Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 75 из 173<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
vpe писал(а):

Слабак, а если б кто то пострадал Чарли судили бы?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Формально нет, но по ходу сезона, когда стало ясно, что именно Кими стабильнее и сможет претендовать на титул, стали работать на него. Уже перед Сузукой (да и в Бельгии тоже) открыто говорили о том, что Масса "должен помогать Кими в оставшихся гонках".

в 99 и на Эдди работали но не прикосновенным лидером был Шумахер. В следующем сезоне на Кими о5 положили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Пирели чтоб тебя. Так хотелось посмотреть на Верня и Массу. Этим 4 парням надо Хембри в темном углу поймать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
sergtrav писал(а):
Вложение:
pirelli_ye99llow-2.jpg



поржал :tooth: :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Молодежные тесты могут быть заменены на тесты шин:

    Идея заменить молодежные тесты работой с шинами этого года получила единогласное одобрение в паддоке, рассматривается и вариант, при котором более опытные гонщики отработают один или два дня, а потом их сменят молодые пилоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Сегодня мы испытываем смешанные эмоции. Наши пилоты занимали высокие места в гонке, но сейчас мы понимаем, что должны были позвать Кими на пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности. В тот момент это решение не было очевидным.

:shock: :shock: :shock: :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
вспомнил, что был такой вопрос:
Мафиозник писал(а):
А сейфити кар на чем ездит, тоже на пирельках?

Continental (ContiSportContact)
фото1 и фото2 (осторожно! большой размер!)

----
    Руководитель команды Кристиан Хорнер выразил серьёзную обеспокоенность ситуацией, и, как и Мартин Уитмарш, предложил вернуться к прошлогодней спецификации шин.

http://www.f1news.ru/news/f1-86563.html
http://www.f1news.ru/news/f1-86561.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Видимо с чем мерен поставил с тем и катает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Видимо с чем мерен поставил с тем и катает

Ну не будут же они на всяком УГ машины поставлять :)
Причина не поребрики, у Массы покрышка разлетелась ещё до контакта с поребриком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X Не обязательно сразу после контакта с поребриком они должны взрываться. Убил о поребрики шины, и при первой же серьезной нагрузке на них они бабахнули.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Анализ: Причины взрывов шин на Гран При Великобритании


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
MaD!CaT писал(а):
4 (Хэм, Масса, Вернь, Перес).
Уитмарш говорит, что взорвалось 5 колёс...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
FF_Rip писал(а):
Уитмарш говорит, что взорвалось 5 колёс...

Кто пятый ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT
Гутьеррес.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
MaD!CaT
Гутьеррес.

Как то упустил момент во время трансляции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
"веселуха" однако: Президент Pirelli может оказаться в тюрьме и Дерек Уорик: Виноваты не поребрики, а Берни, FIA и Pirelli


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Цитата:
ФА номер два, еще бы про пуш пуш и 100% сходство


О да.Как "Уэббер не достоин победы"-так знач честный и справедливый человек нифига не ФА,не пиши чушь.Нико все правильно и честно сказал.С резиной-однозначный цирк.Бриджи не убиваемые пусть вернут.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
vpe писал(а):
Дерек Уорик: Виноваты не поребрики, а Берни, FIA и Pirelli


точно согласен с первым высказыванием: поребрике теже что и всегда и раньше такого не было

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Pirelli разрешено провести тесты:

    После встречи с президентом FIA Жаном Тодтом Берни Экклстоун заявил журналистам, что компании Pirelli разрешено провести две серии трёхдневных тестов без каких-либо ограничений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
По мнению ведущих инженеров команд Формулы 1, многочисленные инциденты с резиной во время Гран При Великобритании были вызваны излишне агрессивной атакой поребриков, конфигурацией трассы, низким давлением в шинах, а также влиянием внутренней ударной волны.

:lol: :facepalm:

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 29 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=lUMuOyMTQ8Y
однако

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
в шапке в календаре флаг Италии неверный.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 75 из 173<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan