Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 67 из 113<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
PhAnOC писал(а):
Чет я не понял что за наезды на молодежь

Из картинга в Ф1, а завтра что? Победил в гонке на трёхколёсных велосипедах - давай в Ф1 на следующий сезон. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Ultra_X, Ну как бы давно не новость что в Ф1 в основном попадают через... 30млн.$ или если папа/дядя чемпион

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Победил в гонке на трёхколёсных велосипедах - давай в Ф1 на следующий сезон.

PhAnOC писал(а):
как бы давно не новость что в Ф1 в основном попадают через

А я давно говорю, что надо возрастной ценз вводить - нефик до 22-25 лет делать во взрослых гонках. У них ещё позвоночник не сформировался! :-P Эти дети ещё за себя отвечать-то не умеют - пусть поучатся жить сначала.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Garry1010 писал(а):
А я давно говорю, что надо возрастной ценз вводить - нефик до 22-25 лет делать во взрослых гонках.
Мало вам всяких искусственных ограничений в регламенте Ф1, так еще и к пилотам особые требования предъявлять... В чем-то согласен, из картигна в Ф1 - безумие, не всякий чемпион GP2 в последние годы в Ф1 идет, а тут вообще абсолютно разные категории.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв раскритиковал «Ред Булл» за решение подписать контракт с Максом Ферстаппеном, который дебютирует в чемпионате мира в сезоне-2015. В этот момент будущему пилоту «Торо Россо» будет только 17 лет.

«Получение суперлицензии должно быть значащим процессом. Не должно быть, что ты проезжаешь 300 километров — и всё. Тут что-то не так. Сейчас это похоже на получение незаслуженного подарка. Появилась тенденция: чем моложе, чем лучше. Но какой следующий шаг? Какая-нибудь команда ради имиджа подпишет 15-летнего?

Это неправильный путь. Цезарь и Наполеон были хороши с самого начала, но все равно нужно было время, прежде чем ты станешь императором. Макс — всё ещё мальчик, это очень рискованно. Вы не возьмёте 16-летнего, кто ещё не был в университете, доктором в больницу, пусть даже он очень хорош и умён.

Это худшее, что произошло с Форумлой-1 за всё время, потому что повлечёт два эффекта. Либо он будет уничтожен, либо, если он сразу же окажется успешен, то Ф-1 станет просто ничем, будет бессмысленной», — приводит слова Вильнёва Autosport.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Такими темпами лицензию выдавать будут после GT Academy и т.п..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Интересное интервью новичка Катэрхэма, Андре Лоттерера http://www.f1news.ru/interview/lotterer/96997.shtml
Цитата:
Вопрос: Что больше всего впечатлило на первых кругах? Мощность, тормоза?
Андре Лоттерер: Наверное, мощность. Это впечатляет, да. Но что также удивило – в негативном смысле – это уровень сцепления с трассой. Его действительно мало. И с педалью газа надо быть действительно очень терпеливым – долго ждать перед тем, как использовать всю мощность.

Вопрос: Сцепления меньше, чем с Audi?
Андре Лоттерер: Честно говоря, да. Вы можете сильнее атаковать с LMP1.

Вопрос: В чем главная разница в машинах?
Андре Лоттерер: В двух вещах. В Формуле 1 больше мощность и меньше сцепления с трассой. В прототипах – наоборот. Там примерно 600 лошадиных сил, но огромные диффузоры и очень хорошие шины. В поворотах вы можете действительно сильно атаковать.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Интересно сейчас по максималке кто быстрее, LMP1 или Ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Deternal естественно Ф1 быстрее
У ЛМП максималка на длиннющей прямой Ле Мана около 330

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Deternal
Без прямого сравнения на одной трассе нельзя сказать, кто быстрее. Но по аэродинамике машины LMP точно эффективнее.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
LMP1 Sauber Mercedes C9 на прямой ЛеМана еще без шиканы 400 км/ч выжал. (рекламный заезд годом ранее - 405)
Формула-1 - 372 км/ч (Хуан Пабло Монтойя в Монце). Рекламный заезд Хонды - 400,4 км/ч.
Сейчас скорости упали в целях безопасности.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Leonator т.е. в ЛеМане тоже режут скорость?

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
AndySkywalker писал(а):
Deternal
Без прямого сравнения на одной трассе нельзя сказать, кто быстрее. Но по аэродинамике машины LMP точно эффективнее.

Глянул WEC в Сильверстоуне = 308.6
http://fiawec.alkamelsystems.com/Result ... d_Race.PDF
У болида Ф1 - 325.

Но что на скоростной трассе? В СПА в этом году 311.2. Теперь не сомневаюсь что болид Ф1 выдаст больше.
http://fiawec.alkamelsystems.com/Result ... d_Race.PDF
Закастрировали :diablo: Трындец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Leonator писал(а):
372 км/ч (Хуан Пабло Монтойя в Монце)

- Да-он крут! хорошо гонял на вильямсе...
Deternal писал(а):
Закастрировали Трындец.

мдя... не радует это.
я как-то смотрел заезд на рекордную скорость на болиде F1, "выжали" 413 с чем-то км.ч , потом правда тормозной парашют выпустили...

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Знатно полетал. GP3, практика в Спа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
в ЛеМане тоже режут скорость?

Ясен пень! Никогда не видели, что ли, с дальней камеры его прямую с шиканой поперек неё?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ага, и пилоты недовольны были. На прямой они могли даже отдохнуть немного. Теперь этот отдых у них отняли. Силовые установки тоже придушены.

Насчет Сильверстоуна... Все же стратегии в гонке WEC и F-1 разные. Очень. В эндуранс важнее средняя скорость и расход топлива, им много часов ездить, жечь двиг максималкой не очень умно. Причем на стоимость шасси есть регламентный лимит. А в формуле полтора часа чистой гонки всего и надо успеть выдать результат.
Причем, если к примеру, Мерседес или РБ будут все время хватать штрафы +10 мест за 6-7 часть силовой, то это имеет значение только в битвах между собой, от середняков в этом сезоне спокойно уезжают.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
"Пончики" с точки зрения инфракрасной камеры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Ну всё, топор войны в мерседесе отрыт, соплей после гонки будет немерено

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Волгоград
Фото: 78
Так это как надо затупить, что бы в начале гонки, даже не дождавшись включения дрс, лезть в эту тупую атаку, как новичок :mad2:

_________________
Система в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
forcestrat
Нормальная атака. Нико мог затормозить, Льюис мог оставить больше места. Получилось то, что получилось — обычный гоночный инцидент. Они за титул сражаются и естественно используют любую возможность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 67 из 113<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan