Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Не знал.
Цитата:
Хельмут Марко остался недоволен тем, как Квят повёл себя на пресс-конференции: гонщик заявил, что не получил должных объяснений по поводу перевода в «Торо Россо». «Вот теперь я по-настоящему зол. Мы очень доступно всё ему объяснили», — передаёт слова Марко Motorsport-Magazin.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Васисуалий писал(а):
У Сайнса всё ровно, а у Квята вначале ошибка команды в квале, потом в гонке(очень разумно поставить свежую резину, и выпустить вслед за лидерами, он там чуть не уснул ) В целом же, они оба приехали за теми "за кем занимали" в квале(только у Квята всё же был шанс уделать Баттона, но ТР не захотела)
Это все мало кому интересно. Есть 6 место у Сайнца, 10 у Квята и 1 у Ферстаппена, путем оправданий еще никто в Ф1 ничего не добивался.
Васисуалий писал(а):
Перестаньте оправдываться, я отлично понимаю, что вы просто слегка коряво выразили свою мысль, достаточно было дописать "среднюю"(или типа того), и не троллить
Оправдываются тогда, когда признают свою неправоту. Я прав и оправдываться не собираюсь.
Васисуалий писал(а):
Абсолютно не понимаю, за чем мне столь интимная информация о вашей знакомой женщине, вы хотите с ней растаться?
Вы что-то не так поняли.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Andreyey писал(а):
Хельмут Марко остался недоволен тем, как Квят повёл себя на пресс-конференции
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
iG0Lka, не удивлюсь, если Марко сейчас пристально следит за всеми интервью Квята. Ищет повод, так сказать, чтобы в конце сезона попрощаться. ИМХО, не стоит Дане вообще больше давать каких либо комментариев по поводу своего перевода в ТР. Надо сосредоточиться на работе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Alenushka писал(а):
iG0Lka, не удивлюсь, если Марко сейчас пристально следит за всеми интервью Квята. Ищет повод, так сказать, чтобы в конце сезона попрощаться. ИМХО, не стоит Дане вообще больше давать каких либо комментариев по поводу своего перевода в ТР. Надо сосредоточиться на работе.
ему не нужен повод, он смотрит на результаты или на других новичков и просто раз и "пока", думаешь его волнует что о нём скажут? Конечно давать лишние поводы для раздражения не стоит, а то могут и посреди сезона попросить, мол нанёс корпоративный ущерб команде.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Alenushka писал(а):
Феттель доказал обратное.
так тож Феттель, если бы Квята в Феррари позвали с контрактом на пару лет... кстати то как Квята скинули из команды в СТР это показательно для пилотов РБР, если предлагают много годичный контракт в более именитой команде, то стоит соглашаться, вдруг завтра новое дарование возникнет и выпнут в СТР посреди сезона.
Последний раз редактировалось Xodus 21.05.2016 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Нда, видите впереди кучу пыли и больше ничего - смело езжайте.
Цитата:
Причиной аварии стал вылет напарника Ли Конга по Carlin Райана Тветера. Машина пересекла гравийную ловушку и вновь оказалась на трассе, после чего остановилась. Ехавший позади Ли Конг не увидел машину Тветера из-за огромного количества пыли, поднятой при вылете, и на высокой скорости врезался в напарника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения