Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
А вдруг Перес смогёт как Росберг в 16-м?
не потянет, Макс слишком идеально едет, хотя ему видно не нравится соперничество с напарником, забеспокоился)
Могут разве что победные дубли ставить) в рекорд
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
VeteranRF писал(а):
Там Максик так обиделся второму месту, что аж Росберг охренел от такого офигивания))
да и картинка в целом была какая-то неприятная, как-будто он изначально рассчитывал на победу, но не вышло
кстати по механикам видно что им абсолютно пофигу кто побеждает) им главное деньги, потом тот пилот с которым у них хорошие отношения, и потом только быстрый
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
А что про напрасный сейф-кар никто не пишет? Машина была не то что не на трассе, она даже за отбойником стояла. Теперь СК будут вызывать при любом сходе, даже если сошедший своим ходом добрался до боксов и СК будет кататься минимум три круга. Всё ради безопасности и "бесплатных" пит-стопов
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Максу видимо по радио запретили обгонять Переса, потому он такой злой.
А что там писать? В последние годы уже все привыкли к параду идиотизма, который творится на постоянной основе. Как будто организаторов Ф-1 тактики Феррари покусали)))
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
да долго они в заднице грубо говоря, никакого прогресса, а команды вроде не самые последние у рб все четко, у мерседеса машина красивая, но не понятно почему не стали слушать 44, может перспективы были очень хорошие
Кстати Астон Мартин подтверждение тому что в РБ очень хорошие сотрудники, если они их перекупили и сразу поехали, а у остальных команд может они и не настолько плохие, но как минимум какие-то проблемы в управлении или просто финансовые
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
chesheer писал(а):
Уже и в Макларене бошки полетели.
Стелле дали карт-бланш, очередная перестройка долгострой будет. Проблема была имхо не в Ки, а в древней инфраструктуре, но руководителю виднее. Может быть просто не сработались. Бедным Норрису и Пиастри результата подождать придется. А Ки наверняка подберут добрые люди, сейчас кадров дефицит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
wolfire писал(а):
да долго они в заднице грубо говоря, никакого прогресса, а команды вроде не самые последние
Без Эдриана Ньюи как видим не могут построить внятный болид.
wolfire писал(а):
у рб все четко, у мерседеса машина красивая,
РБ - Эдриан Ньюи. При и этом и они некоторое время были аж третьей командой позади Мерседеса и Феррари.
wolfire писал(а):
Кстати Астон Мартин подтверждение тому что в РБ очень хорошие сотрудники, если они их перекупили и сразу поехали, а у остальных команд может они и не настолько плохие, но как минимум какие-то проблемы в управлении или просто финансовые
Все просто. Изучение логики действий, тонкости и направлении в работе Эдриана Ньюи. Насколько хватит этого запала? Феррари вторая команда объективно. С резиной точно решат в этом году. Они им 3 десятых в квалификации привозят, но резина. И кто даст гарантии, что Астон не отстанет от Мерса, когда те сделают улучшения. В прошлом году мы видели, как кто то прибавляет, а потом также опускается. Замечу, что Эдриан Ньюи не выиграл ни одного титула в 2000-е. Ред Булл в 15,17,18,19 вообще были третьей командой и даже на четвертое место опускались. Касательно Мерседеса. Главный творец побед этой команды - Альдо Коста ушел в 2019 году. Под конец регламента Ред буллы догнали Мерсов. Итог все знают. А на смене регламента результаты сразу провалились. Что логично, ведь Альдо Косту заменить невозможно. Правая рука Рори Берна как никак. Эдриан Ньюи не вечен. Возраст уже критический. Стоит ему уйти, как Ред булл сразу провалится в результатах и я уверен будет сразу продана. Сейчас вообще регламент специально сделан под Ньюи. Все мы знаем как он хорошо работает с днищем болида. Двойные, выдувные диффузоры. Днище это его стезя. Плюс он сам говорил, что хорошо изучал граун эффект в институте. Вообще складывается ощущение, что регламент сделали специально под ред булл. Много всякой всячины. Астон Мартин лишь команда выскочка. Много кто выскакивал, а потом тут же падал обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Ну может остальным конструкторам обратно в институт надо?
Граунд эффект в свое время вообще запретили из-за того, что он небезопасен. Рори Берн, лишь консультируя феррари сумел помочь стать стабильно второй командой. А что было бы, если бы он принимал полноценное участие? В институт не надо. Ньюи не вечен. Вероятно построит машину к новому регламенту в 26 году и уйдет насовсем из формулы.
а ещё год, два назад, видя как механики прыгают например на последней гонке 21 сезона, думаю что вот ещё нормальное время, не синтетика, и понятно было что рано или поздно всё это начнёт заканчиваться...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: и согласен что пт надо отменить, сб и вс достаточно для тренировок но в вс когда только гонка это было очень интересно, особенно если что-то меняется, а когда утром накатали машину и поехали в обед уже не та консистенция
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Новый формат предполагает проведение двух отдельных квалификаций. На пятницу запланированы одна тренировка и квалификация, в которой будут разыграны позиции на старте главной воскресной гонки. Победитель пятничной квалификации будет считаться обладателем поула, а результаты не будут учитываться при расстановке машин на старте субботнего спринта.
В субботу предлагается вместо тренировки проводить вторую квалификацию, в которой будут разыграны стартовые позиции в спринте, и сам спринт.
А что, получше, чем бестолковая тренировка в субботу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну поинтереснее да, только вот ограничения с шинами какая-то шляпа, тогда Макс будет всех побеждать, потому что он сразу может в первый круг поставить результат
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 58 секунд:
Цитата:
Я бы сказал, что он примерно в десяти минутах от того, чтобы считаться готовым сесть за руль. Он в хорошей форме, но после McLaren нам пришлось его немного подкормить! Не знаю, что они там с ним делали, но Даниэль пришёл к нам похудевшим, но сейчас он приобрёл здоровый вид. Он много тренируется и будет готов сесть за руль, если представится шанс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения