Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
neemestniii писал(а):
единственное применение это немного погреть передние шины перед торможением
Как я понял, как раз наоборот, схождение, идеальное для поворотов, перегревает шины на прямой. Изменяемый угол это решает, как и вопрос поиска компромисса на трассах со скоростными и медленными участками.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Хельмут Марко: «Если при пилотировании машины вы меняете угол развала колёс, что приводит к изменению пятна контакта шин с трассой и небольшим, но всё же изменениям клиренса, то это не разрешено, поскольку воспроизводит действия запрещённых систем активной подвески».
я думаю, что движениями руля в мерседесе подзаряжают батареи. по другому догнать движки ферари не получиться.
А если внимательно присмотреться к видео, то можно заметить как хэмильтон ещё и педали ногами крутит, как на велосипеде. Ох чую в 21 году вместо пилотов будут набирать в команды профессиональных велосипедистов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Просто мысль, если, согласно регламента, при повороте машины запрещено влияние поворота на клиренс, то значит колеса у машин формулы 1 поворачивают строго вокруг вертикальной оси машины, иначе было бы желание при повороте уменьшать дорожный просвет спереди. Значит мерседес просто поворачивает оба колеса вокруг тех же осей что и при повороте. Отсюда вывод, скопировать не так уж и сложно будет систему, изменения только в работу рулевого управления вносить придется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
А может реально, поставить камеру к педалям, что пилот там ногами делает, вдруг ещё что обнаружится! Вообще, всю машину обвешать камерами и следить за всеми командами. И телеметрия чтобы вся в открытом доступе была.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения