Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 63 из 115<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
JediNikE писал(а):
абс не уменьшает тормозной путь, она даёт возможноcть рулить при торможении в пол.

https://www.youtube.com/watch?v=__qynCd1350
https://www.zr.ru/content/articles/1196 ... _tormozit/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
mishgane, ну так в видео и говорится, что при полном нажатом тормозе можно будет рулить, что я выше и писал, так же как и про увеличение длины тормозного пути. Сам не раз это испытывал на машине.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Кстати вероятно, что даже АБС не позволила бы избежать столкновения с Алонсо, слишком быстро летел и слишком маленькая дистанция.
Да так и было , в первом повороте гонки не выигрываются (с) Перестарался
Абс не уменьшает тормозной путь , скорее система стабильности при торможении с высоких скоростей , что таки уменьшает тормозной путь , на малых можно там прерывистое юзать , что довольно эффективно и нога имхо слабую и тупую систему на бюджетках не заточенных под спорт может даже переиграть . Другое дело что на скоростях за 200 выиграет тактика нажать в пол педаль под стрекот (или без него , fly-by-wire вроде как в ф-1 уже норма жизни) системы , потому что ловить предел зацепа при меняющихся условиях прижима мягко говоря трудно , электроника это уж точно сделает лучше , а если и не лучше , так стабильнее
JediNikE писал(а):
абс не уменьшает тормозной путь, она даёт возможноcть рулить при торможении в пол
Но при этом она и не дает тормозить до дыма всех 4 колес , понятие в пол тут не совсем уместно же , механика тупая на пределе своих возможностей как часто видим дает тормозить на пределе и сносно проходить повороты . когда внутреннее колесо разгружается

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Да не душ ему нужен и не анализировать... . А оберег из крови девственницы, иконки закрепить внутри торпеды болида, батюшку позвать... .
Реально же только это и осталось. (без шуток - обидно же).
(советовать куклы вуду, на всех пилотов, не стану - не спортивно)

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
В минувший уик-энд в Toro Rosso продлили контракт с Карлосом Сайнсом, но пока не подтвердили, кто станет его напарником. По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, велика вероятность, что им останется Даниил Квят – у команды есть опцион на следующий сезон...

Кристиан Хорнер: «У Даниила такой же контракт, как у Карлоса Сайнса. Мы пока не воспользовались опционом, но я не представляю себе сценарий, при котором это не произойдёт. Даниил неплохо проводит сезон, поэтому по всей вероятности относительно скоро контракт будет продлён».
https://www.f1news.ru/news/f1-122192.html

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Третий претендент на титул? Боттас и его шансы
Цитата:
Вопрос только в том, почему во время исполнения гимнов улыбался один лишь третий призер. То, что Феттель, которому не хватило для победы пары кругов дистанции, был мыслями где-то далеко от торжественности момента, это понятно. Себастьян даже кепку забыл снять в момент исполнения финского гимна – а потом надел ее как раз перед тем, как начали играть его родной, немецкий (но не в его честь, а в честь Мерседеса). Но почему сосредоточен был победитель? Он стоял на первой ступени, глубоко погруженный в свои мысли. И не надо вспоминать про традиционную финскую сдержанность! Как показала гонка в Сочи, Валттери вполне умеет радоваться. А не задумался ли Боттас после второй своей победы о том, какие перспективы перед ним теперь открываются?

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
https://www.instagram.com/p/BWYbHk2FY89 ... =311012154
Посмотрел раз 10, раньше надо было ему тормозить, никаких оправданий не вижу
Сказывается малый опыт. Да в симуляторах идеальные условия, нет фокусов, но даже там старты каждый раз разные!
Пилот ф1 стартует за год 20 раз, симуляторщик 1000 раз!
К сожалению полностью его вина, нечего добавить в защиту... Очевидно нет опыта, вот и всё.
единственное что его немного выдавил сайнс, а чтобы тормозить надо сначала выехать на трек, вот он слишком поздно выехал.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
wolfire писал(а):
раньше надо было ему тормозить

Я свои симуляторные заезды сразу вспомнил, тоже очень часто в первом повороте тыкался, постоянно в повороте толкучка и боты проезжают медленнее чем хотелось бы, а ты разгонишся так хорошо и шмяк.. :fingal:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
neemestniii писал(а):
Я свои симуляторные заезды сразу вспомнил, тоже очень часто в первом повороте тыкался, постоянно в повороте толкучка и боты проезжают медленнее чем хотелось бы, а ты разгонишся так хорошо и шмяк..

Нее боты это совсем не-то, лучше с нормальным покататься, ботов даже тяжелее обогнать наверное.
Сколько играл, выработал себе правило никогда не сидеть в хвосте у машины особенно перед торможениями, тормозить за машиной дело не благородное... Но если такая ситуация возникла сбавляешь просто обороты и всё иначе врежешься.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 11.07.2017 16:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
wolfire в Ф1 давно не играл, но в грид автоспорт боты вполне себе. Постоянно закрывают тебе траекторию. В скоростных поворотах или в связках не так просто бывает их обогнать. Разве что позже тормозить и быстрее начать поворачивать, закрыв им траекторию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Японская компания Honda не будет поставлять моторы команде Sauber в 2018 году, передаёт AutoBild.

В дни проведения Гран При России в конце апреля стороны объявили о заключении партнёрского соглашения. Но похоже, что ещё до начала сотрудничества контракт был аннулирован.

Как пишет швейцарское издание Blick, либо Honda готовится свернуть программу, поскольку в случае разрыва отношений с McLaren обязательство перед командой уровня Sauber не вариант, либо в японской компании не в восторге от кадровых изменений в Хинвиле, ведь переговоры по поводу контракту велись с Монишей Кальтенборн, которая теперь уволена.

Наиболее вероятным вариантом для Sauber считается продолжение сотрудничества с Ferrari, моторы которой швейцарская команда использует в общей сложности уже 17 лет.

Вот это поворот! :shock:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
VLOM писал(а):
Вот это поворот!

Да этот заубер на ладан дышит, у них денег совсем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ставлю на харакири.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
А рено не может еще команду взять ? в Чем там трабла-то ? Послали бы эту хонду подальше , да и все

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
mishgane писал(а):
Ставлю на харакири.

Слишком много бабок влили в эту программу. Думаю причина в заубере и непонятках в их руководстве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Как же так Льюис не посетил Лондонское мероприятие, родной дом же :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
VLOM писал(а):
поскольку в случае разрыва отношений с McLaren обязательство перед командой уровня Sauber не вариант
А я думаю, причина в этом. Скорее всего, разрыв контракта с Sauber говорит об уходе Honda из Формулы-1. Видимо, McLaren договорились с кем-то Mercedes.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Leff_Alexx, Слишком смелое предположение

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
#77
https://ru.motorsport.com/f1/news/siste ... i-13833018
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Xodus, Ну это внешний вид не испортит - в конце концов это ведь шоу

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 63 из 115<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan