Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Эти японцы кажется слишком сильно ударились в лайтовость в ущерб элементарной прочности. Что Хонда, что Тойота в WEC, у которой в Ле-Мане сцепление развалилось от того, что машина тронулась не на электротяге, а на ДВС, но ведь машины всегда так стартуют, это обычный режим, а у них сцепление разваливается. За 24 часа произойти может всякое, откажет электротяга и машина не сможет даже доехать до боксов... идиотизм. Так и Хонда, проектируют свои железки для сферических условий вакуума, а в реале могут быть дополнительные нагрузки - этого не учитывают, предел прочности задан для идеальных условий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X так всегда и было, и будет. Такой менталитет, максимализм из всех щелей прёт - знаменитая упёртость ) Надеюсь уволенных с поста руководителей отдела моторов не заставляют делать сэппуку
diaaablo 3 года этой упертости. А с каждым годом только хуже. Причем еще в 15 или 16 года признались что слишком плотно все упаковали и из-за этого перегревы и выходы из строя. Так нет. Продолжают гнуть свою линию. Чего они добиваются? Сделать настолько маленький мотор, чтоб потом его в мотогонках запихнуть?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Xodus писал(а):
Квят
Мда уж. Как весной 16-го все наперекосяк пошло, таки не закончилось. Еще 2 штрафных очка, а там и пропустить гонку могут назначить... А что при этом и Ферстаппен улетел, Хорнер и Марко оценят...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
пахабная гонка, 4 круга экшена и те никак не повлияли ни на что. Боттас ближе к Хэму чем Хэм к Феттелю, занятно может получиться. Кими походу последний сезон, тактика конечно для него была выбрана командная, но ведь и темпа не было на первом отрезке, Хэма он всё равно пропускал. Грожан хорош, выше Форс Индий. Вильямс после вчерашних проблем нашли где то темп и приехали в очки. Хонда и Рено - аутсайдеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Гонка лично мне понравилась. Квят днище, выбил Алонсо и Тапка, ну как так? Мне кажется это его последний год в ф1. Боттас просто машина! Жаль Льюис не смог догнать Рика, я подустал от его обуви, которую он суёт всем в лицо. Ну а Себ, как всегда "он прыгнул, звоните Чарли".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
AndySkywalker писал(а):
Машина с "мотором-аутсайдером" на подиуме.
Я про команду, но да, корректнее было написать Макларен и Рено
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
AndySkywalker писал(а):
Хоть один обгон был?
да, Боттас Кимана обогнал, но на Матч ТВ важнее была реклама. Собственно говорят Киман должен был Боттаса сдерживать, потому что ничего не терял. Хотя если бы его зазвали раньше Хэма то может и выстоял, но это вряд ли. Ну и Хэм форс Индию и Хаас прошел, Кими прошёл Хаас.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд: Говорят Боттас таки фальтстартнул
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Квят конечно сглупил, но там видно, что его продавливал на грязную траекторию Саинц. Не первый раз уже, кстати на стартах. А учитывая 200 км/ч за 4,6 с, тормозить чисто, по "грязи", сложновато. А вообще наискучнейшая гонка и если ее выпилят, я не расстроюсь.
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Последний раз редактировалось leve1ord 09.07.2017 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE да Феррари со времён Тодта не лезла в бутылку, так что результат конечный, да и Боттас видимо прошёлся по "лезвию", когда датчики ещё не фиксируют, а именно датчики являются основой для определения фальтстарта, а не глазомер. Кстати если бы не отказ движка у Боттаса в Испании он бы сейчас был вровень по очкам с Хэмом, однако
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Xodus писал(а):
да и Боттас видимо прошёлся по "лезвию",
ну 0,2 это ещё нормальная человеческая реакция, а вот 0,05 это уже "фальшстарт"
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
JediNikE писал(а):
Xodus, стюарды вынесли уже своё решение. Поздняк метаться, но если лишать победы, то всё понятно. Феттеля сватают в 5и кратного.
Ну движение колёс перед стартом я замечал в азербаджане не помню у кого, алонсо мб, и сам неоднократно применял в LFS) ну это скорее нюанс, никакого выигрыша с этого нет. Если небольшие смещения система их не засчитывает за фальстарт
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
wolfire писал(а):
ну 0,2 это ещё нормальная человеческая реакция, а вот 0,05 это уже "фальшстарт"
Меня вот давно (как кое-где ввели это время реакции) интересует, а почему нельзя свалить на удачу? Ну, угадал человек точно момент старта - повезло! Молодец! За что обижать его? В т.ч. в легкой атлетике.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Xodus писал(а):
Ты видео выше смотрел? Колёса начали движение когда ещё горели огни.
Ну и что? Фальстартом разве считается кручение колёсами без смещения машины? А если бегун мышцы напряг до того, как стартёр выстрелил, его тоже дисквалить? Кстати, ничего там толком не видно. А пробуют сцепление перед стартом, думаю, все абсолютно.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Последний раз редактировалось Garry1010 09.07.2017 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения