поперёк, но и вдоль - и тогда толку от этого тросика никакого. Надеюсь, вы понимаете, что в таком случае эти куски трубы никто никак не удержит?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Но дело в том, что карбоновая трубка может сломаться не только поперёк, но и вдоль - и тогда толку от этого тросика никакого. Надеюсь, вы понимаете, что в таком случае эти куски трубы никто никак не удержит?
А что мешает пустить тросы не только вдоль, но и поперёк или по диагонали? Можно в конце концов не всё подряд армировать, а действительно крупные куски, которые могут отлететь целиком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения