Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
mishgane писал(а):
Что за дичь ты втираешь?
Сергей был лучше в квалах, Ленс - в гонках (не в последнюю очередь за счёт старта). Большинство тут позиционировало их как двух днарей. И что же мы видим? В гонке Ленс вполне нормально везёт неренте Пересу. В квалах прошлого сезона очень хороший пилот Окон был быстрее неренты Переса, но по итоговым очкам, да и по ходу гонок, смотрелись одинаково. И тут логичный вопрос про реальный уровень Сироткина, особенно с учётом первого сезона и Вильямса вместо машины. Но Сироткин "унылый, медленный и вообще рента ненужная" в глазах некоторых товарищей.
По поводу Квята восторгов не понимаю. Результат тупо за счёт гаража. В квале в ответственный момент фигня случилась (не виноват), в гонке в самый ответственный момент с обгоном Стролла закосячил. Благодаря нормальной стратегии и косякам стратегов соперников приехал в 10-ке. Нормально, но не больше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
chesheer писал(а):
И что же мы видим? В гонке Ленс вполне нормально везёт неренте Пересу.
у переса был хреновый старт, а потом гениальная стратегия "помогла". в обычной ситуации перес будет быстрее. у строла один плюс - это старт. потом доезжает, надеясь на сходы.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Везде поспел
Цитата:
Подруга Даниила Квята Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, объявила через Instagram о своей беременности. Осенью Даниил станет отцом.
Ultra_X Так еще в прошлом году были заезды и была разница в 12 или 14 секунд. Да и в принципе взглянув на их регламент было понятно, что из себя представляет Инди. Скорость по максималке разве что на овалах есть. Ни широких шин. НИ хорошей аэродинамики. Осталось еще Формулу Е прогнать по нормальной трассе, что понять всю ее ущербность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
#77
Цитата:
Журналист издания Racing Engineering Сэм Коллинз опубликовал первое компьютерное изображение болида, спроектированного в соответствии с вероятным техническим регламентом Формулы-1 на 2021 год. Правила ещё окончательно не утверждены, однако ФИА и Формула-1 на протяжении долгого времени совместно работают над регламентом, который должен придать болидам Ф-1 более футуристичный вид и улучшить ситуацию с обгонами. Новый болид получил условный код INDIA. Как уже ранее сообщалось, предлагаемый технический регламент 2021 года предусматривает возвращение в Формулу-1 граунд-эффекта. При этом машины получат ещё более упрощённое переднее антикрыло и лишатся боковых дефлекторов. Зато на колёса вернутся аэродинамические колпаки.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Хороший вид. Разве что заднее крыло... Дизайн как в середине 90х имели массовые авто. Какие-то через чур плавные линии. И крепление странное. Оно выдержит всю создаваемую прижимную силу?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Почему крыло переднее опять ровное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Почему крыло переднее опять ровное
Почему оно опять огромное?! С граунд-эффектом то, нафига такое огромное крыло?
as_lan писал(а):
Осталось еще Формулу Е прогнать по нормальной трассе, что понять всю ее ущербность.
ФЕ конечно не фонтан скорости, тяжёлые машины и всего 300 с чем-то лошадей мощи, скорость за 200 то трудно увидеть. Живо смотрятся только на коротких городских трассах, по которым в основном и гоняют. Аккумуляторы имеют недостаток перед топливом, т.к. второй компонент реакции тоже хранится на борту, а не берётся из атмосферы, из-за этого большой вес.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения