Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт считает, что британскому гонщику «Мерседеса» Льюису Хэмилтону стоит изменить свой подход к ведению гонок на первом круге.
«Льюис Хэмилтон виноват в аварии на Гран-при Испании — это неприемлемо для опытных пилотов, ни один великий гонщик вроде Фанхио, Мосса или Кларка не устраивал ничего подобного. Отличием хороших гонщиков всегда является управление собственными эмоциями — лично я всегда отключал эмоции и включал разум, что позволяло выигрывать гонки за первые пять кругов. Очень надеюсь, что Хэмилтон извлёк из случившегося урок и больше Льюис не повторит подобное. Ему всегда нужно помнить о произошедшем в Барселоне и том ущербе, что он нанёс своему работодателю, ведь „Мерседес“ лишился потенциального дубля. Льюис Хэмилтон должен понимать свою ответственность — ни Феттель, ни Алонсо, ни Росберг не натворили бы того, что сделал он», — цитирует Стюарта Autosport.
я все понимаю , "возраст уже", но говорить такое про единственного не боящегося атаковать и обгоняющего из топ пилотов (ну Рикьярдо тож кстати), это конечно полный бред, что ж Росберг не был умнее и не стал бы выбивать напарника на траву - не успел "включить разум" или передачи не хватило?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Гоночный директор McLaren Эрик Булье не исключает, что в Монако его команде удастся опередить столько грозного соперника, как Ferrari. На узкой городской трассе по улицам средиземноморского княжества должны проявиться достоинства шасси MP4-31, а слабости силовой установки Honda будут проявляться не столь явно.
По мнению Булье, McLaren MP4-31 – третье по эффективности шасси чемпионата: «В прошлом году мы были третьими по этому показателю, немного уступая Williams и Ferrari. Теперь впереди Mercedes, Red Bull, затем идём мы, затем Ferrari, Toro Rosso и Williams, которая явно отстаёт».
Как так то, если движок второй по силе между Мереном и Феррари, значит в Барсе они должны были оказаться в квале хотя бы непосредственно за Феррари Но лучший пилот пелетона Алонсо уступил даже Форс Индии, надо бы разобраться кто портит Макларену всю малину Булье такой Булье, такое впечатление что успех Лотус к персоне Булье отношения не имеет, а целиком был заслугой Джеймса Эллисона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
http://autosport.com.ru/features/32845- ... ma-chast-1 Статья о шлемах в F1. Там в конце тест/опрос, кто сколько отгадал? Я только 4.5 =/ Половинку за последний шлем=) По номеру хозяина узнал, но из-за вариантов усомнился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
6 у росберга, он хотел его римскими цифрами нарисовать, получилось бы начало имени его жены, но fia сказала, что номер можно указывать только арабскими цифрами, а поменять же было поздно. 7 у райконена Остальные не интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения