Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
chesheer хонда пока движки делает. ангар для производства движков у быков пока не готов.
еще одна приятная новость, в мерседесе прям агония. а почему они краску все еще наносят? была инфа, что она весит довольно прилично, оставили бы только номер и спонсорские наклейки. а семикратный даже сраный пирсинг отказался снимать, чтобы вес понизить!
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd писал(а):
в мерседесе прям агония
вы не сглазьте, а то до конца чемпионата ещё не близкий путь но вообще рад за Феррари, Леклер - молорик. Помнится мне, вы не очень высокого мнения были о его таланте
Ultra_X писал(а):
А что их версия с обычными понтонами ещё хуже, чего они её не попробуют, ведь у других работает?
Конечно хуже, у них проблема не в обвесе так-то, а в раскачке. Уж наверняка они обе версии сравнили по телеметрии. Скорее всего это что-то фундаментальное и решается в первую очередь конфигурацией днища и задней части машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Раскачку можно решить клапаном в днище, когда прижим слишком сильный он бы открывался и соединял воздух под днищем с воздухом сверху машины, давление бы уравнивалось и машина бы ехала ровно. Но это запрещено правилами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
хороша новость. если бы стали тянуть с контрактом, то появились бы безумные слухи, типа карлоса заменит алонсо/фетель/отпрыск. мои ослабленные войной нервы такие слухи не выдержали бы.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd, а мне почему-то было очевидно, что Карлоса оставят. Вариант с Миком пока крайне сомнительный, ошибок много и на фоне напарника совсем не блещет. А в Имоле дождик обещают в воскресение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
интересно у Леклера хоть и быстрая машина, но пока не делает ошибок, интересно почему, настроение хорошее? а вот Сайн совсем не простительные ошибки делает, но скорее всего это был последний раз
Добавлено спустя 49 минут 21 секунду: нет, походу Леклер покусал Сайнса...
вот Перес хороший пример, пускай время похуже, но без аварий, вообще очень рабочие у него сезоны в РБ, видно что работяга
не знаю кому как, я уже устал этот этих кф...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
У мерсов на настройку надо минимум две сессии свободных заездов. Сразу вообще не едет машина. Похоже, что их скоро обойдут по скорости "остальные". Сайнс конечно лажает конкретно, надо бы ему собраться.
MaD!CaT писал(а):
Интересно, Максу спишут круг или не заметят ? Если бы Льюис был, точно бы "не заметили".
Если "не заметят", то выходит, что... на самом деле он отпустил педаль вроде, там зона торможения начинается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
вообще по ходу всей квалы борьба плотная была между леклером и максом но всё таки ферари быстрее ощущалась
тем интереснее будет спринт, если позиции сохраняться после первого круга
каждый уикенд по 50 флагов... раньше точно не было такой шляпы в любую погоду...
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд: хаас 4, есть основания полагать что Мазепин так же бы ехал за Миком или около... получается в каком-то смысле не зря сняли с седла... не могу себе представить чтобы Мазепин ехал сейчас на уровне Маги...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
каждый уикенд по 50 флагов... раньше точно не было такой шляпы в любую погоду...
Смотрел историческую гонку 80-х годов, там вообще машины сходят одна за одной, стоят почти на трассе, их никто не убирает, никаких сейф-каров, гонка продолжается.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
diaaablo писал(а):
Ultra_X, это по-вашему нормально?
Для того времени - вполне. Ну и скорости все же были пониже... И машинки были машинками, а не автобусами, идущими на тонну веса -> места занимают поменьше, увернуться легче. Опять же выезд на траву был чреват сходом, и пилотировали куда строже. За столько то времени в "классической" ф-1 по пальцам одной руки можно пересчитать сходы в одном и том же месте, вызвавшие аварию. Да и в "новой" этих случаев не так-то и много. Алонсо на обломках Уэббера это как раз наоборот, авария вызвала сход. И Бьянки убился не об машину, а трактор, который эту машину и убирал, т.е. не будь его - максимум бы сломал ногу.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения