Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
dcden писал(а):
Росберг в кои то веки не уступил Хемильтону, как делал весь прошлый сезон в подобных ситуациях))))нашел у себя яйца
И в первом повороте подрезал здорово. Льюис сам виноват во всех своих сегодняшних бедах. Нико не выдавливал Хэмильтона, когда он начал смещаться Льюиса ещё не было под боком. Хэм сам виноват, что скорость не расчитал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Astartes писал(а):
В сторону Льюиса. Не важно куда поворот идёт, Нико имел право перекрыть траекторию.
По регламенту должен оставлять место шириной с машину. Закрыл калитку - штраф. В первом повороте Хемильтон Росберга норм пропустил, хотя то же мог упираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Да сейчас ещё стоит вопрос о правильности замены. Вроде как им всё равно на мнения, но почему-то Марко постоянно оправдывается, вот и перед гонкой говорил про правильность замены, а победа всё решит.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Последний раз редактировалось Andreyey 15.05.2016 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения