Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X ну а Макларен и их нежелание делиться движками Хонды тут при чём? Я описываю ситуацию при которой Хонда будет вынуждена поставлять движки кому то ещё, и как её разруливать будут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
mishgane писал(а):
А на 6 кто - Сайнц или ТР?
У Сайнса всё ровно, а у Квята вначале ошибка команды в квале, потом в гонке(очень разумно поставить свежую резину, и выпустить вслед за лидерами, он там чуть не уснул ) В целом же, они оба приехали за теми "за кем занимали" в квале(только у Квята всё же был шанс уделать Баттона, но ТР не захотела)
mishgane писал(а):
Скорость пилоты показывают в квалификации. Верьте и дальше для самоуспокоения в скорость на лучших кругах в конце гонки, где все решает свежая резина при пустом баке.
Перестаньте оправдываться, я отлично понимаю, что вы просто слегка коряво выразили свою мысль, достаточно было дописать "среднюю"(или типа того), и не троллить
mishgane писал(а):
Вот и ей тоже все без разницы, она сама не понимает о чем говорит.
Абсолютно не понимаю, за чем мне столь интимная информация о вашей знакомой женщине, вы хотите с ней растаться?
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Васисуалий писал(а):
Скорость пилоты показывают в квалификации.
Да бросьте. Вот когда за квалу будут очки давать, вот тогда и опу рвать будут. А пока за гонку дают. Много раз доказывалось, что запоров квалу совершенно - можно приехать на подиум. Хайвельд был хорошим квалифаером, что не помогало ему и раз за разом обделывался в гонках по ходу карьеры. И много других примеров уже в наше время. В Монако и Синге хорошо квальнутся не мешает, в остальных +/- 5 мест вообще ни о чем. Только корм для форумов
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Нихренашечки он Хэмильтона и Росберга лицом в грязь опустил
ЗЫ Здесь формулировочка помягче. http://www.f1news.ru/news/f1-112318.html "один из лучших гонщиков" против "лучший пилот в современной ф1". По-моему, ф1 форлд немного желтухи припустил так. Слегонца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
TKOTS писал(а):
По-моему, ф1 форлд немного желтухи припустил так
Так это же их фирменный стиль. У них не просто завуалированная желтушность, чем часто грешат многие, они просто откровенно желтушничают. Просто идеально иллюстрируют принцип "учёный изнасиловал журналиста", за это я их и люблю=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Юсуке Хасэгава: «Нас не вполне устраивает эта ситуация. Мы понимаем, что должны поддержать сообщество Формулы 1 и поставлять моторы нескольким командам, ведь у Mercedes и Ferrari по четыре клиента, а у нас только один, но это не вполне верно, когда клиентская команда назначается FIA.
К сожалению, пока наши моторы недостаточно конкурентоспособны, чтобы команды сами обращались к нам с просьбами о поставках, так что нам остаётся только ждать того, что случится 1 июня.
Если FIA назначит поставщика, это ещё не значит, что контракт будет подписан автоматически. Прежде стороны должны согласовать ряд условий, в том числе стоимость».
Нелепый базар, его друк Булье ещё на днях спалил контору заявив что движок где то между Мерсом и Феррари, а цена на моторы имеет максимум по новому регламенту. Так что не товарищ наш Юсуке - будете как миленькие поставлять. Одно не понятно к чему такие речи, Хонда то в выигрыше если их мотор хорош то и другая команда возможно наконец сможет реализовать его потенциал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Если мотор между Феррари и Мерседесом, а команда где-то там болтается на границе очковой зоны, то это значит, что шасси - ведро. Думать надо, прежде чем такое говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Если мотор между Феррари и Мерседесом, а команда где-то там болтается на границе очковой зоны, то это значит, что шасси - ведро. Думать надо, прежде чем такое говорить.
Просто Булье честно признал что Мак корыто Ну или беда в софте или модуль ЕРС он не посчитал. Кстати Форс Индия где то там же болтается по результатам в КК, а у них чемпионский движок и не самое плохое шасси.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Интересно хватит ли РБР безумия поставить новый движок Рено на болид Ферстапена, если да то зашквар с продвижением *** великолепного Макса достигнет апогея. Но пока здравый смысл говорит о том что двигло должен пойти лидеру по очкам и опыту.
Последний раз редактировалось Serge 19.05.2016 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения