Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Ещё в январе Lotus, Force India и Sauber планировали подать жалобу в антимонопольный комитет Еврокомиссии по поводу действий руководства Формулы 1, в частности – необходимости платить огромные суммы за поставку моторов и несправедливого, с их точки зрения, распределения призовых выплат.
Эт я не понял, они жалуются на Мерседес и Феррари за стоимость движков или на ФИА?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.
Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру.
Только я не думаю, что Рено будет платить большие зарплаты пилотам Они всегда зажимали бабло, насколько я помню Так что вместо заевшегося Баттона они скорее возьмут дешевого Верня
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 29.09.2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
а в чём оно виновато
Стоит лишь глянуть на ньюсы f1 - сразу всё станет ясно. А вообще жалуются на то, что из-за переплат "легендам" им самим достаётся много меньше, чем могло бы быть при более равномерной раздаче бабла.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Замкнутый круг. Команды "легенды" итак в неплохом финансовом состоянии, что позволяет им строить конкурентные болиды. Частники без денег. Нет денег - нет конкурентной машины. Нет машины - нет хороших очков. Нет очков - нет бонусов от Берни. Согласен. Надо немного менять систему. Конечно команды за высокие места надо как-то поощрять. Но наверное учитывая финансовое положение всех команд.
На самом деле они выбрали отличное время - когда Ред Булл и Торро Россо грозятся уйти, а Рено на грани провала. Теперь Берни не может просто взять и развернуть в них плазмоган.
Феррари скорее Ферстаппена возьмут, чем Грожана. Во-первых - платить придется куда меньше, а во-вторых - пацанячья бесшабашность Макса при везении может высоко его поднять. Гонору-то у него вон сколько... Правда, однажды он рухнет и обломает себе крылья - но ни он сам, ни его папа Йос этого не понимают. Я бы посоветовал им обоим почаще Бьянки вспоминать.
как бы не повторил судьбу Трулли и Глока, закончив карьеру в недокоманде
А что в нем особенного? Кроме того что большей части пилотов с которыми выступал он испортил гонки инициацией аварий, больше ничем не запомнился. Я еще в 2012 году говорил, что его надо гнать из Ф1 ссаными тряпками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Woffka писал(а):
Феррари скорее Ферстаппена возьмут, чем Грожана. Во-первых - платить придется куда меньше, а во-вторых - пацанячья бесшабашность Макса при везении может высоко его поднять. Гонору-то у него вон сколько... Правда, однажды он рухнет и обломает себе крылья - но ни он сам, ни его папа Йос этого не понимают. Я бы посоветовал им обоим почаще Бьянки вспоминать.
с чего ты решил что они этого не понимают? Как будто Макса уже подписали. Уж Йос то точно понимает. Феррари не берут молодых зелёных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Да пофиг на недопилотов, чемпионат скатывается в УГ и всё из-за старых хрычей, которые гнут палку. Только посмотрите на макларен, каждую гонку без слёз не посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Всё из-за того, что Ф1 пытается быть зелёной, а должна быть наоборот расточительной: жечь резину, сжигать топливо, очень громко звучать, пилоты должны выражать своё реальное мнение, а не сопли, которые они заучивают с получением контракта. Я бы сказал Ф1 теряет харизму. Алонсо не сдержался и уже Рон начал напоминать о контракте и пунктах, но ведь гон, когда дебютанты уделывают чемпионов мира. Как-то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
mishgane, да уляжется там у них всё, тут лишь выхлоп от которого не страдает прямой владелец, ведь DSG 6 и 7 пережили вместе с TSI. Пипл схавает, к сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Урегулирование проблем с ВЫП конечных пользователей это фигня для них по затратам. Сейчас у них черный властелин конкретно хочет отжать много ярдов бабок. А вслед за ним и его холуи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения