Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd писал(а):
ну вроде запретят систему со следующего сезона. а жаль. интересная была идея.
мне кажется эта идея как раз и возникла из-за ограничений следующего сезона:
Цитата:
Даже если Комиссия Формулы 1 решит не предпринимать никаких действий против DAS, подобная система рулевого управления прямо запрещена пунктом 10.5.2 технического регламента 2021 года. Суть пункта сводится к тому, что изменение положения управляемых колёс, все регулировки которых определяются положением соответствующих элементов подвески, смонтированных внутри корпуса машины, которые находятся на фиксированном расстоянии друг от друга, должно осуществляться исключительно за счёт вращения рулевого колеса.
Иными словами, гонщик может вращать руль в одной плоскости, но не тянуть или отталкивать от себя.
Добавлено спустя 59 секунд:
Dex писал(а):
Если б это сделали Феррари или РБ - запретили бы в тот же миг, а не со след сезона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd писал(а):
это будет проблема пилотов таких как латифи. их не жалко.
Пилот, даже такой, как Латифи, ездит с раннего детства и ездит на рефлексах. Так же, положения руля это один из элементов комфортной посадки, и изменение его удаления/приближения будет влиять на неё. Я хрен знает, как Боттаса и Хэмилтона на DAS дрессировали, но лулзов по ходу сезона связанных с этой системой мы точно увидим.
Я хрен знает, как Боттаса и Хэмилтона на DAS дрессировали, но лулзов по ходу сезона связанных с этой системой мы точно увидим.
во всех командах есть симуляторы - хоть обдрессируйся. и какие там могут быть лулзы? я думаю, что при повороте руля его вдавливание механически блокируется.
это козни строла. он еще в вилах постоянно предлагал сделать команду дочкой мерса. но фрэнк был против. а после покупки своей команды первое что строл сделал - клон мерса. забашлял конечно мерсам за детальки, плюс конструкторы у него не дураки.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
У индусской силы боковой воздухозаборник немного меньше, боковые стойки заднего антикрыла иначе сделаны, также мелкие отличия в форме элементов есть. Будет забавно, если с этим арсеналом они подвинут РБ, красных и Боттаса. Черный властелин думаю вновь будет недосягаем. Даже если Феррари сделают самовоз, великие стратеги по традиции просрут все преимущество. Прощай, рекорды Михаэля...
Сегодня FIA опубликовала короткий, но любопытный пресс-релиз, озаглавленный «В FIA завершили анализ силовой установки Ferrari». Ниже мы целиком приведём его текст, но из документа можно сделать вывод, что представители федерации действительно нашли что-то в силовой установке Ferrari, что могло нарушать регламент, но стороны достигли определённых договорённостей, и в FIA решили не давать дальнейший ход делу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Слабенько повороты проходит с сильными торможениями, спихнем на тесты, но даже на тестах надо авелибибал делать Хотя если просто посмотреть скорости сумашедшие. заворот кишок наверное
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Казань
Все-таки, какая офигенная прижимная сила у Формулы-1! Всегда смотрю, как машина приподнимается при торможении в передней части, в отличие от гражданских авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения