Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Garry1010 писал(а):
А зачем - новый? Я говорил про старый же, но выработавший меньший ресурс. Почему у них под рукой оказался почти конченный мотор - вот где тонкая политика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
В этой ситуации если кого и ругать, то составителей регламента. 4 двигателя на весь год — да ну смешно же! Даже если они и могут выдержать дистанцию в штатном режиме, то на форс-мажор никаких вариантов не остаётся.
Ругать производителя мотора, не способного сделать надёжный двигатель, который выдержит всё это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X писал(а):
Ругать производителя мотора, не способного сделать надёжный двигатель, который выдержит всё это.
Что выдержит? Горячую голову на самодвижущемся таране, пробившего кому-то радиатор? Всего учесть нельзя, и не всё решается поднятием надёжности. Проблема малого кол-ва двигателей на сезон в том, что не остаётся пространства для манёвра в случае чего-то непредвиденного. Если один двигатель выведен из строя, то заменяющий его вынужден отработать на n% больше положенного, иначе штраф. Чем больше двигателей доступно, тем меньше этот %. Сейчас этот процент не прощает никаких случайностей. А вносить этот % в конструкцию заранее, значит пожертвовать весом и мощностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X писал(а):
по мне так это вообще детский лепет, что уплотнителя намотать не смогли, ваще блин, до чего технологии дошли...
Техника перестанет ломаться ровно в тот момент, когда в ней исчезнет последняя движущиеся деталь. Да и то не перестанет. А так да, можете считать что все вокруг идиоты и не могут додуматься изолентой железку примотать или WDшкой пшикнуть, в зависимости от ситуации. Ну, или что всё это заговор сильных мира сего против бедного Нико.
Так Мерсы и забанили увеличение количества моторов на 1. Так что их в этом плане вообще не жалко. С другой стороны, вряд ли это им помешает взять чемпионство в этом году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
TKOTS писал(а):
Так Мерсы и забанили увеличение количества моторов на 1. Так что их в этом плане вообще не жалко. С другой стороны, вряд ли это им помешает взять чемпионство в этом году.
более того - следующий сезон обещает быть тоже фигнёй, в Феррари не верится, а РБР с новым движком может и не выстрелить, а с Рено не выстрелит тем более.
в Honda предполагают, что столь низкие результаты связаны не только с двигателем, но и с недостаточной эффективностью шасси, а некоторые решения по интеграции силовой установки и MP4-30, предложенные главным инженером Питером Продрому, негативно отражаются на её работе.
гдето это уже было. не столь давно... может, хоть в этот раз - до драки дойдёт?
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
VLOM писал(а):
зря не веришь, я думаю им вполне по силам выйти на уровень Мерса
тут скорее немного другое есть - феррари счас, просто нормальный двигатель сделали. причём - давший уже, две победы.
других вариантов счас - просто нет.
конечно - всплывают и 3 победы реношников в прошлом году. и поэтому - есть сомнения... но - феррари всёже не рено. у них приоритет всегда есть железный - побеждать. и деньги на это - тоже есть.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Цитата:
в Renault в этом сезоне пока не тратили условные баллы на модернизацию силовых установок, но вероятно, постараются подготовить обновлённые моторы к Гран При России. Однако в Red Bull сомневаются, что к этому времени можно успеть завершить программу необходимых стендовых испытаний, поэтому не ожидают новинок от мотористов раньше гонки в США.
лично я, уже давно думаю, что рено - просто поклала на всё/всех. с самого начала сезона они твердили - до конца сезона мы.... вот и - конца сезона не дождались, уже понятно - кто они.
Команда Manor начала сезон с доработанной версией прошлогодней машины, однако по ходу чемпионата планировала представить новое шасси. Спортивный директор команды Грэм Лоудон признал, что от этих планов пришлось отказаться, сосредоточив все силы на создании шасси для следующего сезона.
Не удивлюсь, если и в следующем году машина будет та же самая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM писал(а):
зря не веришь, я думаю им вполне по силам выйти на уровень Мерса
Проблема в том что движок Феррари изначально уступает Мерседесу и одними токенами его не выравнят, остаётся делать супер шасси, а оно и у Мерена на голову выше. Единственный шанс это таки получить профит от более компактного размера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM это при новой версии движка мерена или со старым? Ну как Хэм взвинтил темп видели и то что единственный шанс Феррари на победу это если бы Хэм застрял за Кими мы слышали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Deternal писал(а):
VLOM это при новой версии движка мерена или со старым? Ну как Хэм взвинтил темп видели и то что единственный шанс Феррари на победу это если бы Хэм застрял за Кими мы слышали.
Ну вроде как с новой версией сравнивали, правда с оговоркой - возможно Мерин придушивал новый движок и не показывал весь его потенциал в квале и гонке, а гонял его на полную только в пятницу
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения