Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Woffka писал(а):
ЗЫ. Где-то гнездится мысль о политизированности всей этой комедии. Австрия - все та же Европа, которая пляшет под пиндосскую (уж простите меня) дудку. Санкции, и все такое прочее... В общем, есть мысль, что на Дитриха просто надавили.
я очень рекомендую Вам отдохуть от этой темы. Для начала - месяц. Нарушение - бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Кстати про моторы Булье
Цитата:
Важно, что ни одна команда не останется без двигателей. Но, по-моему, нет никаких оснований говорить, что в следующем году Honda может поставлять моторы Sauber или Toro Rosso, хотя об этом идут разговоры в прессе. Этого не будет».
http://www.f1news.ru/news/f1-112317.html Давно он стал управляющим Хонды что бы такие речи толкать? Если Макларен таки имеет право вето на поставки моторов Хонда (о чём япошки вообще думали когда соглашались на такое?), а Хонда подписала обязательства с ФИА поставить моторы другим командам, то какое наказание получит Хонда если откажется выполнять предписание ФИА? И почему Макларен так против, неужели боятся слиться с таким же мотором другой команде? Как раз Хонде этот вариант был бы интересен с целью показать что мотор и ЕРС хорош, а вот шасси не очень.
в Барселоне ситуация была иной. Очевидным решением было попросить Ферстаппена чуть сбавить темп позади Риккардо, чтобы Феттель отстал и лишился возможности опередить австралийца за счёт «подрезки». Это позволило бы Рикардо спокойно выиграть гонку, а Ферстаппен, вероятно, закончил бы её третьим.
Но они либо не хотели просить Ферстаппена сбавить темп, либо победа Риккардо была для них не столь приоритетна. Возможно, хороший результат Ферстаппена по их мнению мог оправдать перевод его в Red Bull Racing на место Даниила Квята. А может быть, учитывая выступления Ферстаппена в Toro Rosso, они не были уверены, что он подчинится команде сбросить темп. ... Перевод лидера гонки на стратегию трёх пит-стопов связан с большим и ненужным риском, поэтому стратеги других команд не поверили своим глазам, когда Риккардо свернул в боксы.
После гонки Кристиан Хорнер объяснил это желанием разделить стратегию своих гонщиков на случай, если Феттель будет останавливаться трижды, но это похоже на попытку подстроить историю под события. Аргументы Red Bull Racing понятны – они нацеливались на победу, но почему они не обеспечили лучшие шансы своему более опытному гонщику, лидировавшему в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Цитата:
После гонки Кристиан Хорнер объяснил это желанием разделить стратегию своих гонщиков на случай, если Феттель будет останавливаться трижды, но это похоже на попытку подстроить историю под события. Аргументы Red Bull Racing понятны – они нацеливались на победу, но почему они не обеспечили лучшие шансы своему более опытному гонщику, лидировавшему в гонке.
Цитата:
Всё было сделано, чтобы д. Марко не ударил лицом в грязь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
UserYa, согласен, все очень удачно сложилось для Макса и он 100% отлично проехал, но не быть ему первым, если бы не зазвали Рика, но ведь ф1 это впервую очередь шоу и оно состоялось начиная с 1 круга .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
JediNikE писал(а):
Глава Mercedes: Если Нико не захочет, возьмем Алонсо
Какая-то желтая пресса, либо в Мерсах все очень тухло. Называть лучшим гонщика другой команды, имея в своей собственной действующего трехкратного чемпиона?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения