Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 60 из 114<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 114  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
TKOTS писал(а):
Да-да, Араи опять в облаках витает.

потом скажет "я такого не говорил"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Вопрос: Брифинги с гонщиками, которые проходят по пятницам – ключевая часть каждого уик-энда. Вы можете рассказать подробнее о том, как они проходят?
Чарли Уайтинг: В наши дни начались разговоры, так ли необходимы официальные брифинги пилотов. В четверг я присылаю пилотам документ на трёх-четырёх страницах и обсуждаю его с менеджерами команд. Таким образом, нет никакой необходимости проводить брифинг с гонщиками.
Как правило, мы встречаемся в пятницу просто для того, чтобы у гонщиков была возможность поделиться своими вечатлениями о трассе и выслушать комментарии. Обычно на таком брифинге, хотя мы предпочитаем называть это встречей, обсуждаются проблемы, которые возникли в предыдущей гонке. После этого пилоты могут рассказать о том, что они заметили на трассе за первые две сессии. Затем подводятся итоги, которые могут отличаться от прошлого года. В общем, всё происходит как-то так.

Вопрос: Есть гонщики, которые, возможно, выступают более откровенно, чем другие?
Чарли Уайтинг: Всегда есть небольшая группа гонщиков, которые что-то говорят. Некоторые пилоты никогда ничего не говорят. Знаете, если Кими Райкконен, что-то сказал, это всегда важно, поскольку обычно он молчит. Но если он чувствует, что должен что-то сообщить, он это скажет, и его нужно слушать, поскольку он говорит то, что действительно думает. Мне нравится Кими. Он – настоящая звезда.
Чарли Уайтинг: Мне очень повезло с работой - все новости Формулы 1 2015
http://www.f1news.ru/interview/whiting/105987.shtml

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата:
Вопрос: В какой мере с годами изменилась работа гоночного директора?
Чарли Уайтинг: Сейчас нам доступно больше информации. Трассы стали намного лучше. Дирекция гонки оснащена намного лучше. Трассы оборудованы камерами высокого разрешения, у нас в распоряжении все записи в цифровом формате… 20 лет назад в Бразилии на трассе Интерлагос вообще не было камер, мы просто сидели на верхнем этаже башни дирекции гонки, смотрели в бинокли и слушали, что нам докладывают маршалы. С тех пор многое изменилось.

вот так вот.

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 42 секунды:
Цитата:
Райкконен сказал, что, пожалуй, родился слишком поздно, и ему больше нравится Формула 1 70-х. Удивлюсь, если он продолжит выступать в чемпионате после 2016 года, но, готов повториться, всё это не очень его волнует…
Найджел Робак о Кими Райкконене - все новости Формулы 1 2015
http://www.f1news.ru/news/f1-105991.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
:D Для Кими)))

#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А почему бы для безопасности, в частности от разлёта крупных фрагментов элементов аэродинамики, не использовать тоже самое, что и от отваливания колёс? Гибкие тросы проходящие через аэродинамические плоскости, внутри них, жёстко спрессованные в единое целое с карбоном. При поломке куски аэродинамики не отлетят, а будут болтаться на тросах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Ultra_X колесо - один кусок.
аэродинамика - разлетается на много разных.
их все не прикрепить тросом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Да и как куски на верёвочке будут себя вести если их прикрепить - не продырявят ли шлем/шею нафиг?

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
Ultra_X колесо - один кусок.
аэродинамика - разлетается на много разных.
их все не прикрепить тросом.

Внутри плоскости антикрыла, через каждые 5 см. пропустить трос, разумеется ещё на этапе производства этого крыла. При столкновении крыло лопнет на мелкие куски и они останутся болтаться на тросах. Куски мельче 5 см. отлетят как обычно.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Карбон лопнет так, что куски останутся на троссе? XD

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Dex писал(а):
Карбон лопнет так, что куски останутся на троссе? XD

Карбон лопнет, т.к. он жёсткий, а трос не лопнет, т.к. он гибкий


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Ultra_X , вобщем - предлагайте ФИА. они подумают.

по мне (лично) - ничего хорошего/результативного не выйдет из этого.

карбон кстати уже, из тканей состоит - которые чтоб порвать, нужно попотеть. это - грубо говоря.

но, повторюсь - я (поверхностно наслышанный) считаю, что это ничего хорошего не даст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X
Карбоновые детали специально делают так, что бы они рассыпались при ударе, уводя энергию удара, а вы предлагаете эту энергию по тросикам передавать в кокпит. Никто так делать не будет. Я уж не говорю о опасности самих этих непредсказуемых погремушек на висюльках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Перед итальянским уик-эндом команды получили от Pirelli рекомендации относительно использования шин в Монце. Одной из мер стало повышение минимально допустимого давления шины с прежних 17/18 psi (фунт на квадратный дюйм) до 22-23 psi – сразу на 5 psi, что равно примерно одной трети атмосферы.

В Pirelli полагают, что в Бельгии некоторые команды использовали слишком низкое давление, что увеличило нагрузку на плечо и боковины шин. Однако Льюис считает, что предложенные изменения слишком радикальны и приведут к обратному эффекту – шины будут изнашиваться гораздо быстрее.

http://www.f1news.ru/news/f1-106086.html
правильный подход - заставить покрышку износиться раньше, чем начнётся скрытое разрушение внутри :applause: Жулье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Карбоновые детали специально делают так, что бы они рассыпались при ударе, уводя энергию удара, а вы предлагаете эту энергию по тросикам передавать в кокпит. Никто так делать не будет. Я уж не говорю о опасности самих этих непредсказуемых погремушек на висюльках.

Трос не может передать энергию удара в кокпит, только если удар будет из кокпита, а не в кокпит. Собственно подумал об этом, чтобы исключить случаи, как с Вилсоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Вилы продлили текущих пилотов.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1509031440

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Трос не может передать энергию удара в кокпит

Что-то вы выдумали чушь какую-то. Люди говорят вам о том, что эти тросы как плётки натянутые будут - хотите плетью получить? Вряд ли и гонщики захотят. ;)
А разница между колёсами и кусками карбона в том, что вероятность того, что колесо развалится на куски, мала - а вот куски карбона легко могут развалиться на более мелкие куски. Представьте, что есть труба, внутри которой лежит тросик (ваш вариант). Но дело в том, что карбоновая трубка может сломаться не только поперёк, но и вдоль - и тогда толку от этого тросика никакого. Надеюсь, вы понимаете, что в таком случае эти куски трубы никто никак не удержит?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Вот для чего используется карбон.

Вот так гасятся удары, поэтому диванных инжинеров с троссами попрошу остаться дома с этими троссами)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Но дело в том, что карбоновая трубка может сломаться не только поперёк, но и вдоль - и тогда толку от этого тросика никакого. Надеюсь, вы понимаете, что в таком случае эти куски трубы никто никак не удержит?

А что мешает пустить тросы не только вдоль, но и поперёк или по диагонали? Можно в конце концов не всё подряд армировать, а действительно крупные куски, которые могут отлететь целиком.

JediNikE писал(а):
Вот так гасятся удары

Тросы этому никак не помешают, всё будет также.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
По-моему, Вы не вполне понимаете, как крэшится карбон Оо

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
А что мешает пустить тросы не только вдоль, но и поперёк или по диагонали?

Ну да, ну да! :lol: А нафига тогда вообще карбон? Может, вообще всё из тросов сделать? Вроде, обычно адекватный чел - но тут такой бред наплёл. :shock:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Dex писал(а):
По-моему, Вы не вполне понимаете, как крэшится карбон Оо

Это не от мелких осколков, вы не понимаете, это от разлёта крупных кусков, которые не раскрошились в пыль, а просто отломились единым куском.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 60 из 114<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan