Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
Макс всем заткнул глотки - одним ГП.
Да кажись не всем, некоторым даже развязал, вот ты уже повторяешься.
Alenushka писал(а):
РБ очень классно проходили связку последних поворотов. Кими на задней прямой был очень близок к Ферстаппену, а на выходе из последнего поворота Макс начинал слегка уходить в отрыв, не позволяя Райкконену быть слишком близко.
Да, Кими приближался до полусекунды на задней прямой, но последние три поворота увеличивали разрыв до 0.7-0.8 и после ДРС на стартовой прямой оставалось 0.3, как раз это в те три поворота и отыгрывал РБ, что и не позволяло Феррари обогнать РБ. Победа Ферстаппена стечение обстоятельств. Главное - убрались Мерседесы, иначе была бы борьба только за третье место, второе - сыграла тактика двух питов. Такая же тактика была у Кими, потому они и боролись с Максом между собой, а первые номера их команд откатились назад и там боролись меж собой.
Я сомневаюсь, что Рикьярдо специально слили. Феттель (сильнейший из двух пилотов Феррари) неожиданно для РБ уходит на тактику трёх питстопов. Неизвестно, какая тактика из двух окажется выигрышной - надо РБ посылать одного из двух пилотов контрить Феттеля. Вопрос кого: Ферстаппена или Рикьярдо? С одной стороны, аналитикам РБ тактика двух пит-стопов кажется выигрышной. С другой - не могли же Феррари лучшего пилота послать на худшую тактику и наоборот, когда идёт битва за единственную возможность победы. Кто сможет бороться с Феттелем и защитить свою позицию от него на потенциально более худшей машине? Очевидно, Рикьярдо на эту роль подходил больше 18летнего новичка. Смысл того, что вся эта тактика была обманкой для РБ, стал ясен им, когда феттель пошёл на третий пит-стоп. Время третьего пит-стопа показало, что Феттель за победу не борется - его цель была отвлечь Рикьярдо и взять третье место на подиуме. Не скопировав тактику Феттеля во второй раз, Рикьярдо сохранил шансы на победу. Но этим самым он упустил подиум.
Иными словами, если РБ хотели максимизировать шансы на победу, они должны были поступить так, как поступили. Они и подумать не могли, что Феррари может пожертвовать подиумом Феттеля ради борьбы Райконен - Ферстаппен. Очевидно, что штаб Феррари ожидал, что Кими укатает новичка на более сильной машине только в путь. Однако, просчитались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Васисуалий писал(а):
Я лишь увидел, что это РБ выиграл гонку, а не Ферстапен, и это ТР было 10-м, а не Квят.
А на 6 кто - Сайнц или ТР?
Васисуалий писал(а):
а в том, что ЛК ни как, не относится к скорости пилота
Скорость пилоты показывают в квалификации. Верьте и дальше для самоуспокоения в скорость на лучших кругах в конце гонки, где все решает свежая резина при пустом баке.
Васисуалий писал(а):
Вот мне абсолютно без разницы, что там вам напомнило
Вот и ей тоже все без разницы, она сама не понимает о чем говорит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Andreyey Ферстапен прям Бог Вся Ф1 работает на него одного Мерседесы специально столкнулись, Райкон специально не обгонял, Рикьярдо три питстопа... Что еще ему помогло? Кстати, место Сайнса тоже стечение обстоятельств или есть еще какая то теория заговора?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mishgane писал(а):
Верьте и дальше для самоуспокоения в скорость на лучших кругах в конце гонки, где все решает свежая резина при пустом баке. Васисуалий писал(а):
Жаль, что Квят полностью деморализован психологически. Как бы было интересно, если бы он закусился с Феттелем. Вообще зря он не закусился - приблизься он на расстоянии атаки и Феттель его пропустил бы (помня о былом)
Жаль, что Квят полностью деморализован психологически. Как бы было интересно, если бы он закусился с Феттелем. Вообще думаю - приблизься он на расстоянии атаки и Феттель его пропустил бы (помня о былом)
Мог. Но за такое могли и штрафануть - Феттель ехал не настолько медленно, а обогнать его, чтобы не получить штраф за игнор синих флагов, вернувшись в круг, надо было очень чисто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
TKOTS писал(а):
Феттель за победу не борется
Как-то совсем не верится, что Феррари сделали ставку на Кими, а не на Феттеля.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Kaizer Soza писал(а):
Ферстапен прям Бог Вся Ф1 работает на него одного Мерседесы специально столкнулись, Райкон специально не обгонял, Рикьярдо три питстопа... Что еще ему помогло?
Будь спок, никто на него не работает, просто удачное стечение обстоятельств, иначе выше третьего места не прыгнуть (Мерсы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Ultra_X писал(а):
просто удачное стечение обстоятельств, иначе выше третьего места не прыгнуть (Мерсы)
Может быть, может быть....но если бы не было замены, то при гипотетическом "мерсы не выбыли" Квят был бы не ближе, чем 6. Мерсы, Феррари, РБ Рикьярдо. Как говориться, почувствуйте разницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Alenushka это мне жизнь подсказала. Побеждать нужно "вопреки". А (к сожалению) Квят едет неудачно "потому, что".
А вообще я на данном жизненном этапе смотрю Ф1 лишь по причине участия российского пилота. Но смотреть на поражения очень тяжело. Если ближайшие 3-4 гонки статус кво "Квят-Сайнс" сохраниться на сегодняшнем уровне - я завершу просмотр этого сезона Ф1. Если в следующем сезоне не будет нашего гонщика - я следующий сезон смотреть не стану. Это к тому, что не каждый восхищающийся отличной ездой Макса и печалящийся отвратительной ездой Даниила "фоб". Я фанат, такой фанат.....
Жаль, что Квят полностью деморализован психологически.
Сфигале? Пруфы в студию!
Kaizer Soza писал(а):
Как бы было интересно, если бы он закусился с Феттелем. Вообще зря он не закусился
Мнда. Тоже думаю, что зря. Но так же думаю, что состорожничал поперву. Все-таки первая гонка на новой машине и две машины впереди, борящиеся за подиум... Не вовремя они ему попались, эх! Думаю, он бы и Баттона, и Массу съел. А возможно, и Переса. Тогда бы не ныли сейчас нытики. ))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
В общем, нафиг всякие молодёжные серии - это отдельные чемпионаты. Надо брать обычного школьника (по знакомству конечно же), садить его на симулятор и смотреть, если показывает себя хорошо, то сразу ему суперлицензию выдавать и в бой.
Хэмильтон несет пургу про столкновение, команда заняла нейтральную позицию. Хотя, когда в практически такой же ситуации в прошлом году, когда Хэма выбил Росберг, ему досталось от команды на всю катушку. Представляю, какой ор поднялся бы в стане мерсов и в прессе, если бы вместо Хэма оказался Квят. И признали бы тогда стюарды этот вынос гоночным инцидентом? )))))))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения