Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 7 из 173<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
wld писал(а):
ИМХО, но результаты, нужно обнулить. Это будет справедливо.

конечно обнулят... только для тех кто прошол в q2 :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Кофлэн: "Уильямс" вернётся к той версии FW35, которая была в момент презентации. Повторенье - мать ученья, но и прибежище для лентяев. Пример Williams FW26, их, ничему не научил:(. Williams FW34, имхо, лучше вернуть его. Проблем будет меньше. Это же чудо. до ума не доведут. Пастор, ИМХО, видимо, как тестер "0". от Вальтери, ожидать, так же многого не приходится. Так что старый, испытанный 34, лучший вариант. Особенно на первые гран-при.
Продолжение, теперь и Маки:"Если бы “Макларен” оставил прошлогоднюю машину и просто серьёзно доработал её в межсезонье, на Гран-при Австралии мы выглядели бы лучше, чем сейчас.(Уитмарш)"(Аутоспорт)
Теперь, чуть-чуть по вангуем. В этом сезоне, бороться, за победы, будут три команды, Ред Булл, Феррари и Лотус. Уильямс, по принципу и одно очко хорошо(главное доехать), МакЛарен, поедет с середины сезона( к сожалению становится нормой), Заубер и ФИ, будет бороться с ними, с переменным результатом. После ухода Voodafone, как титульного спонсора Мак Ларен, то возможно, взяв Серхио( прицел на будущее), будет спонсором 2014-Telmex. Видимо слухи об очередной продаже Заубер, возникли не на пустом месте. Так что им нужен результат. Вопрос кто опять их купит? Японцы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2007
Откуда: С-Пб
Может дядя Володя, к ГП России заинтересуется... Но по мне - так лучше бы он Вилы купил! Старый Фрэнк стал, а тут сотрудники разбегаются, шасси не работает, да жена померла ещё - сплошной позитив кароч. А если они на уровень выхода (хотя-бы одной машиной) из 2-й части квалы не подсуетятся, то Ужасный может забрать свой нефтяной чемоданчик и скрыться (в тот-же Заубер, вместо Хюлка, который вместо Массы). Уж больно Пастор расстроиля такому эпик фейлу, а песни про "вот счаст подкрутим, вот уже скоро полетим" - Вилы последнее время частенько затягивают... Думаю забросят они этот год, если к Европе не оклемаются! А я-то повёлся на "большой шаг вперёд" и "перспективную конструкцию", походу их ФИА крепко с выхлопом забанила... Докатились до зама Испании Рейсинг! Посмотрим что завтра Великий Ботакс наскилит.

_________________
i5 12400f, Asus H670, ddr4 Corsair 4x8 samsung C-die, gtx1070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
надо Абромовича простимулировать, а то футбольные клубы да футбольные клубы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
жожи посмотри время пятницы(если будет сухо) и скинь две секунды, если повезет. Если будет дождь, то от времени квалификации Пастора, 1 секунду. Примерно так.
Уильямс ждет судьба Тиррелл. Команда держится на одном человеке. Сдал Френк, сдаст и команда. ИМХО, но это конец... Еще два сезона и команду купят или она умрет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
жожи писал(а):
Ужасный может забрать свой нефтяной чемоданчик и скрыться (в тот-же Заубер, вместо Хюлка, который вместо Массы).
Какие глубокомысленные выводы, только молодой финн обставил своего напарника в третьем сегменте первой квалификации сезона, так сразу пошли разговоры о чемоданчиках и смене команды. Не рулятся Вилы? А может кто-то просто рулить не умеет? Вон, Алонсо на ведре в 2010/2012 боролся за титул до последней гонки, вот с кого надо брать пример, а не ныть на первом этапе, что машина - отстой.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
wld хреновый из тебя болельщик, чуть что - сразу "команда умрет" и т.д. В том и смысл настоящего болельщика, чтобы всегда свою команду поддерживать, а не только когда она хорошие результаты показывает. Что касается Williams - хоронили уже много раз, в позапрошлом году, например, однако всякие BMW, Toyota и прочие Хонды приходят и уходят, а Williams до сих пор борется, несмотря на отсутствие за спиной миллиардеров, автогигантов, производителей энергетических напитков и прочих товарищей.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
sergtrav Мне симпатичен Уильямс, но это не мешает мне видеть кризис, который только усугубляется из года в год. Тем более уровень пилотов, собранных в команде, не позволяет надеяться на результаты, которые команда, заслуживает. Уровень Пастора и Вальтери, далек до уровня команды, которая хочет быть в топ, или бороться за места выше 6-10-тое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
wld писал(а):
Мне симпатичен Уильямс, но это не мешает мне видеть кризис, который только усугубляется из года в год.
Победа в прошлом сезоне - кризис, ога. Если бы Рубенса не выкинули на мороз, и не взяли ренту Б. Сенну, то могли бы еще один-два подиума подрезать, или неплохие очки в 10-ке, и боролись бы за 6 место в КК, а не болтались в пустоте между СТР и ФИ. Тем более, опыт Рубенса с его 20-ю сезонами сильно помог бы, все же в одной команде с Семикратным работал.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
corsi так и,я, о том же. Нужен НОРМАЛЬНЫЙ пилот. Пилот способный донести информацию до инженеров и команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
точно бы узнать будет россия 2 показывать в 4 утра, а то зря вставать)))

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
JAWA-163rus писал(а):
точно бы узнать будет россия 2 показывать в 4 утра, а то зря вставать)))

попов сказал, что будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Жаль, что так Ф1 на погоду реагирует. В конце концов, пусть конструкторы делают машины способные ехать в такую погоду, кто не способен - пусть занимают последние места.

По Вильямс, даже сам Фрэнк говорил, что главное деньги, а не успехи. После тех слов отношение к команде и вообще к формуле у меня изменилось. Таки это бизнес, а не спорт. Смотреть можно лишь как шоу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
corsi писал(а):
Победа в прошлом сезоне - кризис, ога. Если бы Рубенса не выкинули на мороз, и не взяли ренту Б. Сенну, то могли бы еще один-два подиума подрезать, или неплохие очки в 10-ке, и боролись бы за 6 место в КК, а не болтались в пустоте между СТР и ФИ. Тем более, опыт Рубенса с его 20-ю сезонами сильно помог бы, все же в одной команде с Семикратным работал.
На мой взгляд, этот сезон как бы тестовый, несколько команд взяли вместо опытных и проверенных пилотов, молодняк. Если ранее их парами не брали, т.е. брали по одному, то тут Катер и Маруся обновились по полной, плюс по одному Вилы и Заубер. В процессе станет понятно, кто прав, сторонники традиций или "новаторы", хотя Маруся так поступила вынуждено, а вот с Катером не так всё просто. Видать там Фернандес учинил разгром старой команде, взял командовать Серила, а тот уже стал реализовывать свою концепцию. Только фокус в том, что он никогда не был технарём и руководил только экономикой, в технике он никто и звать его никак, плюс привлёк комдиром "великого" комбинатора Косаченко. Это само по себе жутко интересно, ибо кроме гонок можно будет наблюдать за работой этой "сладкой" парочки. Наверно уже не для кого не секрет, что именно сговор КОПы и Серила привёл к тому, что так долго тянули с объявлением второго пилота, надо было гарантировать неучастие Петрова в этом сезоне и они этого добились. Интересно, вылетит ли эта парочка после сезона из команды, или нет. :diablo:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Добавил ссылки на инет-трансляции, проверил, все работает.
Может кто-нибудь помнит, покруговая статистика бывает в архиве? (пдф формат). После гонки на formula1.com должна появиться на Австралию, пока что не нашел за прошлый год.

Подиум:
1. Феттель - 2. Райкконен - 3. Алонсо. :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
skralex писал(а):
На мой взгляд, этот сезон как бы тестовый, несколько команд взяли вместо опытных и проверенных пилотов, молодняк. Если ранее их парами не брали, т.е. брали по одному, то тут Катер и Маруся обновились по полной, плюс по одному Вилы и Заубер.
Вот не знаю, насколько быстр как пилот F1 Эстебан, но его отношение и фразы в интервью меня раздражают - взяли боевым пилотом, так надо рвать всех и вся, даже вон как Феттель - выпиливать своего партнера по команде в 2010, как Камуи в Тойоте вместо Глока - обгонять все, что движется перед тобой на трассе, или после, атаковать вплоть до контакта. А Гутьеррес - ни рыба, ни мясо, что Петер тогда сказал, когда Серхио в Монако в квале попал в аварию? Гутьеррес еще не готов, и вообще, Канада не лучшее место для дебюта, поэтому вместо Переса поехал не третий пилот, а ветеран Педро де ла Роса.
skralex писал(а):
Наверно уже не для кого не секрет, что именно сговор КОПы и Серила привёл к тому, что так долго тянули с объявлением второго пилота, надо было гарантировать неучастие Петрова в этом сезоне и они этого добились. Интересно, вылетит ли эта парочка после сезона из команды, или нет.
Все же, хочется верить, что Косаченко человек, а не самка собаки, может есть какой-то хитрый план (с), когда после сезона 2013-го пилотов Катэрхема выкинут на мороз, а в 2014-м возьмут Петрова №1 в команду. Вон, метатель стаканов вернулся, Хюлькенберг сезон пропускал, Боттас из 3-го стал вторым пилотом Вил, Бьянки повысили из третьих в первого пилота Маруси. Еще не все потеряно, Петров еще молодой, ему бы куда-нибудь в гонки на выносливость или DTM, чтобы сезон не терять.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
А почему в старой теме нет сообщения о переезде? :?:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
corsi писал(а):
после сезона 2013-го пилотов Катэрхема выкинут на мороз, а в 2014-м возьмут Петрова №1 в команду

нечего ему в этой деградирующей команде делать...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Adam Cooper: How a factory mistake made McLaren unrealistically fast in Jerez test


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Adam Cooper:....

пока Витмарш у руля, не видать макам ни.... :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 7 из 173<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan