Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
UserYa, не. РБ очень классно проходили связку последних поворотов. Кими на задней прямой был очень близок к Ферстаппену, а на выходе из последнего поворота Макс начинал слегка уходить в отрыв, не позволяя Райкконену быть слишком близко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Васисуалий писал(а):
Не подскажите, чей ЛК в гонке?
Вы мне сейчас напомнили ведущую, которая сразу после гонки сказала, что "бла-бла-бла, а наш Даниил Квят тоже молодец, заработал очко за 10 место" В современной Ф1 лучший круг в гонке не значит ровным счетом ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
После гонки осталось чувство, что Ферстапену всё подогнали. Я конечно могу поверить что часть людей можно подкупить и что-то подстроить. Но не в данном случае. Слишком много людей. В Мерседес, в Феррари, в РБР, как минимум надо подкупать 3 команды было ))) Теперь посмотрим что будет дальше. У Макса получился очень удачный Гран-При, будем смотреть как он себя будет вести когда все будет из рук вон плохо, такое тоже когда-нибудь да случиться. По поводу Квята у меня две мысли. Первая - да он долго запрягает, да он сейчас по чистой скорости наверное слабее остальных пилотов Red Bull, но сезон большой, посмотрим что будет дальше. Вторая - в гонке то в целом не так блекло смотрелся, да не вырвался на старте вперед, но в остальном то обгоны были, в конце не повезло "застрять" за лидерами, скорее всего приехал бы впереди Баттона, ну и если опять же порассуждать, то возможно и Массу бы нагнал в идеальных условиях. Будем болеть и дальше, авось сейчас в команде почувствует себя комфортно и поедет на отлично. Только дальнейшие гонки покажут. А кто знает, у Квята есть какой-либо "личный" менеджер? Если нет, то пожалуй надо искать кого-нибудь, кто будет продвигать. С моей "диванной" аналитики, если освободиться место в Макларен, то я бы туда сунулся на долгосрочную перспективу. В 2017 может и поедут уже постоянно в 10ке, а там и до подиумов / побед дойдут, деньги то в команде есть, специалисты тоже. Опять же посмотрите прогресс по сравнению с прошлым годом, понятно, что чем ближе к лидерам, тем медленнее и труднее прогресс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Васисуалий писал(а):
У Веббера тоже было много времени, но побеждал Феттель, просто место проклятое команда такая .
Веббер мог стать чемпионом в 2010, но сам попал в аварию в ГП Кореи, лидируя в чемпионате, еще и мотор у Феттеля сгорел. Сам виноват, свой шанс не использовал, дальше стал вторикелой.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
подозреваю (тоже - с дивана), что нету. по-крайней мере - нет того, кто бы его счас на ноги поставил. всмысле - чтоб осторожнее с такими интервью своими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
mishgane писал(а):
Вы мне сейчас напомнили ведущую, которая сразу после гонки сказала, что "бла-бла-бла, а наш Даниил Квят тоже молодец, заработал очко за 10 место" В современной Ф1 лучший круг в гонке не значит ровным счетом ничего.
Вот мне абсолютно без разницы, что там вам напомнило#77 Я лишь увидел, что это РБ выиграл гонку, а не Ферстапен, и это ТР было 10-м, а не Квят. С вашей мыслью что "В современной Ф1 лучший круг в гонке не значит ровным счетом ничего.", если брать во внимание очки, я согласен, а в том, что ЛК ни как, не относится к скорости пилота(собстно, то о чем вы писали) - нет
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
Росберг: я не оставлял Хэмилтону места и удивлён, что он всё равно обгонял Пилот «Мерседеса» Нико Росберг назвал странной попытку Льюиса Хэмилтона обогнать его, что привело к столкновению.
«Я был в курсе ситуации и видел, что Льюис подъезжает ближе. Так что я провёл обычный манёвр гонщика — как можно быстрее перекрыл внутреннюю траекторию. Я заходил в поворот так, чтобы было ясно, что я не оставлю места внутри. И я был очень удивлён тем, что он всё равно поехал в этот промежуток. Стюарды решили, что это гоночный инцидент, и мы должны принять это.
Я приехал сюда, чтобы выиграть. Я лидировал, обошёл Льюиса, стартовавшего с поула. Так что я чрезвычайно расстроен тем, как всё закончилось. Я буду придерживаться вердикта стюардов, назвавших всё гоночным инцидентом», — цитирует Росберга F1 Fanatic.
Вот смешной Росберг, сам признает что не оставил места, но забывает, что в это время Хэмилтон уже заехал в оставленный промежуток, траекторию перекрывал уже с выдавливанием Льюиса получается
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Цитата:
Вопрос: Проанализировав запись бротовых камер, Энтони Дэвидсон заметил, что Нико мог отвлечься на корректировку настроек и слишком поздно вас заметил. Вы вините его?
Льюис Хэмилтон: Я не хочу начинать этот разговор. Я приношу извинения команде и постараюсь сосредоточиться на будущем. Команда знает, что я сделаю всё возможное, чтобы подобное не повторилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения