Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Квят слишком невнимателен, а ведь не новичок давно. Куда он летел, если Алонсо впереди него уже замедляться начал? Как будто в симулятор играет. Полностью его ошибка. Если ты рискуешь на старте, то нужно просчитывать действия соперников, а не на "авось" полагаться. Уже и буржуи над его талантами смеются, почитайте комменты на трубе.
А Боттас с Рикьярдо молодцы.
Последний раз редактировалось mishgane 10.07.2017 0:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
mishgane писал(а):
Квят слишком невнимателен
Да, может быть, но и тормоза не должны блокироваться, понятно что шины холодные и грязные, но у Квята очень часто шины блокируются. Возможно надо помнить , что бить по тормозам на холодных шинах после проезда по грязному месту нельзя. Может и правда Квят слишком невнимательный, не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
neemestniii писал(а):
Там механика чтоб не блокировалось. Там нет антиблокировки, но тормоза настроены чтоб не было склонности к блокировке.
Где об этом можно почитать?
iG0Lka писал(а):
а что мешает отпустить педаль и опять нажать, и потом повторить т.е. эмулировать работу абс ?
Ничто не мешает. Только электроника сделает это лучше. А если данный конкретный пример с Квятом, то он ничего и не отпускал может быть, на записи видно что передние колеса были заблокированы. Кстати вероятно, что даже АБС не позволила бы избежать столкновения с Алонсо, слишком быстро летел и слишком маленькая дистанция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
mishgane писал(а):
Где об этом можно почитать?
Чет не могу найти. АБС же запрещен, кто писать станет. Смысл видимо в том, что рабочая температура диска 600-750 градусов, диск активно вентилируется, он весь в дырочку. если колесо блокируется, диск оказывается зажатым супортом (суппорт тоже охлаждается), энергия от трения выделятся перестает, а охлаждение за счет воздухозаборников от набегающего воздуха продолжается. Температура мгновенно снижается и чуть отпускается сжатие. Не совсем АБС, но и труднее заблокировать чем на обычной машине. Кроме того задние тормоза управляются электроникой из-за рекуперации, и электроника помимо всего прочего препятствует блокировке. Плюс материал дисков хитрый, не склонный блокированию.
Но возможно холодные тормоза тоже могут заблокироваться, если их не прогреть, то при резком торможении при нажатии на педаль которое на прогретых не ведет к блокировке, тормоза быстро нагреются расширятся и заблокируются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
iG0Lka писал(а):
что понимается под блокировкой тормозов? - нажал на педаль, отпустил, а тормоза не отпустились?
Нет. Заболтался, колеса могут заблокироваться. Нажал педаль тормоза, с таким усилием при котором колеса обычно продолжают крутиться, а колеса взяли и перестали крутиться. Если отпустить педаль естественно колеса опять будут крутиться Холодные тормоза сначала не хотят тормозить, а потом блокируют колеса тогда, когда этого не хочешь.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Цитата:
Резкое торможение (оно же экстренное)
Обычно применяется в аварийных ситуациях, когда необходимо быстро остановить автомобиль. Такой вид торможения подходит для ровных покрытий с более-менее хорошим сцеплением: асфальт, мокрый асфальт и пр.
Сильно жмем на тормоз. Чем лучше сцепление с дорогой, тем позднее колеса перейдут в юз. Эффективное замедление при таком торможении происходит только до момента возникновения блокировки колес.
Почувствовав блокировку колес (визг шин, появление вибрации или вдруг уменьшившееся замедление), следует тут же уменьшить нажатие на педаль тормоза* и приступить к импульсному торможению - прерывистым нажатиям на педаль.
Ступенчатое торможение
Будьте готовы применить его в начальный момент юза колес на любом покрытии, а в особенности на скользких поверхностях: укатанный снег, лед и пр. Данный способ торможения очень эффективен, но требует сноровки.
Выполняйте толчки ногой по педали тормоза. Нажимать педаль необходимо до возникновения юза, и тут же следует немного отпустить ее. Как только вы почувствовали исчезновение блокировки - снова нажать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения