Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 62 из 173<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Deternal
Надо было как Фернандес и Брэнсон пари заключать))

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Мне кажется, Мерседес лишат КК в этом году.
Т.к. единственным верным решением будет предоставить всем тесты, что нарушает регламент. Менять регламент, не, тока не в современной Ф1. (Кстати, это ситуация очень выгодна для Макларен, протест не подали - сохранили отношения с Мерсом, ещё же 1 год катать, тачка в этом году - плохая, 3-е место в КК - сложная задача, самоустранение конкурента - :dance: )
Грожан, к концу гонки я подумал, вот, нет Шумахера и Грожан тихий, как назло... И тут бац Романыч влетает!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Сомневаюсь, что будут последствия. Как-то все молчат, ничего особого про это не было сказано, а обычно всё быстрее происходит. С командной тактикой Феррари в Германии и то все об этом сразу после гонки уже говорили, а тут - никто. Тем более тот случай попал в эфир миллионов телезрителей, а тут никто толком не видел, что произошло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    Даниэль Риккардо: «Иногда, когда случаются похожие аварии, хочется выпустить пар, но на этот раз у меня не было сил и желания ругаться с Грожаном. Такой получилось концовка разочаровывающего уик-энда, я не хотел тратить силы на выяснение отношений и просто сказал ему: «Ты – идиот».

http://www.f1news.ru/news/f1-85678.html

----
F1 drivers and their dogs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мы неверно оценивали вовсе не Росберга, а Шумахера / Джонатан Нобл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
А чего не на 50 тыщ евро, кто то в себе не уверен

А они там никогда не делают огромных пари - это же не наши психи с халявными деньгами. У наших всегда "как пришло, так и ушло" - бандитская логика. :aggressive:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Первые шаги Кими Райкконена в Формуле 1:

    Жаки Экелярт: «Я считал, что Райкконен был более предпочтительным вариантом, чем Бернольди. Поэтому на следующий тест в Муджелло мы пригласили Кими и Энрике.

    Они показывали примерно одинаковые результаты прохождения кругов, но я попросил их проехать несколько серий по 10 кругов – и вот тогда мы увидели разницу. Уже через несколько кругов Энрике поехал нестабильно, но с Кими картина была другая. Он работал, как часы. После этого стало ясно, что контракт надо подписывать именно с ним».

    В день гонки, когда пит-лейн должен был вот-вот открыться, и у команд оставалось 15 минут, чтобы отправить машины на стартовое поле, выяснилось, что Кими в гараже нет.

    «Оставалось 5 минут до момента, когда на пит-лейн загорится зелёный свет, а Кими не было в боксах, – рассказывает Экелярт. – Мы не могли его найти! Пошли в моторхоум, и оказалось, что он спит! Это был его способ расслабиться, даже перед дебютной гонкой Формулы 1! Я до сих пор помню его слова: “Что? Уже пора? Иду – иду!”

:old_smile:
а что было бы, если вместо "иду - иду!" было "leave me alone!" :old_biggrin:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
vpe писал(а):
Я до сих пор помню его слова: “Что? Уже пора? Иду – иду!”

:old_haha: то есть когда Кими нервничает - он засыпает? оригинально....

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
нет, он реально не напрягается)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Williams переходит на моторы Mercedes
http://www.f1news.ru/news/f1-85695.html

необычнее было бы только Williams-Ferrari

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
необычнее было бы McLaren-Ferrari :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
необычнее было бы McLaren-Ferrari

Не, вот Феррари-Мерседес было бы эпично :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Цитата:
Роман Грожан:Канадская трасса – моя любимая на Xbox

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/85725.shtml
Теперь понятно, на чем Грожан тренируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
BMW Sauber-Ferrari все равно никому не переплюнуть ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Цитата:
Теперь понятно, на чем Грожан тренируется.

Он хоть отключает флешбеки? :haha:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Кристине Хоманн-Деннхардт, член совета директоров Daimler AG, уверяет, что у концерна есть право расторгнуть в одностороннем порядке контракт с Формулой 1, и в крайнем случае он может воспользоваться этим правом, в зависимости от того, чем закончится судебный процесс против Берни Экклстоуна.

о шантаж пошел в предверии разборов полетов за тесты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
на трибунале ФИА мало что зависит от Эклстоуна...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Зато он не иначе влияет на Тодта, вон он не высовывает и Берни доволен как слон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Deternal
есть такая статейка: Джо Савар о политических играх в Формуле 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
http://s60..radikal.ru/i169/1305/7c/d194c9074784.jpg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 62 из 173<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan