Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
diaaablo писал(а):
Тут Льюиса вины нет
С самого начала ныл что резина у него скользит, перегревается, и вообще без привычного преимущества в секунду все как-то не то. Из-за этого его и зазвали раньше, как только Феттель начал отыгрывать по полсекунды с круга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Andreyey ошибок с его стороны не было. Стратегия не решает, если разница в скорости у команд значительная. А если разрывы минимальны, то... на мой взгляд логично, что роль тактики возрастает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ура, не Мерс! Ферстаппен сработал на Феррари. Алонсу так эпично двойным обгоном лишили очков, что он расстроился и сошёл. Зачем Квяту второй раз поменяли резину, если он 35 кругов на ультре шёл, на супере не мог 22 проехать?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Serge писал(а):
Сглазил.
Какое там, к двигу Хонды после тестов было много вопросов, и дым из Хааса был толстым таким обещанием для тех, кто едет быстрее возможностей своей машины.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата:
На 51-м круге Окон и Хюлкенберг опередили Алонсо. Фернандо пожаловался, что машину тянет влево, и свернул в боксы, где сошел с дистанции.
Геометрия подвески поехала?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
BX писал(а):
С самого начала ныл что резина у него скользит, перегревается, и вообще без привычного преимущества в секунду все как-то не то. Из-за этого его и зазвали раньше, как только Феттель начал отыгрывать по полсекунды с круга.
любой на его месте был бы растроен, особенно стартуя с поула и когда машина не позволяет атаковать. Понятие "ныть" тут неуместно, все гонщики жалуются, когда что-то не так с машиной или с её поведением. С ваших слов получается там одни плаксы ездят чтоле? Видать от Льюиса у Вас баттхерт просто, вот вы тут начинаете выдумывать про "привычное примущество в секунду" и прочий бред. Такую породу видели - знаем
Феррари молодцы! Предпосылки для интересного сезона созданы. Мерс сам все просрал. Кими что-то слабоват был откровенно. Квят хорошо выступил, равно как и Саинс, Масса и Перес. В конце пелетона какой-то парад клоунады был с чередой непонятных и собственных ошибок. Трансляция была полное дерьмо. Мало того, что бегущей строки не было, так и показывали только Хема и Фетта, хотя они и не боролись фактически. Квинтэссенция - это показ сошедшего Рикка в течении нескольких минут!!! Просто смотреть не интересно. Надеюсь, что к следующему этапу сделают выводы.
Добавлено спустя 36 секунд:
Serge писал(а):
Народ, а кто-нибудь Массу видел сегодня?
Сегодня вообще некоторых пилотов не видно было совсем.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
Машина-то позволяла, более того ему в первые за долгое время ему попался равный соперник на примерно равной машине и действительно пришлось атаковать, из-за чего он убил и перегрел резину, вызвав ранний питстоп, 100% его вина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Serge писал(а):
Народ, а кто-нибудь Массу видел сегодня?
я на старте видел А вообще да, у Массы всё тихо прошло, всё внимание на его молодого партнера было устремлено. Окона кстати хочется отметить, перспективный гонщик и по манере общения Риккьярдо напоминает )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Графика в трансляции вообще ни о чём. Непонятно кто где едет, с каким отставанием. Зачем вначале гонки показывать сколько кто остановок сделал, у всех ноль, кроме двух побывавших в аварии. Секунды нужны. Это вполне можно совместить, секунды и количество остановок, если убрать слово "Stops" в каждой строчке и перенести его в заголовок. Где инфо по шинам и пробеге комплекта? Как будто новички организовывали трансляцию.
з.ы. на камере с носа у РБ было видно, как крыло гнётся на скорости, гибкие антикрылья превед!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
BX дада, я же сказал уже, всё ясно с Вами, не тужьтесь со своими 100%. А телеметрию и инфу по износу шин вам наверняка лично Вольф позвонил и сообщил и всё в таком духе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
diaaablo писал(а):
А телеметрию и инфу по износу шин вам наверняка лично Вольф
Попробуй смотреть не Попова, а нормальные трансяции, например скай, там дают некоторую информацию по телеметрии, и на радиообмен обращают внимание, Люьису не раз сообщали примерно с 10 круга, что он перегревает шины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
BX послушайте, вы урвали фразу "шины перегреваются" и сразу валите на гонщика. То бишь настройки машины/внешние факторы/изменение условий/прогрев резины зависят только от того, как и кем пилотируется машина? И Льюису прямым текстом сказали, что шины перегреваются из-за него? Помоему вы видите и слышите то, что Вам хочется. Эта дискуссия пустая трата моего времени, я предпочту дождаться обзора гонки и разъяснений кого-то более сведущего, чем разглагольствования какого-то хейтера. Никогда не понимал, какой смысл болеть против кого-то - бесполезный негатив имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Зачем Квяту второй раз поменяли резину, если он 35 кругов на ультре шёл, на супере не мог 22 проехать?
Мифические проблемы с движком Видимо не хотели нелепо оттормаживать Квята, ехавшего на секунду быстрее (поправьте если Попов меня обманул) чем Сайнс.
Добавлено спустя 42 секунды:
diaaablo писал(а):
я на старте видел А вообще да, у Массы всё тихо прошло, всё внимание на его молодого партнера было устремлено. Окона кстати хочется отметить, перспективный гонщик и по манере общения Риккьярдо напоминает )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
ГСК17 писал(а):
Таки нервишки шалят? Другого и не стоило ожидать , а то сравнивали его с шумахером и сенной , в этом компоненте он гораздо слабее .
сарафанное радио, вам клуб по общим интересам надо сбацать
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Xodus мне кажется по итогам сезона он обойдет Переса. Им бы еще розового поменьше, я думаю парням некомфортно с ним реально, -25 к уверенности)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Kaizer Soza писал(а):
Борьбы вообще нет. Режиссер не знает, кого и показать. Жду что будет когда Даня догонит Сайнса : Графика вспомогательная действительно избыточно аскетична. Очень сложно воспринимать не видя разрывы в секундах.
да, гонка шляпа, главное её достижение это то что первая и то что не Мерс победил, хотя Хэм очевидно отстал от Феттеля, так что только технические проблемы могли как то повлиять на результат. Вообщем гонке тройка и то только благодаря вышеописанным факторам. Феррари в кои то веки отработали хорошо, но когда у тебя хороший болид и проблемы у соперников тебе достаточно не тупить. Но Райконен испытывает какие то явные проблемы, так что ещё работать и работать. Да и сход Грожана с дымом... Боттасу походу запретили наседать на Хэма. Джовинации молоток, жаль всё равно заменят, но не плохо себя показал и остаётся активом Феррари, а значит если что, пропихнут в тот же Заубер, а может и в Хаас если Магнуссен будет косячить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
diaaablo писал(а):
сарафанное радио, вам клуб по общим интересам надо сбацать
Да и тут в принципе хорошо Задвигать конкурента как росберга в этот раз просто не получится , надо быть сильнее , а не по понятиям вопросы решать . И тут начинаются проблемы обычно у 3-кратного и не имеющего аналогов , история это помнит , а время все расставляет по местам . Обычное здоровое злорадство , не более
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения