Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Garry1010 писал(а):
Можно подумать, что в олдскульные годы не бывало этих 40 процентов и все гонки были сплошным, 100%-ным и непрерывным "офигенством"?
нет, но тогда хоть моторы доставляли и больше борьбы на питах и игра с топливом. Да и не было столько лет доминации, уже 3 сезон подряд без шансов. Проблема в том что 40% гонки приводили нас к этой мысли - Мерен опять задавит. Ну ок, бывало что например первые 4 гп Макларен показывал себе сильно, а затем Феррари накрутив на своих тестах догоняла, но сейчас то такого не будет. Я не говорю что гонка плоха, я поясняю чем она разочаровала болельщиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
и не было столько лет доминации
Да ну???!!! И Шумми пять лет подряд не грёб всё под себя? Может, степень доминирования была не такой огромной (тем более, что тесты были разрешены, и машинки ещё умели ломаться), но оно (доминирование) всё равно было безоговорочным. Кстати, есть простой рецепт заставить моторы опять ломаться: убрать дурацкие ограничения на расход, особенно на моментальный - чтобы раскручивали-таки моторы до 15 тыщщ. Так как, думаю, их особо не тестили на таких нагрузках, то они должны начать ломаться.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Garry1010 не было 5 лет доминации. Был год борьбы, год доминации, а не подряд. Разве что в 2001 и 2002 было два подряд кислых сезона, но в 2001 скорее убого выступил Макларен, а не Феррари показала что то особое. 2000 был интересным, 2003 был вообще триллером. Ты можешь возразить, что в 2014 все остальные выступили убого, а не Мерседес всех нагнул, по аналогии с 2001 и 2002. Окей, но в 2001 и 2002 соперники имели шансы дорабатывать болиды, СУ, а нынче нифига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM ну болелы Хаас с этой гонки писают кипятком. Без выездов на трассу результаты трубы и модуляции заводят порою не туда. Ну понятно что это в первую очередь для Феррари обломно, как владельцев трассы. Добилась, но его не достаточно. Но посмотрим, буду рад если в следующем ГП буду разбит результатами Феррари, в смысле победят они, а не сойдут.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Это было бы печально. Будет, точнее, судя по всему, без бы... Имола - трасса сама по себе неплохая, но с обгонами там, мягко говоря, туговато, разве что в тозе да в переделанном после известных событий тамбурелло - и то не очень. Вспоминаем паровозики, в т.ч. шумалонсовый
А Монца - это глубокая история... Но бабло, а что ж делать - бабло у нас везде тащит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
но в 2001 и 2002 соперники имели шансы дорабатывать болиды, СУ, а нынче нифига.
Именно поэтому там ещё как-то что-то обозначалось в плане борьбы с Феррами. А было бы как сейчас - было бы как сейчас, и Шумми так же уезжал от всех на круг, как Льюис (он - потому что обычно он ).
BigFoot писал(а):
особенно когда в одном круге к концу гонки только напарник Шумми оставался
Ну дык, а я о чём? Просто вот тут возражают...
VLOM писал(а):
ну и болиды никто не мешает дорабатывать
А что толку - тестов-то нет, как в старые времена.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Маразматики придумали новый запрет
Цитата:
В рамках уик-энда Гран-при Австралии сезона-2016 Международная автомобильная федерация ФИА уведомила пилотов о запрете выброса плёнки с визоров гоночных шлемов на трассу или пит-лейн в ходе заездов, а потом отложила введение этого правила.
Команды и ФИА достигли компромисса, условившись отложить внедрение запрета до Гран-при Испании с той целью, чтобы производители шлемов попытались найти новое технологическое решение по очистке визоров, которое бы отвечало новым правилам Формулы-1 и не доставляло неудобств пилотам, сообщает Motorsport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
о запрете выброса плёнки с визоров гоночных шлемов на трассу
Ну, вообще-то я уже не раз замечал, как эти визоры плещутся по трассе прямо под колесами машин. А посему весьма вероятно, что некоторые ошибки, особенно на торможениях, связаны именно с заездом колесом на визоры.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Garry1010 писал(а):
Ну, вообще-то я уже не раз замечал, как эти визоры плещутся по трассе прямо под колесами машин. А посему весьма вероятно, что некоторые ошибки, особенно на торможениях, связаны именно с заездом колесом на визоры.
А ещё запретить деревья, а то вдруг листва на траекторию налетит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
VLOM писал(а):
Маразматики придумали новый запрет
А я за. Пусть придумывают какое-нибудь решение проблемы по-элегантней, чем сорить на трассе. За последние годы уже раза два, если не ошибаюсь, эти плёнки попадали в воздухозаборник передних тормозов, что приводило к их перегреву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Garry1010 вот не знаешь - не говори. Абсолютная борьба - 2000, 2003. Просто сезон - 2001. Могла бы быть и здесь борьба, но Хаккинен откровенно сразу сдулся, а Култхард не вытянул целый сезон бороться. Доминирование - 2002, 2004, да и то всегда находился кто-то способный в равной борьбе выигрывать гонки.
BigFoot писал(а):
Да, уж... особенно когда в одном круге к концу гонки только напарник Шумми оставался
Убери современные говнолимиты на количество двигателей с коробками в сезоне, лимит топлива и прочую еврогейскую чушь, посмотрим сколько Мерседесы тогда всем привезут.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
UserYa писал(а):
Гран При Италии переедет в Имолу?
Цитата:
Переговоры о продлении контракта на проведение Гран При Италии в Монце, который заканчивается в этом году, в очередной раз зашли в тупик – на этот раз из-за недовольства Экклстоуна руководством автодрома, обилием лиц, с которыми он вынужден вести переговоры, и акцентом на требования MotoGP и супербайка при реконструкции трассы.
Будет эпично, если идиоты в руководстве трассы загубят Гран-При в Монце. Это совсем без мозгов нужно быть. С кошельком вместо мозгов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения