Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 8 из 102<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
mishgane писал(а):
Что за дичь ты втираешь?

Сергей был лучше в квалах, Ленс - в гонках (не в последнюю очередь за счёт старта). Большинство тут позиционировало их как двух днарей. И что же мы видим? В гонке Ленс вполне нормально везёт неренте Пересу. В квалах прошлого сезона очень хороший пилот Окон был быстрее неренты Переса, но по итоговым очкам, да и по ходу гонок, смотрелись одинаково. И тут логичный вопрос про реальный уровень Сироткина, особенно с учётом первого сезона и Вильямса вместо машины.
Но Сироткин "унылый, медленный и вообще рента ненужная" в глазах некоторых товарищей.

По поводу Квята восторгов не понимаю. Результат тупо за счёт гаража.
В квале в ответственный момент фигня случилась (не виноват), в гонке в самый ответственный момент с обгоном Стролла закосячил. Благодаря нормальной стратегии и косякам стратегов соперников приехал в 10-ке. Нормально, но не больше.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
chesheer писал(а):
И что же мы видим? В гонке Ленс вполне нормально везёт неренте Пересу.

у переса был хреновый старт, а потом гениальная стратегия "помогла". в обычной ситуации перес будет быстрее. у строла один плюс - это старт. потом доезжает, надеясь на сходы.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
chesheer ты будто прошлый сезон пропустил - в то время когда Стролл боролся Сирёжа просто "доезжал". Поэтому он скучен и печален.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Ну хоть какая-то надежда после гонки)) Может Ботас начал хорошо питаться и сможет побороть Льюиса.

Может Даня будет в очки приезжать стабильно.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
А может и Стролл таки норм окажется)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
8-) в общем ИНТРИГА :D

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Везде поспел :D
Цитата:
Подруга Даниила Квята Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, объявила через Instagram о своей беременности.
Осенью Даниил станет отцом.

https://www.f1news.ru/news/f1-135807.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
вот это поворот :)
а на каком языке они общаются?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Квят говорит на русском, английском, итальянском, испанском языках и немного знает финский. Келли - на португальском, английском и французском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Даня год зря не потратил :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
as_lan писал(а):
Даня год зря не потратил

Да вобще того и гляди годик, два и чемпиком будет :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Первый подиум Шумахера 27 лет назад...

https://www.instagram.com/p/BvUPcieAesC

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Инди в Остине на 14 секунд медленнее прошлогодней Ф1, примерно также едут ЛМП1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X
Так еще в прошлом году были заезды и была разница в 12 или 14 секунд. Да и в принципе взглянув на их регламент было понятно, что из себя представляет Инди. Скорость по максималке разве что на овалах есть. Ни широких шин. НИ хорошей аэродинамики. Осталось еще Формулу Е прогнать по нормальной трассе, что понять всю ее ущербность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
#77
Цитата:
Журналист издания Racing Engineering Сэм Коллинз опубликовал первое компьютерное изображение болида, спроектированного в соответствии с вероятным техническим регламентом Формулы-1 на 2021 год. Правила ещё окончательно не утверждены, однако ФИА и Формула-1 на протяжении долгого времени совместно работают над регламентом, который должен придать болидам Ф-1 более футуристичный вид и улучшить ситуацию с обгонами. Новый болид получил условный код INDIA.
Как уже ранее сообщалось, предлагаемый технический регламент 2021 года предусматривает возвращение в Формулу-1 граунд-эффекта. При этом машины получат ещё более упрощённое переднее антикрыло и лишатся боковых дефлекторов. Зато на колёса вернутся аэродинамические колпаки.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Хороший вид. Разве что заднее крыло... Дизайн как в середине 90х имели массовые авто. Какие-то через чур плавные линии. И крепление странное. Оно выдержит всю создаваемую прижимную силу?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Почему крыло переднее опять ровное :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Почему крыло переднее опять ровное

Почему оно опять огромное?!
С граунд-эффектом то, нафига такое огромное крыло?

as_lan писал(а):
Осталось еще Формулу Е прогнать по нормальной трассе, что понять всю ее ущербность.

ФЕ конечно не фонтан скорости, тяжёлые машины и всего 300 с чем-то лошадей мощи, скорость за 200 то трудно увидеть. Живо смотрятся только на коротких городских трассах, по которым в основном и гоняют. Аккумуляторы имеют недостаток перед топливом, т.к. второй компонент реакции тоже хранится на борту, а не берётся из атмосферы, из-за этого большой вес.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Граунд эффект это хорошо. До первой аварии из-за неровностей трассы с потерей прижимной силы. Из-за этого его и запретили.

Возможно это можно как-то учесть и исключить подобные случаи. Безусловно это будет революция и надеюсь кто-нибудь сделает работу лучше Мерседеса.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane граунд эффект использовался в Ф1 в 77-82 годах и ничего подобного тому, что случилось с Мерсами, тогда не было

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
mishgane
Может это из-за слипстрима? Позади другой машины воздух был разреженный, что и привело к потере прижимной силы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 8 из 102<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan