Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 61 из 113<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
iG0Lka писал(а):
да нафига менять то было?

Потому что это рельс безопасности, под лозунгом которой и проходят гонки последние 20 лет. Тратить тонны денег на придумывание и внедрение всяких ограничений, но при этом наплевательски относиться к зонам вылета — это ещё более нелепо, чем час менять метровый кусок рельса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Astartes писал(а):
Тратить тонны денег на придумывание и внедрение всяких ограничений, но при этом наплевательски относиться к зонам вылета — это ещё более нелепо, чем час менять метровый кусок рельса.
Хм… А Берни почему-то может:
#77

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Нормальная, кстати, трасса, не знай че БЭ не хочет ее включить в календарь... Возвести трибуны там, думаю, не проблема :writer:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Divinity писал(а):
Нормальная, кстати, трасса, не знай че БЭ не хочет ее включить в календарь... Возвести трибуны там, думаю, не проблема :writer:

А смысл перекладывать бабло из правого кармана в левый? :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
http://www.f1news.ru/news/f1-96020.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
InSite писал(а):
А смысл перекладывать бабло из правого кармана в левый?

А при чём тут бабло? Речь про гонку на хорошей трассе. Ну и в конце концов, деньги из кармана зрителей - это чужой карман, а не свой. :-P

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
http://www.f1news.ru/gallery/v/2014/tes ... x.jpg.html
телега -_-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Garry1010 писал(а):
А при чём тут бабло? Речь про гонку…

Даже не знаю… :roll:
Наверное при том, что Берни и бабло на одну и ту же букву начинаются. :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Deternal писал(а):
http://www.f1news.ru/gallery/v/2014/tes ... x.jpg.html
телега -_-


опять ставят палки в колеса лидеров 8-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Divinity писал(а):
опять ставят палки в колеса лидеров

Почему "опять"? О прошлом годе так знатно Быкам помогли - с шинками. :shock:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Garry1010, дальше прошлого года не помнишь уже? :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Не знаю , может у вас свои счеты , помню вроде мерсам в том году помогли , хотя не думаю что существенно , просто они поехали и не остановить , а более далекое прошлое что-то и вспоминать некомфортно , диковато , особенно 4-кратного , противно . Ничего интересного не было , вата одна . Да и сейчас тоже , не понимаю что я нашел в ф-1 когда-то , побеждает не самый смелый , умелый , а хз кто и почему . Вот болел по непонятной причине за райка , по сути болел против шуми сначала за хаккинена , брюса макларена и его команду и историю , потом за преемника хаккинена , а щас он слился , это очевидно уже , все годы перечеркнуты одним этим сезоном и скорее всего последним , за кого болеть хз , выбирай по фотографии , все одинаковые , но не девочка я же , мне нет разницы какая смазливее у кого рожа . Макларен команда уже давно развалилась и мечется в агонии , от нее тоже ничего не осталось , от славного имени , души гоночной нету , обычные частники , бизнесмены и пр , но не гонщики и не основатели уже у руля , время упущено имхо. Да и другие команды - чисто бизнес , притом не скрывая , ну как это смотреть ? Феррари тоже в поиске пути , но имхо не туда перемены просятся , это что-то вроед переименования милиции в полицию в виде смены доменикали на маттиачи . Виллы более менее соответствуют старым канонамЪ, но этого так мало , тем более недолюбливал их не знаю даже за что , ну не нравится мне рожа твоя (с) А во время рекламы на россии 2 показывают то сеалкса , то другого ваньки-встаньки рекламу с дебильными "как ты вычислил мои слабости" , ну , тут я задумываюсь и понимаю для какого плебса все это действо , кто им управляет и как ему засыпается под него легко , современная ф-1 - лучшее снотворное , добился своего старый

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
побеждает не самый смелый , умелый , а хз кто и почему

Да, согласен.

ГСК17 писал(а):
Вот болел по непонятной причине за райка , по сути болел против шуми сначала за хаккинена , брюса макларена и его команду и историю , потом за преемника хаккинена , а щас он слился , это очевидно уже , все годы перечеркнуты одним этим сезоном и скорее всего последним

Его серия результативных финишей в Лотусе была неплохой, возможно сейчас он слил потому что "побеждает не самый смелый , умелый , а хз кто и почему". Ну действительно Ф1 сейчас невозможно смотреть без подозрений в каких-то подковёрных играх, предопределённости победителя, назначенности клоунов для развлечения публики, типа должны быть аварии, должен быть экшн, искры из под машин...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
ГСК17, представляю, что произойдёт с твоей ранимой психикой, когда ты узнаешь, что женщины занимаются поощрительным спариванием. :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
Почему "опять"? О прошлом годе так знатно Быкам помогли - с шинками. :shock:


Всегда подозревал, что французы мухлюют, а тут они открытым текстом об этом говорят.

Цитата:
Renault: Мы дали Red Bull больше мощности
08.07.2014
px1.gif
Главный моторист Renault Реми Таффен с удовольствием прокомментировал результаты Гран-При Великобритании.

"В Австрии мы провели явно провальный уик-энд, но за это время мы хорошо продвинулись вперед, - сказал Таффен. - В Великобритании мы смогли заполучить подиум и четыре болида в первой десятке. Это уже что-то. Понятно, что Mercedes сейчас вне досягаемости, но борьба за их спинами идет напряженная, добиться места на подиуме сейчас очень тяжело.

Мы дали Red Bull то, чего они так хотели, - больше мощности. И в результате команда добилась долгожданного подиума с Даниэлем Риккардо. Дальше мы намерены лишь увеличивать свои возможности".


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1407081235

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ооо, а я то подумал что подиум был из-за схода Росберга и Массы да и Баттону до Даниеля меньше секунды оставалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Лотусу кстати новые версии моторов Рено достаются в последнюю очередь
и это обновление похоже действительно сильно увеличило мощность движка
Цитата:
Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо заявил, что на тестах в Сильверстоуне у него создалось впечатление, что мощность мотора болида увеличилась вдвое, после того как команда тестировала новую версию силовой установки. На Гран-при Великобритании Пастор использовал старую версию мотора, хотя «Рено» подготовили обновление ещё к гонке в Австрии.

«У нас теперь как будто вдвое больше мощности. Машина стала быстрее, более мощной», — приводит слова Мальдонадо интернет-портал Crash.

На вопрос, будет ли команда использовать новую версию мотора на Гран-при Германии, Пастор ответил утвердительно: «Да, в следующей гонке будем использовать новый мотор. Потому что старых не осталось».

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Divinity писал(а):
дальше прошлого года не помнишь уже?

Да как-то уже 4 года особых палок не видно было. :old_redface: Ну а так, в истории, конечно, всякие случаи бывали. 8-)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
VLOM писал(а):
Лотусу кстати новые версии моторов Рено достаются в последнюю очередь
и это обновление похоже действительно сильно увеличило мощность движка

Что-то мне не верится, что Катер получает движки раньше Лотуса, как бы не позже всех, с задержкой на полсезона. Уж больно разнятся результаты.
У Мерса, при всех превратностях, клиенты кучкуются в КК плотно, клиенты других же поставщиков подпирают лидеров в задах пелетона. Одной аэродинамикой и гениальностью всяких Ньюев это объяснить сложно, ибо как только мотористы отловят своих блох, команда начинает прогрессировать.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
skralex когда у Рено был лучший мотор, Лотусу тоже не на что было жаловаться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 61 из 113<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan