Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
В ГП2 у всех одинаковые машины, т.о. кто дальше от лидера, чем в полусекунде - просто никто
А вдруг ему просто не удалось найти настройки? Настройки-то всем не раздают одинаковые - как машины. Да и машины от года к году меняются - вдруг у них там тоже бывают неподходящие машины, как у Кими надысь!
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: РБР - в своём духе -
Цитата:
30 миллионов евро. В одном помещении гонщик сидит за рулём нового симулятора, разработанного компанией Cruden – с платформой, подвижной на 360 градусов, а в другом реальная машина на роликовом поле, включая силовую установку, коробку передач и шины, выполняет его команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Маркелов всегда здорово в гонках выступал, смотреть его обгоны было одно удовольствие — плавно, без дёрганий и суеты. По этой же причине я обожаю Баттона. Но если Кнопкин в квалах пусть не блещет, то хотя бы не проваливается, то Артём... Столько лет его уже выступает, а проблема всё одна — квала.
по-крайней мере - в этой квале, у него точно проблема была 15-ым был.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: но - ГП2 - я вообще не смотрю, т.к. её и не показывают у меня. да я и - имя/фамилию с трудом помню: Сироткин, Маркелов, Оруджев, Исаакян - единственное, что на памяти у меня. ну - кроме первого, который всёже, на экранах был.
Добавлено спустя 39 минут 33 секунды: Данила зол - это оооооооооооочень мягко сказано.
Цитата:
— Я всегда чувствовал, что не могу сказать, будто была поддержка на все 120% — а я думаю, что вы хотите иметь подобную поддержку, чтобы построить успешную команду, — заявил Квят в интервью F1i. — От «топов» команды я подобного не ощущал, поэтому старался сделать какой-то шаг для сближения. Конечно, я ощущал, что в воздухе что-то витает, знал, что, возможно, во второй половине сезона может многое случиться. Я не был готов, что всё произойдёт так быстро, это стало ударом. Ощущения не были приятными, но, если честно, я довольно быстро оставил это позади. Сейчас будет очень важно интегрироваться в новую команду и начать показывать действительно сильные выступления, ведь именно это может дать мне больше возможностей и открыть новые двери на следующий сезон. Опции за пределами «Ред Булл»? Почему нет. Честно, я думаю, что теперь всё возможно. Но я бы не хотел говорить слишком много, пока не смогу провести серию сильных гонок в составе «Торо Россо». Ты никогда не знаешь, что может случиться, но сперва нужен сильный темп, сильные оставшиеся гонки с «Торо Россо». Я очень мотивирован, команда очень мотивирована, и они здорово меня поддерживают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Квят пошел в наступление: резкие высказывания, намеки между строк. Складывается впечатление, что ему объявили решение заменить после нескольких гонок. Так что сейчас он стремится вывести из себя Марко, чтоб тот показал себя, что конечно не сыграет тому на пользу. Всё-таки надеюсь, что увидим Квята в следующем году, всё возможно.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения