Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 8 из 43<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Петров, Грожан, Сенна - те кто были в основах а сейчас не известно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Ди Реста, Петров, Глок.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
wld писал(а):
сейчас ф1, достаточно активно омолождается

А я давно говорю, что надо поставить возрастной лимит! :super: Молодёжь пущай в молодёжных же сериях и гоняется, а то скоро школьников начнут сажать за руль. :shock: Кстати, а зачем в вашей цитате запятая? :?: Я вообще заметил, что вы любите лишние знаки и пробелы ставить - зря. :oops:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
А где новички уровня Баттона, Уэббера и Кими?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
armadillo писал(а):
А где новички уровня Баттона, Уэббера и Кими?

А нужны они нам? Надо уровня Феттеля, Льюиса, Алонсо.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
уровень Кими не ниже, не считая нежелания заставлять команду работать на себя и пофигизма. Баттона - почти такой же. Уэббер да, пониже. Уэббер - проапгреженный Патрезе.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
armadillo писал(а):
А где новички уровня Баттона, Уэббера и Кими?

Кими особняком стоит, да и Уэббер с Баттоном в этом году разный класс показали, хотя общего между ними достаточно. Накаджима, Халк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Накаджима это кто? его давно нет в ф1. Кобаяши? путаем педали?))
Халк - мей би.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
armadillo писал(а):
Накаджима это кто? его давно нет в ф1. Кобаяши? путаем педали?))
Халк - мей би.

Ага, Кобаяши, зараза какая то путать их


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
InSite
Цитата:
А нужны они нам? Надо уровня Феттеля, Льюиса, Алонсо.

Нужны, но этого.... фингера... надо уровня Хемилтона, Алонсо, Райоконена :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Нам одного нытика в конце сезона достаточно :haha:
А Феттель - ну ежели он так плох, то может и сейчас где то в пелатоне такой же катается, просто мы никогда не увидим его "пальцев", покуда он не в команде способной построить самовоз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2011
Откуда: Россия
Только Райкконен, только хардкор !

Всем привет.

_________________
TJ 11B-W--Corsair 1200i--9900ks--GIGABYTE Z390 AORUS XTREME--32Gb DDR-4 3400MHz--RTX 2080ti--970 PRO NVMe m.2--ASUS PG348Q
СЖО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Два сейчас нытика, Хем то же поныть любит. Не понимаю, как его из маков не вышибли, с его папашей и нытьем. Уж кого, а Хеммилтона не перевариваю, склизкий он какой-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Хем то же поныть любит

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Мафиозник Уже забыл, как ,он, с папашей плакался стюардам, на одном из гран-при? Что бедного Льюиса обижают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Уже забыл, как ,он, с папашей плакался стюардам, на одном из гран-при? Что бедного Льюиса обижают?

Очень мутная история там была. Собственно, кроме нее есть что еще по этому поводу сказать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Мутная не мутная, но после этого, он, для меня ассоциируется на уровне Нельсеныша и Фернандо. Как бы не было, сдавать собственную команду, просто подло. Это команда и если нужно, то результат должны давать двое. Ладно, а нытье, со сливом в квалификации, что мол у него старое антикрыло, а Дженсона новое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Ладно, а нытье, со сливом в квалификации, что мол у него старое антикрыло, а Дженсона новое?

Не назвал бы это нытьем. Просто он пытался донести до общественности причины слива. зачем - хрен его знает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Имхо, но для меня троица этих пилотов, просто неприятна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Имхо, но для меня троица этих пилотов, просто неприятна.

Ты с ними пиво пить собрался?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 8 из 43<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan