Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
JediNikE писал(а):
Всё из-за того, что Ф1 пытается быть зелёной, а должна быть наоборот расточительной: жечь резину, сжигать топливо, очень громко звучать, пилоты должны выражать своё реальное мнение, а не сопли, которые они заучивают с получением контракта. Я бы сказал Ф1 теряет харизму. Алонсо не сдержался и уже Рон начал напоминать о контракте и пунктах, но ведь гон, когда дебютанты уделывают чемпионов мира. Как-то так
Да, запреты на тесты, доработку двигателей, баллы на апгрейды, ограничения тестирования аэродинамики в трубе и т.п. - это вообще не относится напрямую к деньгам. Ограничение же бюджетов - прямое регулирование денег, крупные команды не поддержали. В итоге мы имеем ситуацию, если ты на весенних тестах выкатил на трассу каку - так весь сезон и будешь ездить на каке, а зрители будут это всё смотреть и плеваться. Ещё о деньгах. Сегодня видел передачу на канале Наука, про новый центр переработки ядерного топлива. Его перестройка из производства плутония на переработку и выпуск нового вида ядерного топлива обошлась в 240 млн. долларов, а выхлоп - не имеющее аналогов в мире, самая эффективная переработка отработанного топлива АЭС и выработка нового топлива с безотходным циклом. Будущие реакторы на таком топливе не будут создавать радиоактивных отходов. Вот что можно сделать на 240 млн, а эти не могут сделать маленькую машинку, которая ездит быстрее ГП2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Deternal писал(а):
Но я бы присмотрелся к Росси.
Ну так они ведь говорили, что один из пилотов будет из стана Феррари, а это только Вернь и Гутьерес. Сомневаюсь, что двух французов возьмут, учитывая ГП Мексики и Остина, что в двух шагах от Мексики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Astartes писал(а):
Ну так они ведь говорили, что один из пилотов будет из стана Феррари, а это только Вернь и Гутьерес. Сомневаюсь, что двух французов возьмут, учитывая ГП Мексики и Остина, что в двух шагах от Мексики.
Да скорее всего Гутти в Хаас возьмут, а Верня в Рено (им нужен французский пилот)
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 47 секунд:
Цитата:
Топ-команды Формулы-1 хотят перейти на шины компании «Мишлен»
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун оказался под давлением в связи с желанием нескольких ведущих команд заменить «Пирелли» на «Мишлен» в качестве поставщика покрышек, утверждает BBC.
В настоящий момент «Пирелли» и «Мишлен» являются конкурентами в тендере на поставку шин в Ф-1 с 2017 года, однако имидж итальянского шинника пострадал из-за инцидентов на Гран-при Бельгии.
На Гран-при Италии состоялась встреча с участием руководителей «Пирелли», ведущих команд Ф-1 и гонщиков Росберга, Феттеля, а также Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. По информации источника BBC, ни один из пилотов не выразил уверенности в возможностях «Пирелли» в качестве поставщика шин. При этом гонщиков попросили не высказывать свои сомнения публично.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Давно пора пирелли выгнать. Пусть хоть вообще без питстопа ездят. Главное выкладываются на трассе. Только пилот войдет в кураж на свежей резине, как через пару кругов начинает сливаться либо экономить их.
AndySkywalker да - тут пирелли, действительно крайний. но - таковы уж они. резина - фуфло (я имею ввиду резалт). и они же сами это прекрасно и понимают. и говорятже сами - нам сказали сделать фуфло, мы и делаем. при этом прекрасно понимая, то - какую реакцию несёт результат.
AndySkywalker Можно сделать такую, которая выдержит 15-20 кругов агрессивного пилотажа, а потом резко начнет плыть. Тут же и пару кругов не держит. Причем любой тип.
Мишлен же вообще говрит мы сделаем такую, на которой пилоты смогут пилотировать на пределе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
У Пирелли очень узкий температурный диапазон в котором они эффективны, и это главная претензия к ним с самого их прихода в Ф1, из неё и вытекают проблемы с агрессивным пилотажем. Когда перед гонкой Хэмбри говорит, что такой-то состав может продержаться 15 кругов, то это значит 15 кругов в рабочем диапазоне температур. Если Мишлен создаст шины, способные продержаться ровно те же условные 15 кругов, что и Пирелли, но при этом будет иметь более стабильные характеристики, то это будет большой вин. Пилоты не будут боятся небольших скольжений и пробуксовок, т.к. они не выведут шины из рабочего диапазона и не приведут к преждевременному износу. Формально ничего не изменится — пилоты всё равно сточат шины через 15 кругов как и раньше, но смогут серьёзно атаковать на протяжении всей дистанции и не будут боятся ехать близко к противнику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Astartes писал(а):
Если Мишлен создаст шины, способные продержаться ровно те же условные 15 кругов, что и Пирелли, но при этом будет иметь более стабильные характеристики, то это будет большой вин.
Такие шины может сделать и пирелли, но они просто не нужны руководству ф1.
Astartes писал(а):
Формально ничего не изменится — пилоты всё равно сточат шины через 15 кругов как и раньше, но смогут серьёзно атаковать на протяжении всей дистанции и не будут боятся ехать близко к противнику.
Если будут атаковать, не боясь убить резину, то не будет такого количества обгонов, просто растянутся по дистации, как в лучшие годы шумахера, и всё.
as_lan писал(а):
Мишлен же вообще говрит мы сделаем такую, на которой пилоты смогут пилотировать на пределе.
А это нужно для современной ф1?
Вызов, который приняла пирелли, заключается в том, что они создают покрышки с точно заданными свойствами, а не пытаются добиться максимального улучшения характеристик. Сейчас нужно создавать не лучшее, а то, что хочет от тебя заказчик.
AndySkywalker От них просили просто увеличить количество питстопов. Но я уже сказал, пусть количество питстопов останется на прежнем уровне. Гонщик может все эти 15 кругов ехать на пределе, а потом резина резко поплывет. Она не должна плыть через 2-3 круга агрессивной езды. А то получается 1 круг нормально пилотируют, 2 остужают резину. Их вина так же в том, что они слепо подчиняются маразму старперов. А должны были как мишлен. Сами ставить условия. Ставить перед ними условия. Если бы все шинники придерживались бы такой позиции, то это старперам некуда было бы деться. Пришлось бы договариваться, ведь не оставлять же формулу без шин.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
AndySkywalker писал(а):
то не будет такого количества обгонов
я вижу обратную ситуацию, когда просто не хватает ресурса резины, чтоб близко подъехать и начать атаку. То они перегреваются, то пока на дистанцию атаки подъедут полностью в негодность приходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Можно сделать такую, которая выдержит 15-20 кругов агрессивного пилотажа, а потом резко начнет плыть.
Интересно как такую сделать? Она либо держит, либо не держит. Чтобы там был такой таймер, надо наверное добавить в состав некие добавки, которые от температуры и механического воздействия начали медленную реакцию убивающую резину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X запихать детонаторы Через 20 кругов микровзрывы На самом деле можно - можно задать св-во что в течении 16 кругов износ равномерно слабый, а затем резко растёт при том очень серьезно, накапливаемая усталость называется кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
as_lan писал(а):
AndySkywalker Можно сделать такую, которая выдержит 15-20 кругов агрессивного пилотажа, а потом резко начнет плыть. Тут же и пару кругов не держит. Причем любой тип.
Мишлен же вообще говрит мы сделаем такую, на которой пилоты смогут пилотировать на пределе.
В Мишлен четко сказали что резину на 15 кругов делать не будут Говорят дадим резину, мягкий тип которой выдерживает 50% гонки, а жесткий 75% То есть примерно то же что мы имели с Бриджстоноуном в 2010-м (1 пит и 70% дистанции на одном типе резины) уныние в общем
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Интересно как такую сделать? Она либо держит, либо не держит.
Как, как!... Я уж сто раз говорил, что под слой резины тупо запихивается слой тефлона - ВСЁ!!! Как только до тефлона сточил, скорость резко свалилась - гоу-гоу на пит.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Ultra_X например 2 слоя. Первый имеет хороший держак. Как только первый слой заканчивается и доходит до второго слоя темп резко падает, так как низкий держак. Как минимум первый слой можно сделать из мягкой резины, второй из более жесткой. Но второй очень тонкий, чтоб не было соблазна долго ездить на втором слое. VLOM А сейчас не уныние, когда играет кто лучше сэкономит резину? Близко к сопернику подъезжать нельзя - резина перегреется. Долго атаковать нельзя - тоже перегрев и разрушение. В итоге как только тебе поставили новую резину у теюя кругов 5-7 чтоб попытаться совершить обгоны. Если не смог, то либо так и тошнить до конца, либо тактикой.
наверное чтоб хотя бы кругов 15-20 точно могли нормально пилотировать, а не круг через три. Нет? Для двигателей в первую очередь надо бы отменить практику 100 литров в час и на гонку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения