Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Тойота (или это была Хонда?) с Виталиком, второе мне тут сон бредовый приснился, типа он к ним пошёл, а машинка была такая белая с зелёным носом и задней частью и ни одного логотипа, видимо дальше фантазии не хватило
вот скажите. пройдет 5 лет. кто уйдет, а кто станет зубром?
Если придет Хонда, в 14м, с турбо мотором, то возможно за пять лет и доведут его до ума, вспоминая годы их доминирования, так же способен выстрелить клиент Рено, чем черт не шутит и Уильямс, вернется на высшие позиции. Феррари и турбо, что-то из грани фантастики. Из пилотов, сейчас нет яркой звезды, на кого можно поставить, что за пять лет вырастит в чемпиона, да же за три спорно. способны многие, да же Грожан, если его не вышвырнут раньше. Мальдонадо, способный, но сначала делает, за тем думает, Перес, так же, Петров, при очень большом везении, но так же невероятно, скорее, кто-то из молодых пилотов. Сейчас чемпионы резко помолодели. Дженсон исключение из правила последних лет. Кто может уйти. Из команд, запросто Катерхэм, Маруся, Торро Росо, Ред Булл(с учетом ужесточения правил продаж энергетиков, в разных странах и возможный запрет рекламы их, с сигаретными брендами это уже казалось невероятным, но...история распорядилась по другому) , Уильямс, если Френк заболеет или умрет. Феррари, при проблемах ФИАТ, будет выставлена на продажу и так же либо существенно урежет бюджет или свернет данную программу.Форс Индия, так же держится на одном человеке, в общем может уйти любой. Кто может прийти Китай, выкупив одну из команд или бренд, тот же Феррари, более менее середняков арабские шейхи, Катерхэм или да же Уильямс.
Последний раз редактировалось wld 03.12.2012 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Так Феррари и сейчас особо не тратится, Банк бабла не жалеет
Да нет, думаю помимо Сантандера и магии имени Феррари(полученные от рекламы), тратят очень много...Правда не благодарное дело считать деньги в чужом кармане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
InSite писал(а):
И на кой, извините, мы тогда это смотрим, болеем и устраиваем срачи?
Можно перестать смотреть. Я всё лето смотрел велогонки, офигительно скажу я вам! Вуэльта была просто обалденна! И тактическая борьба и распределение сил и невероятные нагрузки и технические сходы, аварии (проколы, падения) и командная работа, всё есть. А какие пейзажи показывают во время трансляций, никакая трасса Ф1 рядом не стояла. Правда и тут есть проблемы, допинг например...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
wld писал(а):
Еще раз говорю, 100% уверен, что это заказ, заказ с умыслом на случайность. для увеличения разнообразия результатов. Не поверю в то, что такое "censura", могли сделать по незнанию, pirelli давно в гоночных сериях и в том числе работала с Ф-1, так что не все так просто.
Ты прав частично. Увеличение разнообразия - это да, возможно подбор состава с узкой "вилкой". Но разброс экземпляров - это именно плавающее качество.
wld писал(а):
Телевизионщики взвоют, рейтинги упадут, где развлечения, где неожиданная смена лидера, не даром сейчас Ф-1 лезет, опять, в США. Посмотри их гоночные серии, тупизм, но при этом лидер за гонку меняется раз десять. Здесь то же самое делается. Так что все продуманно за нас,рейтинг делает деньги, а деньги решают все. Здесь сговор, Пирелли и 100% Берни с ФИА, а так же промоутерами трасс участников.
А как объяснить, что трасса на Пирелли не обрезинивается, а покрывается кучей ошмётков вне траектории, что усложняет борьбу машин, и заставляет их ехать по одной траектории, принуждая к тактике скучных DRS-объездов? Когда к концу некоторых гонок становится опасно выезжать за пределы траектории - нет обгонов, нет развлечения, нет рейтингов. Так сговор, или просто "нишмагли" нормальную резину сделать?
А как объяснить, что трасса на Пирелли не обрезинивается, а покрывается кучей ошмётков вне траектории, что усложняет борьбу машин, и заставляет их ехать по одной траектории, принуждая к тактике скучных DRS-объездов? Когда к концу некоторых гонок становится опасно выезжать за пределы траектории - нет обгонов, нет развлечения, нет рейтингов. Так сговор, или просто "нишмагли" нормальную резину сделать?
Во-первых, обрезинивают трассу, не столько болиды Ф-1, а сколько гонки различных, других серий, во-вторых вот тут как раз недосмотр пирелли, возможно, просто очень сложно создать резину, которая имея высокий расход, одновременно обрезинивает трассу. То есть, резина плохо прогреваясь, создает повышенный расход, при этом в узком промежутке работает, как нужно. Так как, вот тут и смотрим на стратегии питстопов, к примеру заказ не менее чем на две остановки, при этом остановки вынужденные и одновременно не предусмотренные. Предположим, что подобную резину, начал создавать Бриджстоун или Мишлен. Сразу возникнет вопрос, как ,вы, делали резину на весь гран-при и вдруг не можете опять создавать резину под замену? Вывод, нужен был поставщик, работающий с резиной для гоночных серий, но при этом сговорчивый, по поводу "ошибок" которого не будет вопросов и уже с именем работавшим с Ф-1. Пирелли стал идеальным вариантом. Вот и DRS пригодился, ведь не даром его пропихивали и пришли они вместе. Все было рассчитано, за ранее. Так что смотрите ШОУ и наслаждайтесь им. Мне до сих пор кажется, что Шумми убрали специально, по сговору Феррари и Берни, понадобились новое лицо, новый герой, когда его чуть подзабыли,по договору с Берни, взяли в Мерседес, для раскрутки и поднятия рейтинга. Многие пилоты пришли из-за рейтинга, тот же Нараин, ранее были японцы. В общем это бизнес. Вспомните Скотта Спида(США)... Бизнес и шоу, Себу не стать в следующем году чемпионом, могут и сожрать, только если не захотят побить рекорды Шумахера, что маловероятно, хотя и могут попытаться, правда интереснее создавать "вечные" рекорды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
!Червячки! вне траектории были всегда. Проблема с обрезиниванием была лишь в США, как говорят эксперты из-за составов применяемых при укладке асфальта. И как я уже говорил, надо всюду такой же асфальт положить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Жаль что в России велоспорт не так популярен, может тогда дороги были бы нормальные
На Париж-Рубэ дороги не лучше, чем в России, но ездят и это одна из интереснейших гонок! Кроме того, всегда есть маунтинбайк и циклокросс.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 23 секунды: Видел по новостям, что Камуи собрал на своём сайте 1 млн. евро для финансирования своего участия в гонках и собирается поговорить с командами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
я спрашивал про гонщиков. через 5 лет предположительно уйдут Баттон Уэббер Кими? Алонсо думаю еще останется. В зубрах будут Хемильтон и Феттель (+Росберг? если он вообще останется а не станет Ральфом) Про Массу сказать что-то сложно.
А так пелетон на удивление молодой. Камуи уже ветеран? Хюлкенберг будет высшей лигой? Я ему этого желаю, но что такое будет высшая лига? Мальдонадо с Пересом?)
Про команды - у Маруси керс будет в 2013??
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
При нынешнем омоложении Ф1, через пять лет не останется почти никлого из пилотов, участвующих сейчас. Алонсо,Уэббер, Хеммилтон, Баттон, Масса, Кимми уйдут, возможно останется только Росберг, но так же шансов мало, Феттель скорее всего уйдет в 16 году, все зависит от последнего контракта, так что сложно загадывать, особенно в отношении середняков и команд не попадающих или редко набирающих очки.Там пилоты меняются ежегодно, а существование данных команд, вообще висит на волоске.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения