Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 62 из 115<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Квят слишком невнимателен, а ведь не новичок давно. Куда он летел, если Алонсо впереди него уже замедляться начал? Как будто в симулятор играет. Полностью его ошибка.
Если ты рискуешь на старте, то нужно просчитывать действия соперников, а не на "авось" полагаться.
Уже и буржуи над его талантами смеются, почитайте комменты на трубе.

А Боттас с Рикьярдо молодцы. :D


Последний раз редактировалось mishgane 10.07.2017 0:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
dcden
Новое понижение по лестнице? Теперь назад в GP3? :D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
В картинг :D

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
mishgane писал(а):
Квят слишком невнимателен

Да, может быть, но и тормоза не должны блокироваться, понятно что шины холодные и грязные, но у Квята очень часто шины блокируются. Возможно надо помнить , что бить по тормозам на холодных шинах после проезда по грязному месту нельзя. Может и правда Квят слишком невнимательный, не понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
neemestniii писал(а):
тормоза не должны блокироваться

Как раз должны, если резине сцепления не хватает и кто-то на тормоз нажал сильнее, чем следует. Электроника же запрещена в Ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
mishgane писал(а):
Электроника же запрещена в Ф1.

Там механика чтоб не блокировалось. Там нет антиблокировки, но тормоза настроены чтоб не было склонности к блокировке.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
а что мешает отпустить педаль и опять нажать, и потом повторить т.е. эмулировать работу абс ?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
neemestniii писал(а):
Там механика чтоб не блокировалось. Там нет антиблокировки, но тормоза настроены чтоб не было склонности к блокировке.

Где об этом можно почитать?
iG0Lka писал(а):
а что мешает отпустить педаль и опять нажать, и потом повторить т.е. эмулировать работу абс ?

Ничто не мешает. Только электроника сделает это лучше.
А если данный конкретный пример с Квятом, то он ничего и не отпускал может быть, на записи видно что передние колеса были заблокированы.
Кстати вероятно, что даже АБС не позволила бы избежать столкновения с Алонсо, слишком быстро летел и слишком маленькая дистанция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
mishgane писал(а):
Где об этом можно почитать?

Чет не могу найти. АБС же запрещен, кто писать станет. Смысл видимо в том, что рабочая температура диска 600-750 градусов, диск активно вентилируется, он весь в дырочку. если колесо блокируется, диск оказывается зажатым супортом (суппорт тоже охлаждается), энергия от трения выделятся перестает, а охлаждение за счет воздухозаборников от набегающего воздуха продолжается. Температура мгновенно снижается и чуть отпускается сжатие. Не совсем АБС, но и труднее заблокировать чем на обычной машине. Кроме того задние тормоза управляются электроникой из-за рекуперации, и электроника помимо всего прочего препятствует блокировке. Плюс материал дисков хитрый, не склонный блокированию.

Но возможно холодные тормоза тоже могут заблокироваться, если их не прогреть, то при резком торможении при нажатии на педаль которое на прогретых не ведет к блокировке, тормоза быстро нагреются расширятся и заблокируются.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
neemestniii писал(а):
тормоза тоже могут заблокироваться

что понимается под блокировкой тормозов? - нажал на педаль, отпустил, а тормоза не отпустились?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
iG0Lka писал(а):
что понимается под блокировкой тормозов? - нажал на педаль, отпустил, а тормоза не отпустились?

Нет. Заболтался, колеса могут заблокироваться. Нажал педаль тормоза, с таким усилием при котором колеса обычно продолжают крутиться, а колеса взяли и перестали крутиться. Если отпустить педаль естественно колеса опять будут крутиться
Холодные тормоза сначала не хотят тормозить, а потом блокируют колеса тогда, когда этого не хочешь.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Цитата:
Резкое торможение (оно же экстренное)

Обычно применяется в аварийных ситуациях, когда необходимо быстро остановить автомобиль. Такой вид торможения подходит для ровных покрытий с более-менее хорошим сцеплением: асфальт, мокрый асфальт и пр.

Сильно жмем на тормоз. Чем лучше сцепление с дорогой, тем позднее колеса перейдут в юз.
Эффективное замедление при таком торможении происходит только до момента возникновения блокировки колес.

Почувствовав блокировку колес (визг шин, появление вибрации или вдруг уменьшившееся замедление), следует тут же уменьшить нажатие на педаль тормоза* и приступить к импульсному торможению - прерывистым нажатиям на педаль.

Ступенчатое торможение

Будьте готовы применить его в начальный момент юза колес на любом покрытии, а в особенности на скользких поверхностях: укатанный снег, лед и пр. Данный способ торможения очень эффективен, но требует сноровки.

Выполняйте толчки ногой по педали тормоза. Нажимать педаль необходимо до возникновения юза, и тут же следует немного отпустить ее. Как только вы почувствовали исчезновение блокировки - снова нажать.

http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr ... vtomobilia


но судя по всему Квят просто вдавил педаль и ждал, что будет.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
iG0Lka писал(а):
но судя по всему Квят просто вдавил педаль и ждал, что будет.

На повторе хорошо видно, что Квят действовал иначе.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
Kvyat 'a passenger' in Turn 1 collision


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
С какой стати АСБ должна была уменьшить тормозной путь, товарищи гонщики? :lol: :facepalm:

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dcden писал(а):
Чёт похоже российского пилота в следующем сезоне Ф-1 мы не увидим

Осталась последняя надежда Сироткин. Петров и Квят не оправдали себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Kaizer Soza писал(а):
С какой стати АСБ должна была уменьшить тормозной путь, товарищи гонщики?

А ты подумай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
mishgane писал(а):
Уже и буржуи над его талантами смеются, почитайте комменты на трубе.

А над талантами Сайнса не смеются?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
mishgane, абс не уменьшает тормозной путь, она даёт возможноcть рулить при торможении в пол. В песках кстати на оффроуд технике абс отключается.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
В мерсах что-то недолюбливают нашего гонщика
Цитата:
Неисполнительный председатель «Мерседеса» призвал советника «Ред Булл» Хельмута Марко отреагировать на манёвр Даниила Квята на Гран-при Австрии

Цитата:
«Хельмут Марко должен с этим разобраться. Не понимаю таких диких атак в первом повороте, так ведь ты и свою гонку портишь.

Особенно горько за Ферстаппена. Он всегда быстрее Риккардо, но ему что-то мешает попасть на подиум», — приводит слова Лауды Motorsport-Total

#77

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 62 из 115<  1 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan