Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 8 из 165<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Garry1010 писал(а):
Можно подумать, что в олдскульные годы не бывало этих 40 процентов и все гонки были сплошным, 100%-ным и непрерывным "офигенством"?

нет, но тогда хоть моторы доставляли и больше борьбы на питах и игра с топливом. Да и не было столько лет доминации, уже 3 сезон подряд без шансов. Проблема в том что 40% гонки приводили нас к этой мысли - Мерен опять задавит. Ну ок, бывало что например первые 4 гп Макларен показывал себе сильно, а затем Феррари накрутив на своих тестах догоняла, но сейчас то такого не будет. Я не говорю что гонка плоха, я поясняю чем она разочаровала болельщиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
и не было столько лет доминации

Да ну???!!! :shock: И Шумми пять лет подряд не грёб всё под себя? :this: Может, степень доминирования была не такой огромной (тем более, что тесты были разрешены, и машинки ещё умели ломаться), но оно (доминирование) всё равно было безоговорочным.
Кстати, есть простой рецепт заставить моторы опять ломаться: убрать дурацкие ограничения на расход, особенно на моментальный - чтобы раскручивали-таки моторы до 15 тыщщ. Так как, думаю, их особо не тестили на таких нагрузках, то они должны начать ломаться. :super:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Garry1010 не было 5 лет доминации. Был год борьбы, год доминации, а не подряд. Разве что в 2001 и 2002 было два подряд кислых сезона, но в 2001 скорее убого выступил Макларен, а не Феррари показала что то особое. 2000 был интересным, 2003 был вообще триллером. Ты можешь возразить, что в 2014 все остальные выступили убого, а не Мерседес всех нагнул, по аналогии с 2001 и 2002. Окей, но в 2001 и 2002 соперники имели шансы дорабатывать болиды, СУ, а нынче нифига.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2011
Garry1010 писал(а):
Может, степень доминирования была не такой огромной

Да, уж... особенно когда в одном круге к концу гонки только напарник Шумми оставался :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Xodus писал(а):
Разве что в 2001 и 2002 было два подряд кислых сезона, но в 2001 скорее убого выступил Макларен, а не Феррари показала что то особое.

2001-й не был кислым, он был интересен победами Вильямс-БМВ :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Xodus писал(а):
соперники имели шансы дорабатывать болиды, СУ, а нынче нифига.

Бред
Ферари активно дорабатывала СУ в прошлом сезоне и добилась некоторого успеха
ну и болиды никто не мешает дорабатывать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM ну болелы Хаас с этой гонки писают кипятком.
Без выездов на трассу результаты трубы и модуляции заводят порою не туда. Ну понятно что это в первую очередь для Феррари обломно, как владельцев трассы.
Добилась, но его не достаточно. Но посмотрим, буду рад если в следующем ГП буду разбит результатами Феррари, в смысле победят они, а не сойдут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Гран При Италии переедет в Имолу?
http://www.f1news.ru/news/f1-110951.html


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Это было бы печально. Будет, точнее, судя по всему, без бы... Имола - трасса сама по себе неплохая, но с обгонами там, мягко говоря, туговато, разве что в тозе да в переделанном после известных событий тамбурелло - и то не очень. Вспоминаем паровозики, в т.ч. шумалонсовый

А Монца - это глубокая история... Но бабло, а что ж делать - бабло у нас везде тащит.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
но в 2001 и 2002 соперники имели шансы дорабатывать болиды, СУ, а нынче нифига.
Именно поэтому там ещё как-то что-то обозначалось в плане борьбы с Феррами. А было бы как сейчас - было бы как сейчас, и Шумми так же уезжал от всех на круг, как Льюис (он - потому что обычно он ;)).

BigFoot писал(а):
особенно когда в одном круге к концу гонки только напарник Шумми оставался
Ну дык, а я о чём? ;) Просто вот тут возражают... :old_redface:

VLOM писал(а):
ну и болиды никто не мешает дорабатывать
А что толку - тестов-то нет, как в старые времена.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Маразматики придумали новый запрет :facepalm:
Цитата:
В рамках уик-энда Гран-при Австралии сезона-2016 Международная автомобильная федерация ФИА уведомила пилотов о запрете выброса плёнки с визоров гоночных шлемов на трассу или пит-лейн в ходе заездов, а потом отложила введение этого правила.

Команды и ФИА достигли компромисса, условившись отложить внедрение запрета до Гран-при Испании с той целью, чтобы производители шлемов попытались найти новое технологическое решение по очистке визоров, которое бы отвечало новым правилам Формулы-1 и не доставляло неудобств пилотам, сообщает Motorsport.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
о запрете выброса плёнки с визоров гоночных шлемов на трассу

Ну, вообще-то я уже не раз замечал, как эти визоры плещутся по трассе прямо под колесами машин. А посему весьма вероятно, что некоторые ошибки, особенно на торможениях, связаны именно с заездом колесом на визоры.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
VLOM , я тоже всегда думал про это.
ведь - сколько раз уже было. факт.
маразматик я?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Garry1010 писал(а):
Ну, вообще-то я уже не раз замечал, как эти визоры плещутся по трассе прямо под колесами машин. А посему весьма вероятно, что некоторые ошибки, особенно на торможениях, связаны именно с заездом колесом на визоры.

А ещё запретить деревья, а то вдруг листва на траекторию налетит :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
VLOM писал(а):
Маразматики придумали новый запрет

А я за. Пусть придумывают какое-нибудь решение проблемы по-элегантней, чем сорить на трассе.
За последние годы уже раза два, если не ошибаюсь, эти плёнки попадали в воздухозаборник передних тормозов, что приводило к их перегреву.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Garry1010 писал(а):
связаны именно с заездом колесом на визоры.

о - я думал только про попадание в .../.../...
короче - мусор этот мешать может.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Xodus писал(а):
А ещё запретить деревья, а то вдруг листва на траекторию налетит

ненадо перегибать.
ничто не мешает - предотвращать. возможное.

в мельбурне кстати заметны были (мне точно - ни раз) - пакеты летающие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa по мне так Канадские бобры опаснее плёнки которую скорее потоком воздуха отшвырнёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21


_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus повторяю снова -
UserYa писал(а):
ненадо перегибать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Garry1010 вот не знаешь - не говори.
Абсолютная борьба - 2000, 2003.
Просто сезон - 2001. Могла бы быть и здесь борьба, но Хаккинен откровенно сразу сдулся, а Култхард не вытянул целый сезон бороться.
Доминирование - 2002, 2004, да и то всегда находился кто-то способный в равной борьбе выигрывать гонки.

BigFoot писал(а):
Да, уж... особенно когда в одном круге к концу гонки только напарник Шумми оставался

Убери современные говнолимиты на количество двигателей с коробками в сезоне, лимит топлива и прочую еврогейскую чушь, посмотрим сколько Мерседесы тогда всем привезут.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
UserYa писал(а):
Гран При Италии переедет в Имолу?

Цитата:
Переговоры о продлении контракта на проведение Гран При Италии в Монце, который заканчивается в этом году, в очередной раз зашли в тупик – на этот раз из-за недовольства Экклстоуна руководством автодрома, обилием лиц, с которыми он вынужден вести переговоры, и акцентом на требования MotoGP и супербайка при реконструкции трассы.

Будет эпично, если идиоты в руководстве трассы загубят Гран-При в Монце. Это совсем без мозгов нужно быть. С кошельком вместо мозгов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
С кошельком вместо мозгов

Так это у них у всех там так. Особенно у Берни - чего он со всех дерёт три шкуры, собака? :old_mad2:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 8 из 165<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan