Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
mishgane, ну так в видео и говорится, что при полном нажатом тормозе можно будет рулить, что я выше и писал, так же как и про увеличение длины тормозного пути. Сам не раз это испытывал на машине.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Кстати вероятно, что даже АБС не позволила бы избежать столкновения с Алонсо, слишком быстро летел и слишком маленькая дистанция.
Да так и было , в первом повороте гонки не выигрываются (с) Перестарался Абс не уменьшает тормозной путь , скорее система стабильности при торможении с высоких скоростей , что таки уменьшает тормозной путь , на малых можно там прерывистое юзать , что довольно эффективно и нога имхо слабую и тупую систему на бюджетках не заточенных под спорт может даже переиграть . Другое дело что на скоростях за 200 выиграет тактика нажать в пол педаль под стрекот (или без него , fly-by-wire вроде как в ф-1 уже норма жизни) системы , потому что ловить предел зацепа при меняющихся условиях прижима мягко говоря трудно , электроника это уж точно сделает лучше , а если и не лучше , так стабильнее
JediNikE писал(а):
абс не уменьшает тормозной путь, она даёт возможноcть рулить при торможении в пол
Но при этом она и не дает тормозить до дыма всех 4 колес , понятие в пол тут не совсем уместно же , механика тупая на пределе своих возможностей как часто видим дает тормозить на пределе и сносно проходить повороты . когда внутреннее колесо разгружается
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Да не душ ему нужен и не анализировать... . А оберег из крови девственницы, иконки закрепить внутри торпеды болида, батюшку позвать... . Реально же только это и осталось. (без шуток - обидно же). (советовать куклы вуду, на всех пилотов, не стану - не спортивно)
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
В минувший уик-энд в Toro Rosso продлили контракт с Карлосом Сайнсом, но пока не подтвердили, кто станет его напарником. По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, велика вероятность, что им останется Даниил Квят – у команды есть опцион на следующий сезон...
Кристиан Хорнер: «У Даниила такой же контракт, как у Карлоса Сайнса. Мы пока не воспользовались опционом, но я не представляю себе сценарий, при котором это не произойдёт. Даниил неплохо проводит сезон, поэтому по всей вероятности относительно скоро контракт будет продлён». https://www.f1news.ru/news/f1-122192.html
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Вопрос только в том, почему во время исполнения гимнов улыбался один лишь третий призер. То, что Феттель, которому не хватило для победы пары кругов дистанции, был мыслями где-то далеко от торжественности момента, это понятно. Себастьян даже кепку забыл снять в момент исполнения финского гимна – а потом надел ее как раз перед тем, как начали играть его родной, немецкий (но не в его честь, а в честь Мерседеса). Но почему сосредоточен был победитель? Он стоял на первой ступени, глубоко погруженный в свои мысли. И не надо вспоминать про традиционную финскую сдержанность! Как показала гонка в Сочи, Валттери вполне умеет радоваться. А не задумался ли Боттас после второй своей победы о том, какие перспективы перед ним теперь открываются?
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
https://www.instagram.com/p/BWYbHk2FY89 ... =311012154 Посмотрел раз 10, раньше надо было ему тормозить, никаких оправданий не вижу Сказывается малый опыт. Да в симуляторах идеальные условия, нет фокусов, но даже там старты каждый раз разные! Пилот ф1 стартует за год 20 раз, симуляторщик 1000 раз! К сожалению полностью его вина, нечего добавить в защиту... Очевидно нет опыта, вот и всё. единственное что его немного выдавил сайнс, а чтобы тормозить надо сначала выехать на трек, вот он слишком поздно выехал.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
wolfire писал(а):
раньше надо было ему тормозить
Я свои симуляторные заезды сразу вспомнил, тоже очень часто в первом повороте тыкался, постоянно в повороте толкучка и боты проезжают медленнее чем хотелось бы, а ты разгонишся так хорошо и шмяк..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
neemestniii писал(а):
Я свои симуляторные заезды сразу вспомнил, тоже очень часто в первом повороте тыкался, постоянно в повороте толкучка и боты проезжают медленнее чем хотелось бы, а ты разгонишся так хорошо и шмяк..
Нее боты это совсем не-то, лучше с нормальным покататься, ботов даже тяжелее обогнать наверное. Сколько играл, выработал себе правило никогда не сидеть в хвосте у машины особенно перед торможениями, тормозить за машиной дело не благородное... Но если такая ситуация возникла сбавляешь просто обороты и всё иначе врежешься.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 11.07.2017 16:36, всего редактировалось 1 раз.
wolfire в Ф1 давно не играл, но в грид автоспорт боты вполне себе. Постоянно закрывают тебе траекторию. В скоростных поворотах или в связках не так просто бывает их обогнать. Разве что позже тормозить и быстрее начать поворачивать, закрыв им траекторию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Японская компания Honda не будет поставлять моторы команде Sauber в 2018 году, передаёт AutoBild.
В дни проведения Гран При России в конце апреля стороны объявили о заключении партнёрского соглашения. Но похоже, что ещё до начала сотрудничества контракт был аннулирован.
Как пишет швейцарское издание Blick, либо Honda готовится свернуть программу, поскольку в случае разрыва отношений с McLaren обязательство перед командой уровня Sauber не вариант, либо в японской компании не в восторге от кадровых изменений в Хинвиле, ведь переговоры по поводу контракту велись с Монишей Кальтенборн, которая теперь уволена.
Наиболее вероятным вариантом для Sauber считается продолжение сотрудничества с Ferrari, моторы которой швейцарская команда использует в общей сложности уже 17 лет.
Вот это поворот!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
VLOM писал(а):
поскольку в случае разрыва отношений с McLaren обязательство перед командой уровня Sauber не вариант
А я думаю, причина в этом. Скорее всего, разрыв контракта с Sauber говорит об уходе Honda из Формулы-1. Видимо, McLaren договорились с кем-то Mercedes.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения